Сегодня

   День сегодня лёгкий, нет никого, ты один лежишь на траве возле леса. Может пройтись? Встретится кто - то. Лесник, или может человек, который тоже вышел за ягодой, да остановился подышать тут в лесу, запах леса ни с чем ни сравнить. А думается как хорошо тут! О жизни, о времени прошедшем, да много о чём вообще.
   Ну что, пора, хорошего по маленьку. Мне ещё воды натаскать домой.
   Странно это сейчас, сейчас я в тайге почти, в домике живу. Где печь топлю, да пеку пироги к чаю, к чаю и книгам. Ох, много книг. Я их по вечерам читаю часто, особенно если дождь идёт.
   Отец приезжает иногда, помогает пополнять запасы, интересуется как я тут, не хочу ли вернуться. Но я не хочу. Такой красоты нигде больше нет, нет таких лесов, озёр, живности такой что живёт тут. А чего стоит колокольный звон монастырский, мой домик совсем близко, я часто слышу по утрам, когда над лесом ещё клубится утренний туман. На возвышенность поднимаешься и видешь монастырь в лесу, и звон слышишь... Я ничего красивее в жизни не видела. И эти воспоминания всегда будут согревать сердце, а сколько их ещё будет... .
   Я уже подходила к дому когда стретила Лесю, они с отцом живут тут неподалёку, мы с ней часто начали общаться когда я сюда переехала.
 - Привет Мариш, ты за ягодой ходила?- спросила она.
 - Приветик, ага. Что думаешь делать сегодня? По радио говорила про метеоритный дождь!!! Событие редкое, давай сходим вечером? Будет здорово, я как раз пирожков напекла.
 - Ух ты! Когечно пошли- сказала она мне вслед - Чай на мне!
  Вот и чудесьненько, нам с Лесей всегда есть о чём поболтать.
  Подходя к дому вспомнила про плед, нужно будет не забыть. Да и ехать лучше на велике.


  Так, так, так воды принесла, пыль протёрла. Нужно ещё посмотреть что там в кладовке.Спускаясь в низ захватила тряпочку и ведро с водой. Там я что - то тоже долго не прибиралась.. Эх, успеть бы к вечеру. Лёнька в прошлый раз про какие - то интересные новости рассказывала. Заинтеговали и сбежала. Сегодня расспрошу. Не хочется, что бы что разрушено наш мир. Он нам слишком дорог.


Рецензии