Помехи

В пыли больших городов мы обретаем одиночество. На полках с сувенирами маленькие вселенные. Твой микромир в кулоне на запястье. Нас слишком рано хоронить. Пульс в стиле "моно", разговоры в "стерео". Телефонные помехи в ритмичности наших сердец. А душа хрипит, как старое радио. Поймай волну. Слушай, как умирают киты на 78.1 fm.

Чувства трогают тебя в предложениях. Я слишком прост, чтобы кружиться внутри микроволновки. Свет, камера, мотор. Запусти свои пальцы под мой череп. Пойми, как мягок мозг. Нейроновые сети рвутся от косяка окуней. Лица из латекса тонут в кислоте. Давай пить чай из миниатюрных чашек на миниатюрных горах.

Посели в мою голову несколько личностей сразу. Влюби в себя каждую из них. Я иногда боюсь прикасаться к воде в холодной ванной. На дне океана мертвые касатки. Их доедают чудовища твоей души. Музыка живет под крышами высоких домов. Когда-нибудь мы сможем прикоснуться к небу. Я слишком сильно хочу не расти.

Мы снова дети.

Давай пошумим на радио-станциях наших городов. Я буду в точке. Ты останешься в цифрах. Наш мир на fm.

И снова. Шипящие. Помехи.


Рецензии