Белая лилия. ч. 7 Святой Лука

Прошёл ещё год. Я написала портрет Гузели и выслала его в Симферополь.
Её Дух присутствовал в момент написания. Такое со мной случилось и с портретом Иоанна Павла Второго,правда,портрет я начала писать за неделю до его ухода,зная об этом,и закончила в день и час,когда это свершилось.
Мы говорили о нем с Гузель,он,как и Святой Лука,был поляком. Святость не имеет границ,временных или национальных рамок.
Портрет Гузель получился живым,как с натуры,мы обе этому порадовались.
Со времени ее ухода я не вспоминала о Святом Луке,даже старалась не смотреть на его икону,хотя понимала,что насильно вылечить никого невозможно. Он в своей врачебной практике делал трепанации черепа,но Гузель не рекомендовал делать операцию и почему-то отослал её ко мне...а я не смогла спасти её...
События,которые начали происходить потом,отвлекли меня от этих мыслей.
В Испанию приехала жена моего бывшего мужа,ей пообещали операцию на глаза. В Израиле ей сделали неудачно,вернее,неудача заключалась в том,что после операции,которую сделали в канун их Нового года,все ушли праздновать,а у неё начались осложнения...
Вся надежда была теперь на Испанию,но врачи,осмотрев её,отказали.
Крушение надежд,наверное,самое страшное душевное переживание. Я не знала,что делать,чем помочь...Взяла вдруг блокнот и авторучку и смотрела на белый лист,словно в нем появится нечто...и начала писать стихи Святому Луке,вернее,первые слова были его,потом я начала писать от себя.
Когда я закончила,ощутила его присутствие. Мягкая нежная энергия окружила меня. Было такое ощущение,что меня гладят изнутри,каждую мою клеточку. Ни с чем не сравнимое состояние блаженства вошло в меня,и я находилась как в полусне.
- Ей поможет Святой Лука!!!- пронеслось у меня в голове.
Он сам ослеп при жизни и знает,что это такое. Надо дать масло жене мужа,пусть протирает им веки.
Не в силах бороться со сном,я пошла в спальню,которая сразу наполнилась странным ароматом,мне доселе незнакомым. Я не могла его определить,разложить на составные,это было нечто бальзамическое,целебное...
Утром я поделилась происходящим с писательницей из Сибири,Галиной,наделённый даром исцеления с рождения. Её ответ был неожиданным: она предположила,что так могут пахнуть нетленные мощи Святителя.
В Большой Мурте  в церкви Святого Луки хранится частичка его мощей. В Красноярске в медицинском университете,где он читал лекции, есть его церковь и памятник.
Я не помню описания благоуханий мощей Святых,даже известного ливанского Святого Шарбеля,клетки тела которого вот уже сто лет обновляются и издают аромат. И даже памятник ему однажды ожил,чему есть немало свидетелей.
Я попросила Галину сделать фото памятника Святому Луке.
Шёл уже конец марта,а я из-за всех событий запустила мой сад-огород,и вот,наконец,посадила то,что должна была посадить ещё в январе- феврале.
Вернувшись,я присела на софу и, закрыв глаза,увидела,как Святой Лука гладит мои ноги. Ощущение от его прикосновений ни с чем сравнить невозможно,но кажется,что при этом оживает каждая клеточка и начинает вибрировать.
Я вспомнила,что хотела узнать о Святых мощах, и тут же стала искать о них в интернете. Прочитала все,что нашла. Во всех сообщениях говорилось только о том,что его мощи хранятся в Свято-Троицком соборе,куда они были перенесены 20 марта 1996 года после обретения их нетленными,спустя 25 лет со дня захоронения,так как земля и вода,взятые с его могилы,приносили исцеление.
И среди всего написанного,наконец,я увидела одну фразу: Известно,что мощи Святых благоухают,но то,что ощущается,наклонившись над ракой Святителя Луки,невозможно передать словами. Из раки поднимается сильнейший непередаваемый аромат.
Интересно,что это сообщение появилось в интернете одновременно с явлением мне благоухания,автор статьи не был указан...
Так я поняла,почему не могла определить этот запах.
Я снова сообщила об этом Галине,поблагодарив за ее подсказку,и она написала следующее:
- Этот аромат,Лариса,наполнил вас мощной исцеляющей энергетикой,полезной не только для вас,но и для других людей. Возблагодарим же Святого Луку за этот бесценный дар. Мне кажется,вам это знак,чтобы и на прозе.ру вы написали о нем и этом событии.
Я удивилась её просьбе,ведь это такой личный опыт,как о нем рассказать?! Но Галина ещё раз попросила отнестись к этому серьёзно.
Я задумались...и вдруг вспомнила о Гузель,её подарке и о том,как вошёл в мою жизнь Святитель Лука. И о его словах в моём стихе:

Пересекаются пути,

Не надо никуда идти:

Придёт,и случай всех сведет,

Мы встретимся однажды.

Я села за стол и начала писать все с самого начала и не могла оторваться до самой ночи. Уже ложась спать,я подумала,что надо было хотя бы спросить самого Святого,как о нем писать...и услышала его голос:
- Дочь моя,пиши,как на душу ляжет.
Я почему-то улыбнулась этому ответу и заснула счастливая.
Вот так и легло,возможно,даже:

Продолжение следует!


Рецензии
Некоторых спасает - это факт, но не всех...

Владимир Задра   30.11.2017 11:14     Заявить о нарушении
Да,спасает только тех,кто этого хочет на подсознании!

Лариса Белоус   30.11.2017 13:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.