Автобус

Было время, когда автобус был совершенно пуст, безлюдным. В такие деньки я ездил на нём. Меня привлекали пустующие и покрывшиеся тонким слоем пыли сиденья. Зелёные перил, за которые так давно никто не держался, скучали по рукам. Их гладкая и блестящая поверхность сразу бросалась в глаза.
Но больше всего мне нравился вид из окна. Первые пять минут дорога победоносно пробивалась через армию новых кирпичных домов. Потом, на выезде из городка, шли дома по проще. Соломенные крыши на покосившихся основаниях были похожи на волосы какого-нибудь пьяницы. Быть может, одного из тех, что засиживался допоздна в местной забегаловке "Гордый Моряк".
Где-то минут через двадцать свет разрисовывал широкие окна автобуса в удивительные цвета. Зелёные луга были вместо моря. И лишь где-то вдалеке виднелись берега из берез и кустарников. Случалось, что если водитель посигналит, то из травы вылетит множество птиц. И они улетят в сторону берега.
Всё это было утром. В тот момент, когда луна только-только опускалась. А на другом конце этого голубого купола разгорался пожал. От него не было жарко и его никто не боялся. Лично мне он дарил надежду на то, что я еду в новый, и куда лучше старого, день.

Так почему же автобус всё ещё едет? Почему после того, как закрыли консервный завод, на котором работало почти пол города, этот зелёный автобус продолжает истирать свои чёрные шины?
Даже сейчас я сижу на месте номер восемь и мне кажется, что завтра двери откроются и в автобус повалит смеющийся народ.


Рецензии