У бдлк постА с войно-Ой-ю хорошО со МНО-ой-ю!

У речУшечки КиршИ бдлк-постЫ и камышИ хоррошИ!

У станчОнки у МандрЫ, у МандрЫ, у МандрЫ -
        где улочка КрылЕ-енка:
хоррошИ бойцЫ камДЫ - ВСЕ камДЫ, ВСЕ камДЫ -  ///  ((камДЫ - вкамуфлЯжные девИцы ))
         оссОбенно в колЕ-енках!
хоррошИ бойцЫ камДЫ - ВСЕ камДЫ, ВСЕ камДЫ -  ///  ((камДЫ - вкамуфлЯжные девИцы ))
         оссОббо в меж-колЕ-енках!

У речУшки у КиршИ, у КиршИ, у КиршИ -
    где бдлк=пост с войнО-ою:
хоррошИ вы - камышИ, камышИ, камышИ -
    оссОбеннг со МНО-ой-ю!
хоррошИ вы - камышИ, камышИ, камышИ -
    оссОбеннг со МНО-ой-ю!

ТАМ  стрел-лЯют - ТАМ войНВ, ТАМ войНВ, ТАМ войНВ,
       ДАЖе ЛЭП разбИ-ит-ты       /// ((ЛЭП = Линии Электро-Передачи))
А вот МНЕ камДА нкжНА - ДА нкжНА, ДА нкжНА -
    - для камДЫ - мaндИ-ит-ты!
А вот МНЕ камДА нкжНА - ДА нкжНА, ДА нкжНА -
    - для камДЫ - бaб=бИ-ит-ты!

     Я на рЕченьку приШЛА - Я приШЛА, Я приШЛА -
                Солнышка сиЯ-ал-ла:
     ЧТО-тта АХала в кустАх, в тех кустАх, в тех кустАх -
           пачТИ не затихА-ал-ла!
     ЧТО-тта КВАкала в кустАх, в тех кустАх, в тех кустАх -
           пачТИ не затихА-ал-ла!
     ЧТО-тта ЧМОкало в кустАх, в тех кустАх, в тех кустАх -
           ничУТь не затихА-ал-ла!


       ЗаглянУла я в кустЫ - АХ густЫ, ОХ густЫ -
           МНЕ ж КВАКать захатЕ-ал-лась:
       на камДЕ скакАл боЕц - НАШ баЕц - маь-ьад=дЕц -
          пад НИМ камДА ж пыхтЕ-ал=ла!
       на камДЕ скакАл боЕц - НАШ баЕц - маь-ьад=дЕц -
          пад НИМ камДА ж пыхтЕ-ал=ла!

      МНЕ баЕц НАШ падмигнУл, падмигнУл, падмигнУл -
         а Я ж и не мигнУ-ал-ла!
      МНЕ баЕц рукОй махнУл, паомахнУл, паомахнУл,
         а Я ж й не абернУ-ал-ла!

       СарафАнчик я снялА, ВСЁ снялА, ВСЁ снялА,
          ЛИФчик расстегнУ-ал-ла,
        на пес-СОЧ-чек я леглА, я леглА, я леглА -
           и ТРУС-сик=ки стян-НУ-ал-ла!

       Как уВИДет ТО баЕц - НАШ баЕц, НАШ баЕц -
          СЛЮНкай захлебнУ-ал-ся:
       прихватИл байцА пи=3ДEц - МОЙ пиП3ДEц, МОЙ пиП3ДEц -
            ВВЕСЬ  СЛЮНкай захлебнУ-ал-ся:

         ****************************

     Я дамОй неСПЕШна ШЛА - ТИХа ШЛА - ДОЧЬ неСЛА,
          Солнышка уж сЕ-ал-ла;
      шелестЕоа в камышАх, в камышАх, в камышАх -
      ЧМОК-кала, пыхтЕ-ал-ла!

       Я дамОй пОздна приШЛВА, припалзЛВА, припалзЛВА,
                Солнце давНО СЕ-ал-ла:
    МОЯ ПРИЧечка в трусАх - ЧТО в трусАх, ЧТО в трусАх -
       ЗВОНка ПЕСНю пЕ-ал-ла:

""- У речУшки - у КиршИ, у КиршИ, у КиршИ -
    где бдлк=пост с войнО-ою:
хоррошИ вы - камышИ, камышИ, камышИ -
    оссОбеннг со МНО-ой-ю!
хоррошИ вы - камышИ, камышИ, камышИ -
    оссОбеннг со МНО-ой-ю!

       ЗаберУсь Я в камышИ, в камышИ, в камышИ -
           с байцОм НАШим - кудрЯ-ав-вым:
       нагребУсь с НИМ - ат дуШИ, ат дуШИ, ат дуШИ -
         да самав-ВО атвА-ал-ла!
       нагребУсь с НИМ - ат дуШИ, ат дуШИ, ат дуШИ -
         да самав-ВО атвА-ал-ла!""
        ..............

        ПРИМЕЧАНИЯ:
У Жэ-Дэ станчОнки МандрЫкинэ (Юго-Западная окраина города ДонЭцька) -
и в самом деле есть улица КрылЕ-енка и КамвОльная - и там берёт начало
речУшечка КиршА (правый приток Кальмиуса), а возле КиршИ - на прудах -
Очень хорошИ камышИ - тростникИ - не поХУЖе ОскОльских - только наМНОГо БЛИЖе - для терата ДНР
     .............
 ВИК ДонЭцьк  3 квитэня (апреля) 2017-го


Рецензии