я люблю тебя

на сегодня сьемки закончились . - жду вас завтра сказал режиссер жду вас завтра . лена зашла в небольшую комнату что переодеться вслед за ней вбежала оля - лена ты такая крутая ты просто супер я в восторге и миша наверное  тоже - да ну тебя он профессиональный актер и мне кажется он играет  со мной и врядли я когда то пойму когда он настоящий. - лена он сегодня был настоящий я давно не видела его таким . - каким таким - ленка он влюбился в тебя. - да ну тебя скажешь тоже влюбился он любит эту ну как ее марину кажется.- да я все сделаю чтобы она разлюбила его . - это как же если не секрет. - недавно узнала что есть одна бабушка она слепая она нам поможет. слушай а поехали здесь недалеко. -поехали уговорила. девушки вышли из комнаты и направились к выходу навстречу им шел Михаил - кудай то вы собрались лена а можно я вас провожу -нет Михаил Александрович мы  с олей спешим - лена можно на ты я хочу быть твоим другом. -хорошо только мы действительно спешим. - миша отстань тебе ж ясно дали понять нам некогда  ответила оля. девчонки выбежали на улицу и мише ничего не осталось как смотреть им в след . но он не стал унывать а позвонил своему лучшему другу Владимиру Сташевскому -Володя привет слушай а ты что сегодня вечером делаешь может быть в бар - привет миш да вроде бы и свободен можно и в бар а где твоя благоверная как ее марина - да забудь ты про нее  я тут на днях такую девушку встретил ну все давай приезжай я тебе все расскажу . - а вот это уже интересно ладно жду  давай приезжай через пол часа в метро . - ок договорились.  с этими словами миша сел в свою машину и уехал в клуб метро. в клубе он встретил Владимира друзья присели на диван заказали себе выпить дабы отметить начало нового сезона царской России. ну за новую актриссу Елену ворорнцову . миша поделися с Владимиром что его сильно тянет к лене и он ничего не может поделать. а тем временем девчонки уже приехали к слепой бабушке гадалке. бабушку звали Валентина петровна она от рождения была слепой поэтому  бог наградил ее даром видеть судьбы людей и погать им в их беде . лена с олей дождались своей очереди. и зашли во двор- заходите я вас ждала - вы знали что мы прийдем- а как же я хоть и слепая но многое вижу. знаю что вас сюда привело. про приворот пришли спросить - да именно так. как его снять. - не нодо его снимать сняла ты девка его сказала Валентина петровна лене.- то есть как сняла удивилась лена - а вот когда целовал он тебя тогда и сняла. а про тебя как там тебя оля кажется - да - вот что скажу - друга ты его любишь Владимира не переживай любит он тебя только таится да ты не робей первая ему о чувствах скажи вот тут он и растает.- хорошо бабушка- да вот еще что бабушка снова обратилась к лене - тебя кажется лена зовут не протився чувствам своим любит тебя Михаил по судьбе тебе с ним актрисой тебе надо стать. и тогда все наладится да не переживай не тронет тебя марина жена его другого она встретит . а с мужем своим разведись не любит он тебя любовница у него есть. обманывает он тебя. - как же так ведь я ему верила . - я все сказала а теперь ступайте позовите там следущего. девчонки вышли из калитки  и обе были ошарашены рассказом бабушки. оля первой начала разговор. - слушай лен а ты чег с мужем то не развелась - да не знала что он любовницу имеет. завтра же подам на развод - нет после завтра завтра воскрисенье. - а я по интернету у них там электроная приемная есть . немного погодя девчонки вернулись домой . - слушай лен Володя обычно с мишей в метро отдыхает пойдем тоже - нет я так устала у меня был тяжелый день -ладно поднимайся к себе а я пойду. оля поймала такси и уехала в клуб. в клубе она встретила мишу и Владимира. - привет сестренка а мы тут о вас говорим куда вы все таки ездили. - так все я тебе рассказала. это секрет. - давайте лучше отдыхать - ну вы тут отдыхайте а я пожалуй навещу кое кого . - ты куда к лене - да сестренка ты угадала . миша позвонил водителю тот приехал и сел за руль ведь миша выпил один бокал вина и поэтому не мог вести машину. через 15 мин он был уже у лениного дома. надо сказать что лена тоже не спала она села на окно и смотрела на ночной ангельск . вдруг она увидела мишу что он здесь делает промелькнула у нее в голове. о боже он приехал ко мне. через пару минут он был уже у ее парога. раздался звонок в дверь . лена не раздумывая открыла. - лена я правда не знаю что я тут делаю но меня безумно тянет к тебе - проходи миша.я рада что ты пришел . они прошли в комнату и сели на диван . лена включила телевизор на первом канале показывали новый комедийный сериал они вместе смотрели и обсуждали героев просмотрев одну серию миша выключил телевизор приблизился к лене и прошептал - кажется я тебя люблю -я тоже тебя люблю миша  прошептала лена. он наклонился к ней и поцеловал ее волна страсти охватила их обоих. и миша почувствовал как ее тело отзывается на его ласку и попоцелуи .


Рецензии