Звезда по имени Фрея

     Эта  странная история произошла с маленькой звездой, которая жила на небе. Эта звезда была совсем маленькая по размеру, да и по возрасту тоже, ей было всего каких- то пару миллионов лет. Для небесных звезд -это совсем  младенческий возраст.
    Рядом с ней светили другие  звезды, они   все  входили в какое- нибудь созвездие, то есть у них были настоящие звездные семьи. Такие созвездия, как Большая Медведица или Орион, были хорошо известны людям. А самая главная звезда на небесном небосклоне- это Полярная. Наша же звездочка была никому не известна, у нее не было имени или даже номера в каталоге звезд, которые составили люди. И поэтому наша звездочка очень грустила.

-Зачем я свечу на небосклоне, я -никому не известная звезда и наверное, никому не нужная, если я  погасну, то есть, умру, никто  и не заметит моего отсутствия,- вот такие  грустные мысли посещали нашу звездочку.
   Она с ночного неба смотрела на планету Земля,  на  множество огней, светящихся в городах.  Маленькая звездочка мало знала о нашей планете и ничего не знала о людях, населяющих ее. Рядом с нашей звездочкой светили большие звезды, они были очень важные и, как думала она, очень умные. Но они не общались  с ней и  не замечали неизвестную « малютку».
   А она хотела много знать, в ее сознании вертелось много вопросов ( ведь и у звезд тоже есть сознание). Она иногда напоминала о себе, задавая вопросы другим важным звездам, но те надменно отворачивались от нее, показывая всем своим видом, что она недостойна их внимания. Поэтому маленькая звездочка переключила свое внимание на ближайшую планету, то есть на Землю.

 Однажды  она увидела, как прекрасный большой АНГЕЛ пролетал мимо нее. Звездочка собрала все свои силы и послала ЕМУ свое приветствие. АНГЕЛ остановил свой полет и решил познакомиться с неизвестной звездочкой. ОН опустился на звездочку, сложил  свои огромные крылья, размером АНГЕЛ был чуть меньше нашей звездочки.

-Как тебя зовут, маленькая звездочка?- спросил Ангел.
-У меня нет имени,- грустно ответила она.
-Это не правильно, все звезды и планеты в Мироздании имеют имя.
-Но мне забыли дать имя. Мне очень грустно от этого, меня никто не замечает, у меня нет семьи на небе. Помоги мне, АНГЕЛ.

-Имя я тебе придумаю. С этого момента, твое  имя-ФРЕЯ. Это имя носит одна очень влиятельная фея. Я думаю, она не рассердится, если ты будишь ее тезкой.  А вот насчет звездной семьи, я тебе не помогу, я не умею создавать новые звезды, их  творят   другие АНГЕЛЫ.  Зато я умею исполнять желания. У тебя есть мечта?- спросил АНГЕЛ маленькую звездочку по имени ФРЕЯ.

-Я очень хотела бы посмотреть, как живут люди на планете Земля. Каждую ночь я  смотрю на эту красивую планету и представляю, какие там моря и горы.

-Это очень сложное желание. Ведь после твоего путешествия на Землю, тебя надо будет снова вернуть на небо. Порядок в Мироздании менять нельзя. Я подумаю,  как исполнить твою  мечту. А сейчас мне надо улетать, но я вернусь к тебе обязательно и постараюсь помочь.
-А как твое имя, АНГЕЛ?- спросила звездочка ФРЕЯ
- Я просто АНГЕЛ. Так меня и зови,- ответил Он.

  Звездочка  еще ярче стала светить на ночном небе. Она была очень рада, что у нее появился друг, -просто АНГЕЛ.  Прошло, какое- то время, наша звездочка, по имени Фрея, не умела определять ход времени,  возможно, там, где она существовала,  вообще не было времени, она снова увидела АНГЕЛА.
 
-Здравствуй, маленькая звездочка ФРЕЯ!- поприветствовал ОН  ее.
-Дорогой АНГЕЛ, ты не забыл про меня,- обрадовалась Фрея.

-Я готов выполнить  твою мечту.  Я могу уменьшить тебя, ты станешь  совсем маленькая, и тогда  сможешь оторваться от небесного свода. Ты  плавно упадешь на землю. Но каковы будут твои приключения там, мне не известно. Запомни только одно,  через десять дней, небесная сила снова поднимет тебя на небо, и ты станешь прежних  размеров. Ты будешь единственная звезда, опустившаяся на землю, и  отныне, о   тебе будут знать все звезды на небе.  Ты смелая, маленькая звезда, по имени Фрея.

   АНГЕЛ взмахнул несколько раз крыльями, произнес магические слова, и наша звездочка стала уменьшаться. Ее температура из огненной, уменьшилась в миллион раз, Фрея стала раскачиваться на небесном своде и, наконец, плавно оторвалась от ночного неба.  Она почувствовала, что висит совершенно свободно в пустом пространстве, а потом, какая- то сила стала тянуть ее вниз, она ощутила прекрасное и незнакомое чувство полета.
 
-Наверное, так летают Ангелы. У меня нет крыльев, но тем не менее, я – лечу. Как это- замечательно,- так думала маленькая звездочка, пока опускалась с  неба  на землю.
  Фрея медленно опустилась  на поверхность планеты Земля. Она посмотрела вверх. Ночное небо светлело, всходило солнце, и наступал рассвет. Фрея оказалась на чем то очень мягком, зеленом  и влажном. Это была конечно же трава, но она об этом не знала. По ее телу прошла дрожь, это были  моменты волнения.

-Что это вокруг? Какие большие существа, и они шумят, видно хотят мне что то сказать. Ах, если бы мне кто нибудь это все объяснил,- подумала звездочка.

 Она не знала, что попала в лес, вокруг трава, а неизвестные существа-это большие деревья.  Вдруг она увидела « нечто», медленно приближающее  к ней. Это был еж. Он увидел, как что-то  яркое упало с неба, и решил посмотреть, что это было. Он увидел в траве голубой светящейся шар, размером с футбольный мяч. Еж давно жил в этом лесу, но ничего подобного он не встречал.

-Ты кто?- спросил он у шара.
   Фрея  поняла его вопрос, что ее очень обрадовало. Ведь в мироздании все живое умеет общаться между собой.
-Я звездочка по имени Фрея. Меня АНГЕЛ опустил на землю, я его об этом очень просила. Я хочу посмотреть какая жизнь на планете Земля. Я   миллионы лет  смотрела с неба на Землю и мечтала хотя бы на миг оказаться на ней. Вы можете мне объяснить, что это шумит вокруг меня и что это за зеленые существа колышутся рядом?
-Я рад с вами познакомиться, я обитатель леса-еж.  А это деревья- березы, ветер колышет их ветки и листочки создают шум.  Мы в лесу. Я предлагаю вам экскурсию, чтобы познакомиться с местными жителями. В нашем лесу много обитателей, все мы живем дружно. Вон на дереве сидит сорока и наблюдает за нашей беседой. Эй, сорока, можешь всему лесу рассказать, что у нас появилась звездочка,  по имени Фрея, которая прилетела с неба.
 
Сорока кивнула и полетела.
-Скоро весь лес будет о тебе  знать. Я предлагаю  тебе посетить мое жилище. Там у меня живут четверо маленьких ежат и ежиха. Они очень будут рады с тобой познакомиться. Кстати, как ты передвигаешься?

-Не знаю. Я попробую немного оторваться от земли и полететь,- ответила звездочка. Она встрепенулась и смогла оторваться от земли
-Я лечу, как птица. Куда летим, еж?
-Не летим, а ползем. Я не летаю,- проворчал еж,- следуй за мной.

 И они двинулись в путь. Фрея залетала вперед, потом возвращалась к ежу. ЕЕ полет был быстрый и легкий. Она успевала  рассмотреть все  вокруг и задать множество вопросов своему другу. Еж вежливо отвечал на все вопросы.
 
- Вот и моя нора. Да, дверь немного узковата, попробуй протиснуться в нее,- сказал еж и открыл дверь.
Звездочка легко вплыла в открытое отверстие, оказалось, что ее тельце было очень пластично и принимало любую форму.
-Кто это?- разом спросили все члены семьи .
-Это звездочка по имени Фрея. Она опустилась с неба, чтобы познакомиться с жителями нашего леса. Вот такая история,- объяснил еж. Ежата запрыгали вокруг  звездочки.
-Какая она красивая! Она умеет разговаривать?
-Да, я вас понимаю. Я рада с вами познакомиться,- вежливо ответила Фрея.

  Вдруг еж услышал, какой то шум снаружи дома. Он выглянул в окно. Около его дома собралось много зверей. Это сорока разнесла новость по всему лесу. Все желали увидеть небесную гостью.

-Фрея, посмотри, эти  звери пришли с тобой познакомиться. Давай выплывай к ним.

  Фрея выплыла на поляну, заполненную зверями. Еж залез на пень  и стал рассказывать собравшимся о своей  встрече со звездочкой.  Звери внимательно слушали. А когда еж закончил, все разом стали говорить.

-Почему все шумят, я не понимаю их?- спросила звездочка.
-Они очень рады твоему появлению и приглашают тебя в гости, каждый хочет с тобой пообщаться. Друзья,- обратился еж к зверям, -звезда по имени Фрея прибыла к нам на десять дней. Потом она снова поднимется на небо, примет свои  прежние размеры и температуру  тела, в миллион градусов. Я предлагаю составить график, кто и когда приглашает в гости Фрею, чтобы не было никаких споров и разногласий. А жить звездочка будет у меня,  если вы не возражаете.

   Так началось пребывание звезды по имени Фрея на земле. Каждый день приносил ей новые знания о жизни планеты, Фрея   не успевала удивляться разнообразию животного и растительного мира на этой планете. Она четко вела подсчет своим дням нахождения на земле. Для зверей – эти дни были праздником. Они очень были горды, что именно в их лесу живет такая редкая и необычная  небесная гостья. Об одном только жалели звери, что их угощения не подходили ей, звездочка питалась солнечным светом.

   Неожиданный поворот в этой истории произошел на седьмые сутки пребывания Фреи на земле. Надо сказать, что рядом с лесом, где все это произошло, было мрачное болото.  На этом болоте в старой избушке  жила злая ведьма.  Даже имя у нее было противное- Тяма. Услыхала эта Тяма о чуде в лесу, о звездочке, и решила навредить всем- украсть эту небесную гостью и утопить в своем болоте. Зачем ей это надо было? - она и сама не знала, наверное из вредности своего характера, и что бы еще напомнить о себе лесным зверям, а то, что то  стали ее забывать и перестали  бояться.
  Превратилась  злая  Тяма в  рыжую лисичку и побежала в лес пригласить Фрею к себе в гости. Звери ничего  странного в той лисице не заметили и отпустили звездочку к ней. Вывела лисичка Фрею из леса к своему болоту, превратилась  снова  в ведьму, схватила звездочку, спрятала в сумку и принесла в избу.

-Вот тут и будешь пока жить-, сказала она звездочке.
-Вы кто?- спросила доверчивая Фрея.
-Кто, кто. Я –Тяма, хозяйка этого болота, в котором тебя и утоплю.
-Зачем, меня топить в болоте?- спросила звездочка.
-А, я так хочу,- буркнула старуха,- и разговор окончен.
Тяма запихала звездочку в темный чулан, закрыла дверь на замок.
-Я  не могу жить без солнечного света, я умру!- взмолилась звездочка,- выпустите меня, пожалуйста.
-Не выпущу, и не надоедай мне своим нытьем.

   Старуха залезла на печь и тут же уснула, в избушке послышался ее храп. Фрея не знала, что ей делать, она никогда не встречала такое жестокое коварство, ей хотелось плакать, но плакать она не умела. Без солнечного света, силы ее стали медленно покидать.
  Но это дело оказалась  не  настолько безнадежным. Когда лисица( то есть Тяма) вела Фрею к болоту, незаметно за ними летела сорока. Она сразу почуяла  не ладное, а когда увидела, что ведьма заперла звездочку в чулан,  сорока полетела к ежу и все рассказала.
  Еж срочно собрал всех зверей на поляну.
-Звездочка в беде. Это мы виноваты, не разглядели старую ведьму и сами отдали нашу драгоценную гостью. Теперь мы должны ее спасти. Но как? Думайте. Какие есть предложения?- обратился он к собравшимся.
Первой заговорила сорока.

-Я думаю у нас единственный выход,- это просить помощи у гномов, которые живут под  большим камнем. Они могут сделать под болотом подкоп, прямо к чулану ведьмы и вывести от туда Фрею. У нас мало времени, седьмые сутки уже заканчиваются, осталось только два дня, и звездочка должна вернуться на небо. Иначе порядок в Мироздании будет нарушен, что приведет к большим  катастрофам.

  Все звери согласились с сорокой и дружно двинулись к жилищу гномов.  Гномы оказались дома, они сразу согласились помочь освободить Фрею. Они взяли свои лопаты, и пошли к болоту. Гномы умеют быстро работать. Они работали без отдыха,  пока не был сделан тоннель к избе Тямы. Осталось только узнать, где находится чулан, чтобы подкоп точно подходил к нему. Тут снова им помогла сорока. Она все знала, и  смогла указать нахождение чулана. Сорока тихонько постучала в пол чулана.

-Фрея, это мы, твои друзья,- тихо, тихо, сказала сорока,- здесь есть подкоп, он очень узкий, но постарайся в него втиснуться, и ты будешь на свободе.

  Звездочка была очень слаба, она двое суток не видела света,  она собрала всю силу и стала пробираться по земляному лазу ,сделанному гномами. Лаз был очень длинный, через все болото. Силы звездочки  с каждым шагом уменьшались. На другом конце туннеля ее ждали все звери и гномы.  День заканчивался, но солнышко еще светило.
   Наконец звездочка увидела свет в конце туннеля. Еще минута и она оказалась на поверхности. Звери подняли Фрею на  свои лапки и вынесли на открытую поляну, залитую вечерним солнышком.  Первые минуты казалось, что жизни в звезде- нет. Она была тусклая и лучики от нее не исходили. Все  с волнением  смотрели на нее. Жизнь очень медленно возвращалось в ее тело.

-У нее, наверное, душа замерзла, как бы ее отогреть?- тихо сказал еж,- пусть соловьи споют ей самую лучшую мелодию.

  И соловьи запели. Это было прекрасно. Солнечный свет  и звуки соловьиной  мелодии, вдохнули жизнь в угасающее тельце маленькой звездочки. Она вздрогнула и задышала.
-Я вижу свет, и слышу мелодию, я живу. Спасибо,- тихо произнесла Фрея.
С каждой минутой ее тело вбирало солнечный свет и, наконец, Фрея выпустила первый  лучик.
-Я, КАК И ПРЕЖДЕ, МОГУ СВЕТИТЬ,- окрепшим голосом произнесла звездочка.
Все звери на поляне стали прыгать от радости.
-Сегодня ночью я вас покидаю, я прощаюсь с планетой Земля и возвращаюсь на небо. Таков план Ангела, который все это задумал. Я БУДУ ВСЕГДА ВАС ПОМНИТЬ И ЛЮБИТЬ.  В ясную ночь вы можете меня увидеть, я буду для вас светить там, на северной стороне неба, у самого горизонта. Вам стоит только  громко крикнуть мое имя: «ФРЕЯ», и  я пошлю вам свой голубой лучик. Так что наша дружба сегодня не заканчивается. Я буду всегда с вами.

   Солнышко ушло за лес, на небе стали появляться первые звезды. Фрея глубоко вздохнула, стала отрываться от земли и стремительно подниматься вверх. Размеры ее    увеличивались, тело стало накаляться и гореть жарким огнем. Только яркий след остался над поляной.
   Все звери подняли головы в небо. Они увидели, как в северной стороне неба, над самым горизонтом, вспыхнула звездочка, по имени Фрея.
  Она заняла то же место на небе, где и была десять дней назад. Кажется, что ничего не изменилось в Мироздании, но это не так. Когда то грустная, без имени звезда,  стала радостной и знаменитой звездой, по имени ФРЕЯ. Все звезды Мироздания теперь знали ее имя и желали познакомиться с ней. Два больших серебряных АНГЕЛА подлетели к Фреи.

-Мы- АНГЕЛЫ Создатели. Сейчас рядом с тобой вспыхнут четыре новых звезды. И у тебя  появится  звездная семья- созвездие, по имени, « АРМОН». В этом созвездии ты будешь главной. Мы людям дадим знания о появлении нового созвездия, и тогда они занесут ваше имя в свои звездные каталоги.

   АНГЕЛЫ недолго трудились, они  хорошо знали свое дело. И вот рядом со звездой по имени Фрея, появилось четыре новых звездочки.
 
-Исполнились все мои мечты,- подумала Фрея,-  у меня есть имя, появилась семья, я  побывала на планете Земля и я- счастливая звезда. В каком прекрасном мире я существую, в нем все устроено правильно и гармонично. И я  с любовью отдаю свой свет, всему, что меня окружает.




               


Рецензии