Счастливый день Паши

День уже не предвещал ничего хорошего. Он устал. И это пугало.
 
Еще вчера внутри светлого была надежда: ведь не может же продолжаться так вечно, думал он. Оказалось, что может.
 
Паша сидела на постели, по обыкновению поджав под себя ноги. Сегодняшний день не вдохновлял девушку своим содержанием: ее то раздражало яркое солнце, то донимал весенний ветерок, а иногда и вовсе выводил из себя весь мир. Она не знала, что происходит, и это тоже ее раздражало.
 
За спиной юной особы уже вполголоса шептались деревья. Поначалу они скрывались, но теперь было все равно. Береза говорила о переходном возрасте – она сама видела позапрошлой ночью, как тот пробрался в комнату через форточку. Клен смеялся в ответ. Он утверждал, что дело в скверном характере девочки. Со временем он лишь ухудшился и теперь рвется наружу. И только липа молчала, понимая, в чем дело. Она когда-то уже видела подобное, только происходило это с Пашиной мамой, Светланой Семеновной. Тогда Свете было около четырнадцати. Она, как все сверстники, ходила в школу, увлекалась волейболом и часто гуляла допоздна с подружками, познавая окружающий мир и его особенности.
 
И вот однажды, так же, как Паша, юная Света вернулась домой без настроения. Сначала все подумали, что школьница обронила его по дороге домой, и оно отыщется. Но и на следующий день, и через день его не было. Тогда окружение забило тревогу. Девочке посоветовали кучу лекарств, пригласили разных врачей, но ничего не помогло. Унылое состояние продолжалось неделю. И только на восьмой день к полудню, все прояснилось: тишину нарушил отвратительный звон телефона. Дисковый аппарат подпрыгивал, гримасничал и черт знает что еще вытворял, чтобы его заметили. И его заметили. Девочка сняла трубку и улыбнулась. Битых три часа она с усердием жала к уху руку прибора связи, смеялась и говорила вполголоса разные личные вещи, а когда разговор закончился, счастливая выскочила из квартиры. Это была любовь.
 
 Первое чувство всегда возникает неожиданно. Липа и это знала не понаслышке, ведь ее изящный ствол хранил еще память детской любви к могучему дубу из питомника, откуда она была родом. Пролетело много лет, но чувство не угасло.
 
- Это любовь, - чуть слышно произнесло дерево.
 
Но громкости слов хватило, чтобы сплетни стихли, ветер замер, а день оживился. Последний еще раз встрепенулся, переваривая новость, но на его лице уже сияла улыбка. Солнце без просьбы всколыхнуло свои лучи и зажарило еще сильней. Все притаились. Они ждали спасительного звонка телефонного аппарата, который мог исправить ситуацию. Но тот молчал, смутившись и покраснев от внимания к своей персоне. И вдруг громкий звук. Дисковый старик затрясся, запрыгал, размахивая рукой на длинном шнуре, и шмякнулся на пол.
 
- Только бы не разбился, - в один голос произнесли растения, наблюдавшие за выкрутасами упавшего аппарата, и переглянулись.
 
Он не разбился, а продолжал трезвонить, что было мочи. Паша подняла трубку и улыбнулась...
 
День заливался смехом, подбадривая окружающих. Он отпускал шутки, бодрил и не унимался, несмотря на косые взгляды из-за угла ночи. Солнце уже скрылось, а проказник не хотел заканчиваться – кто знает, когда еще он будет таким счастливым?!
 
P.S. Под редакцией Александры Альбертовны Гейфман
 Основателя и преподавателя курсов ФАБРИКА ЗНАНИЙ
 vk.com/fabrika_znanii
 
Фото предоставлено фотографом Юлианной Зайкой
 https://vk.com/id183559798


Рецензии