Мой Петербург

.
Известие о взрыве в метро в Санкт Петербурге..
страх за друзей и близких..
вроде, все свои живы и в безопасности..
именно сейчас режет слово "свои",
а те, кто погиб, неужели "чужие"?!..
Боль.. Скорбь.. Сострадание..
.
как же давно я не была в любимом городе,
не менее любимом родной Москвы..
.
август 2001-го
Санкт-Петербург. ул.Чайковского. номер дома не помню...
Помню, что книги в окне напротив и два рыжих кота привлекли моё внимание...
Помню, что снимала ЗЕНИТом, высунувшись наполовину из окна, а за ноги меня крепко держал Митрич...
Николай Дмитриевич Маркозов, коренной ленинградец, блокадник..
Два года, как ушёл.. Светлая ему память..
.
Любимые мои Ленинградцы-Петербуржцы..
Будьте, пожалуйста!



М., 3.04.2017 © Марина Буренкова


Рецензии
Дорогая землячка-КРАСАВИЦА! Как я рада, когда ко мне на страничку заходят мои земляки! пусть случайно, но это -родные души!Полвека живу и работаю в Москве, а
люблю Ленинград, где прошли детство и отрочество ( "Дети войны") и Баку, где надолго задержалась после эвакуации( "Бакинские скамеечки")...
Поздравляю с наступающим Днем победы! Здоровья и счастья Вам!...

Эмма Гусева   08.05.2020 01:59     Заявить о нарушении
Душа Душе весть подаёт, и мы находим друг друга!
Петербург (Ленинград) очень люблю! Столько друзей в этом прекрасном городе!
Столько воспоминаний.
В Баку не была ни разу, но люблю этот "лучший город земли' по песням и фотографиям.
Эмма, дорогая, с самым большим Праздником!
Здоровья и мира всем нам!

Марина Буренкова   08.05.2020 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.