Перевоспитание Васи Починкина-26

......-Даша,сестричка,не бойся!Ты -то ведь теперь не одна!Вон нас сколько! Один Вася чего стоит! Ты ещё что помнишь? Расскажи! А уж мы придумаем что делать! -улыбнулся Вовка.

-Хорошо! Братики я так рада,что вы у меня есть! Вот бы Стасю сюда ещё! Она хорошая! Вам всем она понравилась! Всем-всем! Помните,я говорила что Матильда Арнольдовна втихаря от дедушки и мамы с папой выправила мне документы новые и я стала Штейнберг Дарья Витольдовна! А на самом деле я -Кузнецова Дарья Фёдоровна! Вот! Так вот когда Матильда Арнольдовна,или фрау Матильда,как она требовала себя называть,после ужина объявила что выправила мне новые документы,то разразился грандиозный скандал! Маме стало плохо,и папа заперся с ней в их комнате,а я погла к дедушке,я всегда так делала. Папа был с мамой,успокаивал её,а я с дедушкой. Дедушка принял лекарство и лежал на диванчике,а я сидела рядом и читала ему в слух его любимого Тараса Шевченко. Дедушка с Украины родом,из-под Киева,и благодаря ему я выучила украинский язык! А уже с Лариской я отточила украинский до блеска,и теперь владею им также как и русским! И оба языка мне родные! И вдруг вошёл дядя Витольд,трезвый. Он когда трезвый то хороший и добрый. А тогда на нём лица не было. Он подошел к дедушке,заплакал ,упал на колени,перекрестился и сказал:

-Батьку! Христом Богом молю простите меня! Я не виноват! Это всё мать! Она давно замышляла подобное! Я старался помешать ей,но вы,батьку,знаете её не хуже меня! Ежели она щось в голову себе вбила то сделает,чого б цэ не стоило! Вот ,смотрите батьку,мои документы,свидетельство о рождении,паспорт! Я не Штейнберг,я -Балицкий! Я спрятал документы от матери! Она думает що если я пью то она может делать что хочет?! А чёрта с два! Я слышал как намедни она звонила кому-то ,спрашивала когда документы будут готовы,говорила что остальные документы она добудет,а шмакодявку ждёт детдом! Простите,батьку,что раньше не сказал вам этого! Виноват! Простите меня! -.

Мы обалдели с дедушкой! Дедушка сел на диване и сказал мне:

-Даринка,так он меня звал,беги чаёк нам сделай,живо!-.

Я всё мигом сделала,благо чай в пакетиках,а чайник у нас электрический и мигом вскипает. Когда я вернулась то дедушка с дядей сидели за столом в кабинете,на столе лежали раскрытые свидетельство о рождении и паспорт ,где черным по белому русским языком было написано:

"Балицкий Витольд Станиславович,родился 14 июня 1981 года в городе Курске."

Вот почему мы тогда ,когда дедушка нашел паспорт и свидетельство о рождении,где было написано что дядя-Штейнберг Витольд Маркович,и что родился он в Варшаве,мы с ним задумались не проделки ли это Матильды Арнольдовны? Тогда дедушка сказал дяде чтобы он подальше от греха ,понадёжнее спрятал все свои документы. Дядя поклялся что так и сделает. Вообще-то он неплохой человек. Даже хороший и добрый,если трезвый,покупал мне конфеты,игрушки,платья,для школы что нужно,мы гуляли с ним в парке,однажды когда я набегалась с ребятами и отдыхала ,сидя рядом с ним на лавочке,дядя Витольд сказал мне тихонько:

-Дашенька,сдается мне что маман моя чего-то замышляет! Вот только что? Ты вот что спрячь все свои документы понадёжнее,а то мало ли что! Я свои спрятал! Маман очень хитрая и коварная! Уж я то её как облупленную знаю! Я попробую узнать чего она замыслила! Но ты делай вид,будто ничего не знаешь! Поняла,солнышко? -.

-Хорошо,дядя Витольд! Я всё сделаю!-ответила я.

Это было не задолго до смерти мамы. Папа уж сидел в тюрьме. Дома я сказала маме что сказал мне дядя. тогда она мне дала мои документы,и плача сказала:

-Вот доченька,возьми и спрячь!И никому не говори где они!Будь умничкой,доченька! -.

Я заплакала и пообещала маме что спрячу документы так что никто их окромя меня ни в жизнь не найдёт! Так же как и шкатулку,которую,как и дедушка,мама с папой наказали мне беречь как зеницу ока! С дедушкой мы часто гуляли в парке,и Стася с Егоркой и Витей и все наши одноклассники наши тоже. Дедушка рассказывал нам интересные истории,мы читали вслух Тараса Шевченко,Лесю Украинку,Гоголя,Пушкина,Лермонтова,Некрасова,Тургенева,Льва Толстого,и многих других,скрупулёзно разбирая прочитанное! Дедушка говорил что книга,настоящая книга,это кладезь познания и мудрости! Книги учат отличать хорошее от плохого,учат принимать правильные и взвешенные и правильные решения! Вот! А ещё дедушка научил нас играть в игры в которые сам играл в детстве,в чижика,в лапту,в казаки-разбойники,и даже в бирюльки! Представляете?! А мы с ребятами придумали двойные или парные классики,они похожи на обычные ,только прыгают ,взявшись за руки ,мальчик и девочка! Это очень весело! И через резиночку парами прыгали! Тоже весело! Мальчики все говорили что им нравится что мы ,девочки все в платьях и с бантиками,им это очень приятно,и сразу хочется к нам подойти ,заговорить,пригласить поиграть или поесть мороженого! И нам,девочкам было очень приятно слышать такое от мальчиков! Дедушка нас хвалил! Когда его не стало я так плакала! А в детдоме я опять схитрила ,я назвалась Кузнецовой Дарьей Дмитриевной,сказала что родилась 7 марта 2007 года в Курске. Это я сделала чтобы сбить с толку Матильду Арнольдовну. Я действительно Кузнецова Дарья,только не Дмитриевна,а Фёдоровна! И родилась я действительно 7 марта 2007 года,только в городе Белая Церковь,Киевской области,на Украине.Там мои мама с папой гостили у маминой тётки,дедушкиной сестры.Я не помню как её зовут точно. Ну,я тогда же в животике у мамы была и родилась чуточку раньше положенного срока,но крепенькой. Это потом шишка у меня на горлышке появилась и меня по докторам таскать стали.Отчество Дмитриевна я у крёстного своего позаимствовала,дяди Димы Потапова,маминого друга детства и одноклассника. Он души во мне не чает! Наверное ищет меня... Но знаете,у меня теперь есть замечательные братики,тёти -близняшки,и Дениска с Лариской,вы вы все! А вместе мы-сила!-сказала Даша.

Ребята восхищённо посмотрели на Дашу....


Рецензии