У памяти печально ремесло

-Куда тебя судьбою вознесло,
Хоть с верою искала ты иное?
Не шумен мир, но нет душе покоя,
У маеты худое ремесло...

Так холодно в лучах немых светил,
Где звезд чужих мертвы предназначенья.
Тысячелетиями Логос их хранил,
Но никого не греет их свеченье.

-Куда меня сегодня занесло?!
Наверно в измерение другое -
Здесь памяти печально ремесло,
И нет душе израненной покоя.
09.02.2017 (день памяти месяц шестой)



Вечный покой даруй ему, Господи, за гранью бытиЯ:
http://stihi.ru/2016/10/20/512



За гранью бытия
Осталась наша вера,
За гранью быть. И я
Живу своею мерой.
И лгу сама себе -
Что все благополучно...
Твоя любовь ко мне -
Как тень души беззвучной.
Она бредет за мной,
Не силясь прикоснуться.
Я, чувствуя спиной,
Не в силах оглянуться.
За гранью бытия
Несоразмерность веры -
Того, что ты и я -
На чашах разной меры.
<1985>


Рецензии