фото на паспорт

Во время гражданской войны в одном селе пастуху сказали, что фотографию на паспорте надо менять. Он через горы пешком, так как дороги для машин не было, собрался в район фотографироваться.
Его останавливает односельчанин:
-Ахмед, зачем ты собрался в район?
-Фотографию в паспорте менять нужно.
-Так я могу дать тебе свою. У меня дома.
-Вот молодец, выручил меня.
Ахмед возвратился и рассказал жене, как односельчанин Магомед помог ему, пообещав дать фотографию на паспорт.
-Дурачина,- возмутилась жена.-Его фотографию разве можно на твой паспорт ставить?
-А ну быстро иди в район фотографироваться.
И отправила Ахмеда снова в район.


Рецензии
Азман, просмотрела и ранее прочитанный мной лозунг-рассказ "УБЕЙТЕ ВОЙНУ!", долго смотрела на жуткую картину ВОЙНЫ в Сирии, как ДЕТИ убегают, спасаясь от смерти. Убийцы! И здесь Трамп со своей кровавой политикой. Зло, содеянное другому обязательно вернётся к автору зла. "ФОТО на ПАСПОРТ"- юмор чуть успокоил меня, Вашего читателя. Ахмеда жаль: пришлось ему повторно шагать в район к фотографу. Коротко и ясно! Азман, до следующих встреч с Вами! ЗДОРОВЬЯ, УДАЧИ Вам в творчестве и в ЖИЗНИ!

Роза Салах   25.01.2018 19:54     Заявить о нарушении
Спасибо Роза.
С уважением...

Азман Хасбулаева   26.01.2018 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.