Энциклопедия пророчеств период Шестой трубы

    «Великая Скорбь».
    Период трубы Шестого Ангела (2019-2025).
   
    «13. И ШЕСТОЙ ангел протрубил. И я услышал один голос из четырёх рогов золотого жертвенника, который перед Богом,
    14. Говорящий Шестому ангелу, который имел трубу: Освободи четырёх ангелов, связанных на великой реке Евфрате.
    15. И были освобождены четыре ангела, приготовленные на час, и день, и месяц, и год, чтобы убить треть людей.
    16. И число войск воинов – двести миллионов. Я услышал их число.
    17. И так, я увидел коней в видении и тех, кто сидит на них, имеющих огненные, и гиацинтовые, и серные нагрудники. И головы коней – как головы львов, а из их пастей выходит огонь, дым и сера.
    18. Этими тремя бедствиями была убита треть людей – огнём, дымом, и серой, выходящими из их пастей. Ибо сила коней – в их пасти и в их хвостах. Ибо их хвосты подобны змеям и имеют головы, и ими они причиняют вред людям.
    20. А остальные из людей, которые не были убиты этими бедствиями, так и не покаялись в делах своих рук, чтобы не поклоняться бесам и идолам золотым, серебряным, медным, каменным, деревянным, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить.
    21. И они не покаялись ни в своих убийствах, ни в своей ворожбе, ни в своём блуде, ни в своих кражах» (Откровение 9.13-21).
 *    *    *
    «И я услышал один голос из четырёх рогов золотого жертвенника, который перед Богом, говорящий Шестому ангелу, который имел трубу: Освободи четырёх ангелов, связанных на великой реке Евфрате» – А.М. Бухарев  утверждал: «В библейском представлении река Евфрат обозначает рубеж, за которым сосредоточиваются враждебные Богу народы, угрожающие Иерусалиму войной и истреблением. Для Римской империи река Евфрат служила оплотом от нападения восточных народов. Новое горе поражает грешный мир по звуку трубы шестого Ангела. Голос из золотого жертвенника, показывает всем, что Божий суд над человеком основан на искуплении Христа, то есть он приходит потому, что люди в большинстве своём перестанут верить в искупление Христа, хотя Бог назначил Спасителя главой Своего небесного царства [или правительства в переводе на современный язык].
    Наступает день судный для осуждения нечестивых, третья часть которых будет истреблена. Думаю, что епископ Андрей Кесарийский был прав указывая, что обращение относится к четырём лукавым демонам, связанных в пришествие Христово, которым теперь по повелению Божию, исходящему от пренебесного жертвенника, имевшего свой образ в скинии Моисеевой, разрешается начать возмущать народы не только против верных, но и друг против друга, чтобы чрез это одни оказались верными, испытанными и достойными высшей награды, подобно зрелой пшенице – небесных обителей и житниц, а другие – нечестивые, грешники нераскаянные, справедливо наказанные, получили бы на Страшном суде ещё более жестокое осуждение, как негодные плевелы […]» («Исследования Апокалипсиса», Сергиев Посад, 1916).
    Иисус не случайно сказал: «Не можете служить одновременно Богу и Маммоне» (Матфей 6.24).
 Период «Шестой трубы» (2020-2025) совпадает с периодом «второго горя» (2021-2025), когда новое поколение богоборцев начнёт с помощью «трудовой повинности» перевоспитывать современных отцов Церкви.
    Осенит ли тогда благодать Божия их разум или они повторят все ошибки своих предшественников?
    Российское общество ещё не знает, оно даже не догадываемся о тех гениальных приёмах, которые будут использовать «радикалы» для достижения своих целей. Можно только предполагать, что комбинации эти будут тщательно просчитаны и достаточно подкреплены финансово, чтобы любого политика ангела превратить в демона в глазах общества, а из преступника и садиста сделать ангела – чиновника. Мораль «радикалов», находящихся у власти, откроет им чрезвычайный простор для самых тонких преступлений и злодеяний, имеющих обратную внешность и без промаха попадающих в цель.
    Причём на первых порах – эту тонко задуманную и умело проводимую в жизнь мировую программу никто не будет замечать. Не заметит её широкая публика, не заметит Церковь, даже не догадается, что является намеченною жертвою программы, не заметят политики и журналисты, занятые ежедневными разборками и скандалами. Публика только с азартом будет обсуждать те или иные шаги Южного Союзника, открыто выражая свои симпатии или порицания их. Если заранее попытаться проанализировать психологию данного факта, то приходишь к неутешительному выводу: на первых порах периода «трубы Шестого ангела» (2020-2025) широко будет наблюдаться веками унаследованная леность, нежелание разбираться в правде, привычка отдавать свою судьбу политикам и предпочтение силе. Это явление всеобщее и, к сожалению, часто встречающееся в истории, как результат того малодушия, какое черпает свои корни во лжи, в противоположность героизму духа.
    «Четыре ангела» – слухи, клевета, ложь и подлог. С этих четырёх явлений общественной жизни начинаются все революции, а тем более «сотрясение основ». Надо заставить религиозно невоспитанных и политически бестактных представителей общества громко кричать о своём недовольстве, притом так, чтобы они не догадывались о том, какой удар они наносят этими своими криками государственному аппарату управления своей страны. Здесь главная задача быстро свалить такой аппарат и не дать ему улучшить свою работу. Необходимо постоянно поддерживать в обществе напряжение, учиняя всевозможные подлоги, и с удвоенной силой крича о преступной бездеятельности политиков.
    Всем этим крикунам, даже не придёт в голову мысль, что бессовестная, злобная, безжалостная клевета на Ислам, против которого выступят «радикалы», будет связана с единственной целью ещё больше вооружить общественное мнение против мусульман.
*    *    *
    «И были освобождены четыре ангела, приготовленные на час, и день, и месяц, и год, чтобы убить треть людей» – некоторые трактуют данную строку так: «Говоря об ангелах, всегда надо помнить, что Ангел (евр. малах) – это не обязательно существо, которое несёт радостную весть. В Книге Исхода, которая все время как бы вырисовывается за рассказами о трубах и казнях, говорится об ангеле, который уничтожает, об ангеле-губителе (Исход 12.23). Четыре ангела символизируют варварские народы с четырех концов света. Это бактрийцы, иранцы, потомки древних вавилонян и многие другие, населявшие Парфянское царство. Они движутся на цивилизованный мир, нанося ему удар за ударом. Хотя, возможно, здесь речь идёт не только о древних парфянах, которые грозили всем народам, но о всех завоевателях, которые рано или поздно оказываются бичами Божьими, орудием воздаяния, и поэтому их изображение напоминает каких-то античных химер, чудовищ из различных восточных мифов» («Читая Апокалипсис». Москва, Фонд имени Александра Меня, 2000 г.).
*    *    *
    «Эти четыре ангела не тождественны с ангелами в начале видения, ибо те ангелы – добрые и их задача была сдерживать вредные порывы ветров, чтобы они не вредили людям, а эти ангелы – злые и цель их освобождения – умертвить третью часть людей. Указание же на реку Евфрат, как место лишения их свободы, говорит о том, что здесь, прежде всего должна будет проявиться свобода их деятельности, здесь, а не в другом месте, они обнаружат свои зловредные действия и нанесут наибольший вред людям […]» (Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса, 2-е изд., СПб., 1904).
*    *    *
    Снова и снова повторяется одна и та же ошибка, из-за непонимания аллегорического слова, искажается смысл пророчеств. Ангелы, выполняя приказы Бога, не могут быть не добрыми, не злыми. Они всего только исполнители, что им поручено, то они и делают. Иоанн Богослов чётко указывает конкретное географическое место – река Евфрат, оттуда начнёт своё наступление Владыка мира. События Шестой трубы происходят на Ближнем Востоке. Четыре ангела, которые будут освобождены в той местности в указанное время, являются ангелами – наблюдателями, кураторами четырех народов, проживающих около этой реки. Евфрат берёт начало в горах Турции, течёт по территории Сирии, Ирака и впадает в Персидский залив в районе Ирана. В настоящее время – это самая «горячая точка» на земле, место постоянных местных конфликтов. Война из этого региона постепенно распространится на все страны Европы и Азии, и станет Всемирной к 2028 году.
    Владыка мира и его ближайшее окружение придут к мысли, что для покорения исламских государств, необходимо победить превосходящего по численности противника, имея ограниченные людские и материальные ресурсы, при этом, не желая губительной войны на истощение. Переосмыслив итоги II-ой Мировой войны, Владыка мира увидит путь к победе, в применении нового стратегического изобретения – сочетание «духовного, политического» блицкрига с «военным». Единственное средством для достижения своей цели в войне: будет создание мощной «пятой» колонны внутри соседних стран, контроль над средствами массовой информации для морального разложения общества и стремительное наступление на решающем участке для сокрушительного удара. Захват государств должен закончиться прежде, чем противник успеет мобилизовать большую часть своих сил и средств. По своей сути это будет система гитлеровских блицкригов, доведённая до автоматизма в соответствии с новыми достижениями военной науки и техники.
    События примут такой оборот, что даже самые крайние оптимисты среди Глобалистов, должны будут признать себя побеждёнными. Период болтовни на политические темы закончился, события стали расцениваться по-иному, ибо для многих уже стало очевидным, что идёт война не между Исламом и Христианством, не между «трудом и капиталом», а между «радикалами» и представителями разных религиозных концессий.
    Вчерашние ораторы, кричавшие об интересах «трудящихся», о помощи бедным странам Азии и Африки, о нуждах «малоимущих», уйдут посрамлённые, довольствуясь сознанием своей глупости, позволившей им поверить той лжи, какую «радикалы» будут выдавать за правду. Вчерашние лидеры Глобалистов убедятся, что в устах «радикалов» демократические правительства во всём мире означали правительства состоящие из «радикалов» и близких к ним по духу людей, и их целью являлось не «благо всех народов», проживающих в разных природно-климатических условиях, а «ликвидация Христианства и Ислама», как наиболее простой способ унификации всех религий в Монотеизм.
    Достойно внимание и то обстоятельство, что американские газеты и журналы до самого разрыва Вашингтона с Владыкой Мира будут изощряться над созданием определённой негативной репутации всем его противникам, при этом отводя ему целые хвалебные страницы, помещая его портреты и освещая его личность нужными «радикалам» красками.
*    *    *
    Во многих толкованиях Апокалипсиса читаем:
    «Четыре ангела были приготовлены на день плюс на месяц плюс на год – всего на тринадцать месяцев для того, чтобы убивать людей, чьи имена не внесены в земной список – книги Жизни, и кто не имеет, из-за своих греховных дел, Божьей печати на своём лбу. В это время нечестие среди людей достигнет высшей степени своего развития. Это время и будет временем пришествия Антихриста […]» (Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса, 2-е изд., СПб., 1904).
    При этом нигде не даётся хотя бы приблизительная дата этого события. Попробуем конкретизировать эту строку.
    Скорее всего, полномасштабная война на Ближнем Востоке начнётся с 2024 по 2025 годы, параллельно с военным конфликтом на Дальнем Востоке. При сопротивлении, основными действиями «блицкрига» станут массированные танковые удары на главных направлениях. Авиация должна будет подавить оборону противника и нарушить его коммуникации.
    Ангелам определено действовать постепенно, одному за другим: в аллегорическом смысле четыре Ангела – четыре победоносные компании. «Откровение» указывает количество погибших в этих войнах: третья часть всех живущих людей, в воюющих странах. Столь быстрое уничтожение такого количества людей, возможно только при применении оружия массового поражения. Поэтому, до появления в XX-ом веке такого оружия в руках военных, не могло быть и речи о пришествии на Землю Владыки мира.
    *    *    *   
    «И число войск воинов – двести миллионов. Я услышал их число» – богословы до начала XX-го века утверждали: «Двести миллионов конницы выступят от восхода Солнца и двинутся на Запад, чтобы уничтожить Христианство в Европе […]» (Пётр, еп. (Екатериновский), «Объяснение Апокалипсиса», Томск, 1885).
    Тогда встаёт вопрос: какая страна может в современном мире после 2020 года выставить двухсот миллионную армию для похода от побережья Тихого океана к побережью Каспийского и Чёрного морей?
    Святитель Игнатий (Брянчанинов) считал:
    «Чтоб пояснить себе это – подумайте о Китае, – потом взгляните на себя, посмотрите – какие отношения ума и сердца вашего к этой стране. Вы увидите в душе вашей только понятия темные, от одного сказания, – понятия, чуждые жизни, которую им дает взор на предметы, общение с ними, близкое сочувствие ко всему. Вы увидите, что сердце ваше к этой стране – также мертво, как бы к стране вовсе несуществующей или существующей только в баснях […]» («Сочинения епископа Игнатия (Брянчанинова)», т. IV, стр. 459).
*    *    *
    К. Н. Леонтьев (письмо из Оптиной 03.05.1890):
    «Народы, в т.ч. и славянские, «распустившиеся» в «ненавистной всеевропейской буржуазии» будут «пожраны китайским нашествием». Заметьте, что религия Конфуция есть почти чистая практическая мораль и не знает Личного Бога, а буддизм в Китае, тоже столь сильный, есть прямо религиозный атеизм: Ну, разве не Гоги и Магоги? […]» (Письмо А.А. Александрову).
*    *    *
    Св. Андрей, архиепископ Кесарийский (V в.):
    «...Сатана, разрешенный от своего связания, как сказано, обольстит все народы и поднимет на брань Гога и Магога для опустошения вселенной. Некоторые полагают, что Гог и Магог суть полунощные, отдаленные скифские народы, называемые нами Гуннами, самые многочисленные и воинственные из всех земных народов. Лишь Божественная десница удерживает их от овладения вселенной до освобождения дьявола. Иные же говорят, что Гог по переводу с еврейского означает собрание или собирающего, а Магог – возвышения или возвышенного, и что этими именами означается собрание народов или их превозношение. Мы знаем, что Иезекииль пророчествовал об этих народах, говоря: приидут в последние дни с большою силою и падут на земле Израильской, а оружие их, по причине множества, будет гореть семь лет (Иез. 39:9) […]
    Известно, что пришествие этих народов соответствует более всего последним временам, потому что в священных книгах нигде не упоминается о войнах иудеев со скифами, кроме войн с соседними народами, которые завидовали их внезапному обогащению. И еще потому, что о Гоге сказано, будто бы он готовится от древних времен и придёт во времена последние, и, наконец, потому, что в этом Откровении, предсказывающем Будущее, сказано, что Гог и Магог явятся при кончине мира […]» (Св. Андрей, архиеп. Кесарийский, «Апокалипсис», 20.7).
*    *    *
    Иеросхимонах Аристоклий Афонский (1918):
    «...Конец будет через Китай. Какой-то необычный взрыв будет и явится чудо Божие. И будет жизнь совсем другая на земле, но не на очень долго […]» («Православная Русь», № 2, стр. 3, 1969).
*    *    *
    «Православная Церковь ошибается, не о крещении России сейчас надо молиться. Господь свершил суд над нею. Весь мир небесный и те, кто на Земле, понимают слово Божие, молятся теперь о просвещении Востока. Конец Православия будет через Китай. Разве то была война. И немцы, и русские, хотя и отступники, но были христианами. Одна вера, одна культура. Фанатики пришли к власти, но от фанатизма люди быстро устают. А вот впереди будет война. Начнётся она с востока, как только Россия ослабнет. Фанатики уйдут, оставив после себя пустоту. Со всех сторон поползут враги на Россию. Хуже всех Китай будет. Те земли, которые займёт, даже на малое время, всё население уничтожит. Другая вера. Другие люди. Надо сейчас уже молиться, чтобы Китай к истинной вере Христовой обратился. Иначе жизнь уже будет совсем другая на земле. Если Китай дойдёт до Уральских гор и до Каспийского моря, он станет самой Великой державой на Земле. Их очень много, и с каждым годом их будет ещё больше […]» (А.В. Ильинская «Тайна старца Феодосия Иерусалимского», стр. 220).
*    *    *
    «Итак, я увидел коней в видении и тех, кто сидит на них, имеющих огненные, и гиацинтовые, и серные нагрудники. И головы коней – как головы львов, а из их пастей выходит огонь, дым и сера» – большинство объяснений данной строки проповедуют позитив: «Путь жизни нашей подобен плаванию чрез обширное море. На этом море иногда бывает тихо, иногда дует попутный ветер, но всего чаще – на нём буря. Видя наступление бури, видя самую бурю, не должно смущаться, приходить в уныние и отчаяние. Иначе корабль душевный может подвергнуться сокрушению, даже потоплению. Если во время бури случится чему сломаться или повредиться в корабле душевном, опять не должно унывать, не должно смущаться.
    Всемогущий Бог не оставит того, кто надеется на Него! Самые бури послужат в пользу верному рабу Христову, они соделают его искусным плавателем. Успокойся: «блажен человек», говорит Писание, «иже претерпит искушение». Напротив того: «всяк неискушён неискусен».
    Заблаговременно рассмотри, какое должно быть твоё поведение при появлении саранчи, заблаговременно приготовься. Премудрый Господь установил так, чтоб многими скорбями входить нам в Царствие Небесное, которое мы потеряли, теряем чрез безвременное и незаконное стремление к наслаждению. Все мы, подобно нашему праотцу, склонны простирать дерзновенную руку к запрещённому плоду познания добра и зла, склонны к утешению вещественному, скоро обольщаемся обманчивым призраком духовного рассуждения и добродетели, под личиною которых прячется убивающее нас зло. Скорбь действует противоположно наслаждению, а потому противодействует нашему падению, способствует нашему восстанию. По этим свойствам скорбь необходима нам ко спасению. По причине необходимости её Спаситель ведёт Своё святое стадо стезёю скорбей в страну блаженства вечного. Тому, кто отказывается от скорбей, Он возвещает решительно: «иже не возмёт креста своего и вслед Мене грядёт, несть Мене достоин (Матфей 10.38) […]» (Н.Н. Глубоковский «Благовестие христианской Славы и Апокалипсис ап. Иоанна Богослова», 1966).
*    *    *
   На счёт ведёт ли нас Спаситель через III-ю Мировую войну в «страну блаженства вечного!!!» – это вопрос, который надо рассматривать отдельно, но сегодня читая данную строку, ясно понимаешь, под аллегорическими конями в видении Иоанн подразумевает современные танки, самоходные орудия и бронетранспортёры на дизельном топливе, оснащенные управляемыми ракетами и системами залпового огня. Иоанн старается языком своего времени описать действия современных военных вертолетов и беспилотных летательных аппаратов.
    Мистики видят в этих словах указание на Суд Божий за безнравственность общества. Однако они забывают, что у Иоанна Богослова каждая фраза имеет свой конкретный смысл.
    «Огонь» – указание на то, что возникшие споры и разногласия будут касаться «Святого Писания», так как у многих провидцев фраза «быть опалённым огнём» означает: быть особо требовательным к себе, не удовлетворяться никакими компромиссами со своей совестью, вести борьбу с личными страданиями и невзгодами жизни.
    «Дым» – общество начнёт подходить к любому свершившемуся событию с тою долею предубеждённости, которая исключит возможность критики и беспристрастной оценки, более того будет резко наблюдаться увеличивающая мнительность и подозрительность со стороны тех, о ком говорят плохо, и заставляющая тех, кто говорит плохо, видеть в каждом поступке и в слове, последних, лишь отражение своих подозрений и заранее сложившегося мнения.
    Под «Серой» надо понимать – ложь, обман, подлог.
    Либеральные слои общества всех стран, со времени «Зверя из Моря», постоянно зовут народы на низвержение монархических и диктаторских режимов во имя Равенства, во имя слёз несчастного, во имя страданий притеснённого. Однако там, где эти слои, начиная реформы, отрицают существование Бога, происходит удивительная метаморфоза. Не в книгах о преимуществе социального общества, не в парламентской болтовне о свободах, не в филантропических разглагольствованиях о равенстве полов, а на самом деле появляется этот «обделённый брат» (фашист, нацист, коммунист), о котором столько говорили, которого так лживо жалели, и который поверил своим учителям, что Бога – нет, и который, наконец, решил спросить:
    «Где же моя доля прав во всех благах, о которых вы, господа, болтаете? В чём моя свобода, моё равенство, мой интерес в происходящих событиях? Может быть вам вместо того, чтобы терзаться над измышлением способов помощи мне или над разрешениями религиозно-философских проблем, просто передать мне часть вашей собственности?!!!».
    История постоянно показывает российскому обществу, что когда либералы уничтожают монархический принцип и начинают писать новые Законы для общества, игнорируя Божии Заповеди, как устаревшие и потерявшие свою современную актуальность, революция не останавливается на том, чтобы вытолкать за дверь какую-нибудь династию или диктатора. Тогда неожиданно для либералов появляются новые поводыри, которые призывают народ поднять свой голос и требовать от либералов выполнить свои слова и свои обещания, а они, как Пётр, троекратно отрекаются и от слов, и от обещаний мгновенно теряя контроль над массами.
    И тогда наступает «смутное время», и в новом мире словопрений, раздора, непримиримых партийных разногласий и религиозных противоречий, новые никому до этого не известные политики осуществляют свои «благие пожелания» свободы, равенства и братства, отправляя прежних лидеров, «кумиров толпы» сообразно с духом времени или со степенью образования, в лучшем случае, на покой, а чаще всего в «мир иной», на Суд Божий, которого они отрицали.
*    *    *
    В словах: «а из их пастей выходит огонь, дым и сера» – большинство иерархов Церкви склонны видеть всякого рода нестроения в церковной жизни, как внешние, независящие от них причинами, так и внутренние, связывая их со свойствами самой паствы, оторванной от Церкви, безверием и безрелигиозной.
    Но это неверно. Формы строения любой организации всегда не одушевлены, жизненно только содержание работы.
    Товарищ Обер-прокурора Святейшего Синода князь Н.Д. Жевахов (1874-1947) в своих «Воспоминаниях» так описал «первое горе» в России:
    «Синодальная система, как я уже неоднократно указывал, явила целый сонм подвижников, причтённых к лику святых Православной Церковью, целый ряд выдающихся церковных деятелей, из коих ни один не жаловался на тот гнёт и оковы рабства, о которых стали говорить в России лишь с момента общего религиозного брожения, заразившего и некоторых иерархов, вторивших общим крикам о «свободе».
    Нет, нестроения в церковной ограде нужно искать совершенно в другом месте, во взаимоотношениях между официальной и неофициальной Церковью, между епископами и монахами, между образованным классом и духовенством.
    Авторитет духовенства в России действительно был невысок, но вызывалось это явление не безверием и безрелигиозностью русского народа, а как раз наоборот – его повышенными религиозными требованиями, не находившими удовлетворения со стороны русского духовенства в массе.
    «Богоискательство» – чисто русское явление, рождённое именно на этой почве религиозной неудовлетворительности и одиночества духовного в обществе.
    Авторитет духовенства и не мог быть высоким при той кастовой организации, какая если не исключала, то во всяком случае, сильно затрудняла доступ в его среду представителей других сословий. Причины этого последнего явления сложны, и я не буду их касаться, однако тот факт, что состав русского духовенства был ограничен рамками кастовой к нему принадлежности, а между духовными и светскими учебными заведениями стояла непроходимая стена, чрезвычайно резко отражался на его общем уровне. Можно сказать больше того.   
    За последние 25 – 30 лет перед революцией служение Церкви в России сделалось как бы привилегией для детей церковных причётчиков, зажиточных крестьян и мещан, потому что даже дети бедного духовенства, в особенности городского, получали обыкновенно образование в светских учебных заведениях и не шли потом по стопам отцов, а устраивали свою будущность на разных поприщах государственной и общественной деятельности.
    В связи с этим епископат пополнялся преимущественно представителями мало тронутого культурой русского простонародья. Такие иерархи, не соприкасавшиеся вовсе с интеллигенцией и не знавшие её вплоть до епископской хиротонии, открывавшей им доступ в чуждую для них среду, относились к последней не только отрицательно, но часто даже враждебно. Воспитанные на началах оппозиции к «миру» в условиях семинарского быта, русские иерархи в большинстве случаев не только не умели приблизить к себе паству, но и не желали этого и не собирались входить в более тесное общение со средой, чуждой им и по рождению и по воспитанию.
    Из смиренных и простых священников они чрезвычайно быстро превращались в гордых и надменных Владык, воспринимали почести и славу, пресыщались честолюбием и ограничивали свою задачу служения народу лишь совершением торжественных богослужений или подписанием консисторских бумаг. Но духовная жизнь их паствы, общие церковно-государственные задачи протекали не только вне поля их зрения, но и вне поля их разумения. Это были духовные сановники, неудачно копирующие губернаторов и генерал-губернаторов, бравшие от своей паствы всё и взамен ничего ей не дававшие […]». 
*    *    *
    «Этими тремя бедствиями была убита треть людей – огнём, дымом и серой, выходящими из их пастей» – после долгих дебатов в конце XIX-го века толкователями принято решение: «кони в период второго горя убивают треть людей, это означает, что горе шестой трубы тяжелее, чем горе при пятой, ибо там люди не умирают, а только мучаются […]» (Э. Ренан, «Антихрист», СПб., 1907).
    Православные богословы считают:
    «Господь да утешит сердце наше при чтение данных строк! Пока мы на пути, пока не взошли в пристанище неизменной вечности, мы должны ожидать в себе и в своих обстоятельствах изменений, переворотов, скорбей обыкновенных и нечаянных. Некоторый преподобный отец сказал: «За всё слава Богу, за самые немощи наши, за самые скорби наши, потому что лучше быть грешником и видеть себя таковым, нежели быть по наружности праведником и почитать себя таковым».
    Эти слова святого отца крайне утешительны для нас немощных и грешных, для нашего времени и племени, могущего похвалиться только немощами и грехами своими. Они не подают повода грешить произвольно, но утешают таких, которые при некотором внимании к себе ощущают, что души их находятся в невольном плену у греха. История человечества устраивается судьбами Божиими, но не теми путями, какие рисует нам наша мечтательность, а путём Божиим, так что представляемое нам полезным остаётся бесплодным, а предоставляющееся  нам вредным, как огонь, дым и сера, принесёт обильный плод, и слава в плоде принадлежит Единому Богу, а мы находимся при одних наших немощах и грехах в долгу неоплатном пред Богом […]» (Евдоким, архиеп. (Мещерский), Сергиев Посад, 1912).
*    *    *
    Какая разница погибшим людям на Ближнем Востоке в период второго горя (2021-2025): умерли ли они от воздушно-капельной инфекции, были ли убиты пулями или осколками от бомб, или умерли от голода и жажды?
    В их гибели виноваты политики и священники, ибо им было всё дано, но они не захотели, ни увидеть, ни услышать Бога. Хотя и вина погибших огромна, они выбирали и терпели таких политиков и священников, не требуя от них исполнения Законов Бога.
    Сегодня на Ближнем Востоке проживает около 120 миллионов человек, значит, за период «трёх бедствий» 2025-2026 годы, там погибнет около 40 миллионов человек.   
*    *    *
   «Ибо сила коней – в их пасти и в их хвостах. Ибо их хвосты подобны змеям и имеют головы, и ими они причиняют вред людям.
    А остальные из людей, которые не были убиты этими бедствиями, так и не покаялись в делах своих рук, чтобы не поклоняться бесам и идолам золотым, серебряным, каменным, деревянным, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить» – православные богословы увидели в этой фразе: «цель Божьего суда состоит в том, чтобы люди покаялись в своих грехах. Как только, люди искренне покаются, то Бог тут же прекратит гонения. Здесь речь идёт только об одних нечестивых, о праведниках же умалчивается. Но умалчивается лишь постольку, поскольку они не нуждаются в призыве к покаянию, однако же, и они могут подвергаться некоторому действию казней, как подвергались казням и евреи вместе с египтянами. Цель, с которою праведные будут подвергаться казням последнего времени, будет испытание их веры и большее их прославление […]» (Антоний, митр. (Храповицкий), «Творения ап. Иоанна Богослова», Варшава, 1928).
*    *    *
    Как не вспомнить при этом Климента Александрийского, который для большего прославления своих «братьев и сестёр», отрезал им языки, носы, уши, выкалывал глаза. Причём он был «настолько скромен», что «прославлял» только других, себя считая недостойным такой чести. А может быть дело в другом, человек был убийцей и маньяком, который наслаждался болью и страданиями других людей, лживо используя при этом религиозную риторику.
*    *    *
    «А остальные из людей, так и не покаялись в делах своих рук» – грехи не только в поступках людей, но и в их головах, в их сознании. Прежде чем наступает действие, вначале идёт мысль. Что толку каяться в совершённых преступлениях, и не менять антихристианские Законы, получать подарки от лиц, нечестно наживших большой капитал, и тем самым попирать Заповеди Бога. Заповеди «не убивай, не прелюбодействуй, не кради, не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего, не желай дома ближнего твоего, не желай жены ближнего твоего, ничего, что у ближнего твоего» за счёт даров чиновнику забываются и отвергаются. Пострадавшим от такого покаяния преступника нет никакого толку, а в обществе наступает несправедливость, неверие и хаос. Сначала верните долги пострадавшим, в двойном, в тройном размере, как сказано у Бога, а затем можете искренне каяться. Потому, что покаяние без возврата награбленного, без возмещения вреда – это словоблудие и лицемерие в глазах Бога.
    Кроме того, для Иоанна – идол (ложный бог, кумир), есть изображение человека из металла, камня, дерева или на бумаге для поклонения и уверения в преданности. Такие изображения выставляются в общественных местах, и в «кабинетах» чиновников.
*    *    *
    «Они не покаялись ни в своих убийствах, ни в своей ворожбе, ни в своем блуде, ни в своих кражах» – святой Иоанн Златоуст (347-407), одним из первых стал утверждать: «Здесь Иоанн со скорбью отмечает, что на тех территориях, которые понесут наибольшие потери, наступит ещё большее всеобщее ожесточение людей, уцелевших от прежних ужасов, но не покаявшихся в делах рук своих. В своих бедах люди будут винить кого угодно, но только не себя […]» (Ф.И. Яковлев «Апокалипсис с очерком жизни и учения св. ев. Иоанна Богослова», 2-е изд., СПб., 1905».
*    *    *
    Иеросхимонах Анатолий Младший (Потапов) Оптинский:
    «...От того ереси распространяются всюду и прельстят многих. Враг рода человеческого будет действовать хитростью, чтобы, если возможно, склонить к ереси и избранных. Он не станет грубо отвергать догматы Святой Троицы, Божества Иисуса Христа и достоинства Богородицы, а незаметно станет искажать переданные Св. Отцами от Духа Святаго учение Церкви, и самый дух его и уставы, и эти ухищрения врага заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни. Еретики возьмут власть над Церковью, всюду будут ставить своих слуг и благочестие будет в пренебрежении. Он (Господь) сказал: «...По плодам их узнаете», – и вот и ты по этим плодам или, что тоже, по действию еретиков, старайся отличить их от истинных пастырей. Это духовные тати (воры), расхищающие духовное стадо, и войдут они во двор овчий – Церковь, пролазя инде: как сказал Господь, то есть войдут путем незаконным, употребляя насилие и попирая Божии уставы. Господь именует их разбойниками (Ин. 10:1). Действительно, первым их делом будет гонение на истинных пастырей, заточение их, ссылки, ибо без этого нельзя будет им расхищать овец (стадо). Посему, сын мой, как увидишь нарушение Божественного чина в Церкви, отеческого предания и установленного Богом порядка, – знай, что еретики уже появились, хотя, может быть, и будут до времени скрывать свое нечестие или будут искажать Божественную веру незаметно, чтобы еще более успеть, прельщая и завлекая неопытных в сети. Гонение будет не только на пастырей, но и на всех рабов Божиих, ибо бес, руководящий ересью, не потерпит благочестия. Узнавай их, сих волков в овечьей шкуре, по их горделивому нраву, властолюбию. Будут клеветники, предатели, сеющие повсюду вражду, злобу, потому и сказал Господь, что по плодам их узнаете их. Истинные рабы Божии смиренны, братолюбивы, Церкви послушны. Большое притеснение будет от еретиков монахам и жизнь монашеская будет тогда в поношении. Оскудеют обители, сократятся иноки и те, которые останутся, будут терпеть насилия. Однако сии ненавистники монашеской жизни, имеющие только вид благочестия, будут стараться склонить иноков на свою сторону, обещая им покровительство и житейские блага, за непокорность же, угрожая изгнанием. От сих угроз будет на малодушных тогда большое уныние, но ты, сын мой, радуйся, когда доживешь до этого времени, ибо тогда верующие, не показавшие других добродетелей, будут получать венцы за одно только стояние в вере по слову Господа (Мф. 10:3). Бойся Господа, сын мой, бойся потерять уготовленный венец, быть отвергнутым от Христа во тьму кромешную и муку вечную, мужественно стой в вере, и если нужно, с радостью терпи изгнания и другие скорби, ибо с тобою будет Господь... и святые мученики и исповедники, они с радостью будут взирать и на твой подвиг. Но горе будет в те дни монахам, которые обязались имуществом и богатством, и ради любви к покою готовы подчиняться еретикам. Они будут усыплять свою совесть, говоря: «Мы сохраним и спасем обитель и Господь нас простит». Несчастные и ослепленные совсем не помышляют о том, что с ересью войдут в обитель бесы, и будет она тогда уже не святою обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать. Но Бог сильнее врага и никогда не покинет Он своих рабов, и истинные христиане будут пребывать до скончания века сего, только избирать будут уединенные, пустынные места. Не бойся же скорби, а бойся пагубной ереси, ибо она обнажает от благодати и разлучает с Христом. Почему и повелел Господь считать еретика за язычника и мытаря. Итак, укрепляйся, сын мой, в благодати Христовой Иисусовой, с радостью спеши подвигом исповедания к перенесению страданий как добрый воин Иисуса Христа (2 Тим. 11:1-3), предрекшего – будь верен до смерти и дам ти венец жизни (Отк. 2:10). Ему же с Отцом и Святым Духом честь и слава и держава во веки веков. Аминь […]» («Укрепляйся, сын мой ...», Из письма Оптинского старца Анатолия (Потапова) Младшего, «Град-Китеж»,  № 3(8), стр. 26-27, 1992).
*    *    *
    Архимандрит Нектарий в 1962 году, во время бесед со своими прихожанами, предсказывал:
    «Отцы Церкви говорят, что не только миряне, позволят это гонение, но и священство, принявшее Антихриста. Священство поможет Антихристу своими человеческими и духовными делами. Высшие иерархи станут самыми верными союзниками Антихриста в гонениях против верных священников и мирян. С помощью большинства епископов, проповеди в храмах и в костёлах будут использованы для того, чтобы приводить членов Церкви принять Антихриста. И кто не послушается антихристовых приказов, будет, подвергнут нескончаемым мучениям и проклят Церковью. Более того, эти святотатцы не только ради своих эгоистических целей извратят учение божественного учителя, они начнут уничтожать саму память о нём. Письма великого пророка будут изъяты. Законы захотят святые несправедливо оспорить. Тогда настоящее время с прошлым судимы будут […]» («Нам оставлено предупреждение», М., стр. 28, 2008).
*    *    *
    История  заблудшего  человечества  показала, каждое новое поколение с невероятным упорством повторяет ошибки своих предков: убивает и ворует. И это при том, что в каждом поколении за последние XX-ть веков после написания Апокалипсиса постоянно находились правдолюбцы и богоискатели, которые обвиняли своих современников, и доказывали, что более бесчувственных и ожесточившихся людей ещё не рождала Земля, и это свидетельствовало, по их мнению, о близком Конце света, но проходило время и новые поколения совершали ещё более тяжкие преступления.
*    *    *
    У Мишеля Нострадамуса события этого времени описаны более полнее с добавлением конкретных фактов:
    «80. На основе астрологических расчетов, выверенных по Священному писанию, преследование духовных лиц будет иметь своё происхождение со стороны Северных королей, объединившихся с  Восточными, и такое преследование будет продолжаться в течение 11 лет, или около того, ибо затем Великий Северный правитель падёт.
    [И продолжая это Астрологическое вычисление, дополненное Священными Писаниями, преследование Церковных людей возьмет свое начало силой Аквилонских Королей, соединенных с Восточными, и это преследование будет длиться 11 лет, сколько-то меньше, когда в это время угаснет Аквилонский Король].
    81. По завершении этих лет, его Южный Союзник возвысится, кто затем станет преследовать с большей жестокостью народ Церкви ещё на протяжении трёх лет, отступническим соблазном того, кто будет иметь неограниченную власть над милитаризованной Церковью, и Святой народ, соблюдающий Божий закон, и весь порядок религии подвергнется преследованию до крайности и будет сокрушён до такой степени, что кровь истинных и преданных церкви христиан будет литься повсюду.
    [Какие годы свершилось, внезапно явится его соединенный Южанин, который на протяжении трех лет будет еще сильнее преследовать людей Церкви через соблазн отступнический от одного, который будет держать всю абсолютную силу воинствующей Церкви, и святой народ Божий, хранитель своего закона, и всякий религиозный порядок будет сильно преследуем и опечален настолько, что кровь истинных Проповедников поплывет повсюду].
   45. Народ заставит его идти вправо и не желать предать их тем, кто на противоположной стороне рукой суровой касается земли, и захотят возблагодарить пока не взрастет некто от ветви, долгое время остававшейся пустой, кто выведет народ мира из жалкого и добровольного рабства, разместит их под покровительством Марса, лишив Юпитер всех его почестей и привилегий в пользу свободного города, который расположен в маленькой Месопотамии.
     [Из тех, кто посредством привлекательного для них искривления заставляет народ идти вправо, не пожелает снисходить к ним, под конец захотят побудить противостояние вооруженной руки, захватывая землю и продлится это до тех пор, пока не родится от давно уже бесплодной ветви тот, кто освободит от этого благодушного и добровольного рабства всех людей, которые отдали себя под покровительство Марса и лишили Юпитера всех его почестей и званий ради города свободы, учрежденного и расположенного в другой ничтожной Месопотамии].
    46. Затем вождь и правитель будет выброшен из середины и повешен в воздухе, ничего не подозревающий о заговоре мятежников со вторым Фрасибулом, который в течение долгого времени направлял всё это.
     [И будет вождь и правитель брошен из середины и поставлен высоко на открытый воздух, не ведая о сговоре заговорщиков вместе со вторым Трасибулом, который с давних пор будет манипулировать всем этим].
    47. Затем нечистоты и отвращения будут, к великому позору, принесены на поверхность и сделаются явными во тьме неясного света и прекратятся к концу изменения в правлении.
    [Тогда нечистоты и мерзости будут, к великому стыду, указаны и обнародованы в потемках света притемненного, и прекратится в конце перемены его правления].
    48. Правители Церкви же будут не усердны в своей любви к Господу, а некоторые из них отрекутся от истинной веры, и из трёх существующих сект одна, та, что в середине из-за собственных фанатичных почитателей придёт в упадок.
     [И ключи Церкви будут в отсталости любви Божьей, и многие из них отрекутся от истинной веры, из трех сект та, что посередине, из-за почитателей оной, вскоре придет в упадок].
    82. Один из ужасных временных королей будет столь высоко восхваляться своими сторонниками, потому что он прольёт больше человеческой крови невинных сторонников церкви, чем любой другой известный вина, и этот король совершит невероятные преступления против церкви, человеческая кровь будет литься на улицах и в церквях, подобно воде после проливных дождей, окрашивая цветом крови близлежащие реки, и другой морской битвой он заставит океан покраснеть, так что один король скажет другому: «Морская битва заставила океан вспыхнуть».
    [И один из ужасных мирских Королей, приверженцы воздадут ему такие похвалы, что он больше разольет крови человеческой невинных Проповедников, чем кто-либо сможет иметь вина. И этот Король свершит невероятные деяния по отношению к Церкви, потечет кровь человеческая по людным улицам и храмам, словно вода во время сильнейшего дождя. И покраснеют от крови ближайшие реки, и из-за другой корабельной войны покраснеет море, так что в донесении одного Короля другому ему будет сказано: «От сражений корабельных покраснело море»].
    83. Затем в том же году и в последующих, разразится страшный мор, и будет он ещё более большим от голода, который будет предшествовать этому, и такие великие невзгоды, каких не бывало со времен первого основания христианской церкви и охватят они все регионы латинские, их пагубные следы видны также в некоторых странах Испанских.
    [Затем в том году и в последующих последует ужаснейшая чума, наиболее невероятная из всех из-за предшествующего голода. И будут столь великие терзания, каких никогда не бывало в таком виде с первого заложения Христианской Церкви и по всем Латинским областям. Навсегда останутся следами в регионах Испании] («Эпистола» к королю Генриху II, (ET treschrestien Henry Roy de France second, Michel Nostradamus son tres humble, tresobeissant seruiteur et subiect, victoire et felicite).
*    *    *
    «По завершении этих лет, его Южный Союзник возвысится, кто затем станет преследовать с большей жестокостью народ Церкви ещё на протяжении трёх лет» – [всякая революция, а тем более «сотрясение основ», рождает у большинства народа надежду на лучшее будущее, надежда вызывает временный энтузиазм. Органы печати Южного Союзника будут изо дня в день писать о достижениях, – всё это должно будет служить сплочению турков в единую нацию. Конечно, при свободной прессе будут писать и о недостатках, но недостатки будут объясняться сопротивлением «радикальных и религиозных» экстремистов.
    Как будут происходить гонения?
    В качестве примера можно привести события произошедшие в Киеве 23-25 января 1918 года, так как любое Знамение Времени становится более понятным только в историческом освещении. В конце XIX-го века в Санкт-Петербурге было много салонов, объединявших высшую иерархию с её столичною паствою. Эти салоны были как бы средоточием религиозной мысли, барометром религиозного настроения, очень чутко отзывавшимся на каждое религиозное явление или событие церковной жизни. Митрополиты и епископы, члены Государственного Совета, сенаторы, крупные государственные и общественные деятели, писатели и литераторы были не только обычными посетителями этих салонов, но и активными деятелями, выступавшими со своими докладами и рефератами на религиозные темы. Особенно блистал в них своими проповедями митрополит Санкт-Петербурский, а в последствии Киевский Владимир. Его проповеди на тему «Православного Смирения и Терпения» пользовались чрезвычайной популярностью у публики до начала I-ой Мировой войны, были изданы в брошюрах, читались нарасхват и производили сильное впечатление. Но грянули первые раскаты грома.
    Из воспоминаний современников:
    «Положение митрополита Киевского Владимира становилось всё более опасным, отношение к нему братии Лавры, состоявшей почти исключительно из мужиков, становилось всё более подозрительным. Дисциплина исчезла, и в Лавре лишь повторилось обычное явление, когда господ предавали их собственные, облагодетельствованные ими слуги. Революционные настроения проникли в самую толщу иноческой братии, и полуграмотный монах добивался сана иеромонаха с таким азартом, как и бездарный, невежественный архимандрит без всякого образования – епископского сана. Аппетиты разгорались, достижения самых безумных целей стало казаться с помощью революции возможным, препятствие усматривалось только в старорежимных порядках, представителем и выразителем которых был митрополит – единственный интеллигентный и образованный человек на этом мужицком фоне из 800 человек братии, и мысль об убийстве его не только не вызывала негодования и возмущения, а рассматривалась чуть ли не как выход из положения, как средство, способное удовлетворить эти разросшиеся аппетиты. Вот почему когда в среду братии впервые проникли слухи о возможности покушения на жизнь митрополита, то не только младшая, но даже старшая братия не приняла никаких мер к охране своего архипастыря, а поторопилась заручиться благорасположением новых властителей города – безбожников и изуверов.
    А между тем, казалось бы, армия в 800 человек братии, могла бы отстоять натиск разбойничьих банд, являвшихся в Лавру каждый раз в числе не более 8-10 человек […]
    Странным было и то, что все входы в Лавру, стоявшие обычно на запоре, были во дни владычества большевиков открыты, и последние бесприпятственно шатались по погосту, чинили всевозможные бесчинства, оскорбляли святыни, не встречая сопротивления ни с чьей стороны. Казалось, вся братия была скована террором, и такое предположение могло быть вероятным, если бы наряду с этим не было установлено, что эти же большевики заходили вечерами в келии знакомых монахов и предавались пьянству. Существовал ли определённый заговор против жизни митрополита документально не подтверждено, но несомненно, что митрополит Владимир не пользовался популярностью среди невежественной братии, не способной ни понять, ни оценить своего кроткого и смиренного архипастыря.
    Положение Владыки становилось уже настолько угрожающим, что он начал готовиться к смерти и даже написал своё завещание. Вечером на другой день, около 5-ти часов 25 января, в покои митрополита ворвалась банда, состоящая из 4-ёх человек и одного монаха Лавры. Все были вооружены, тем не менее швейцар даже не подумал созвать на помощь братию Лавры, что легко было бы сделать перезвоном колоколов, а впустил злодеев в приёмную, откуда они беспрепятственно, никем не удерживаемые, прошли к митрополиту.
    В дальнейшем, когда его спросили: «Почему он так поступил?», швейцар просто ответил: «Владыко учил нас Смирению, мол всё идёт от Бога, как я мог ничтожный раб Божий встать на пути Божественного предначертания» […]».
    Вот так, как говорится без комментариев: «Что посеяно в головах, то и пожато в поступках».
    Подробности убийства сегодня хорошо известны. На эту тему было написано несколько книг. Убийцы, поднявшись на второй этаж, никуда не спешили, до такой степени велика была их уверенность в том, что никто из братии, исповедовавшей Смирение и Терпение, не помешает им привести в исполнение их злодейский план. Все сидели по своим кельям и не сдвинулись с места, чтобы прийти на помощь своему митрополиту.
    Что происходило в покоях митрополита в течение последующих трёх часов доподлинно неизвестно, из показаний очевидцев только следует, что:
    «Примерно в 8 часов вечера 25 января, в Киеве в это время стоял лютый мороз, избитого митрополита вывели из покоев. Практически вся братия к этому времени уже знала о произошедшем, и украдкою, прячась за стенами храмов и лаврских зданий, смотрела на то, как пять вооружённых злодеев вели его на казнь.
    Считается, что поравнявшись с главным храмом Лавры, митрополит остановился и, осенив себя крёстным знаменем, низко поклонился, мысленно прощаясь с обителью.
    У боковых ворот ограды толпились монахи, около двухсот человек. Увидев процессию, они молча расступились, и процессия пошла дальше, по направлению к крепостным валам […]
    Пройдя значительное расстояние, злодеи остановились у пригорка между Лаврою и Никольским военным собором. Место было людное, почти вплотную примыкавшее к трамвайной линии. Сняв с митрополита белый клобук, рясу и подрясник и оставив Владыку только в нижнем белье, убийцы стали наносить ему штыковые раны, а затем досстрелили из револьверов. Изуродовав свою жертву, они бросили труп на месте злодеяния и скрылись […]».
    Даже современники, хорошо знакомые с монашеской жизнью, удивлялись, почему никто из состава лаврской братии даже не подумал проследить, куда злодеи повели митрополита, что никто из них не последовал хотя бы украдкой за своим архипастырем, если даже не для того, чтобы спасти его, то хотя бы для того, чтобы узнать о месте казни. Всю ночь окоченевший труп убиенного митрополита пролежал на пригорке не далеко от трамвайной остановки, только на другой день проходившая мимо женщина, поражённая злодеянием, принесла ужасную весть в Лавру.
    Думаете в наше «просвещенное» время подобные события уже не смогут повториться?
    Ещё как смогут, и с причинами этих злодеяний общество уже сегодня может ознакомиться на событиях в Сирии и на Украине.
*    *    *
    «Отступническим соблазном того, кто будет иметь неограниченную власть над милитаризованной Церковью, и Святой народ, соблюдающий Божий закон» – Санкт-Петербургский митрополит Питирим (умер в 1920 году), отступая вместе с частями добровольческой армии генерала Деникина, писал:
    «Двести лет боролась Церковь в лице своих иерархов с ненавистным наследием Петра Первого – Синодальною системою церковного управления. Два столетия пребывала Церковь, угнетаемая синодальными Обер-прокурорами, в оковах рабства, позора и унижений, и стремилась вырваться на «свободу», используя все средства для достижения этой цели. Да и как было не стремиться к такой «свободе», если всё вековое зло в сфере церковной жизни, вся вековая рутина в области церковной мысли объяснялись Синодальною системою управления, если Церковь не имела возможности ни возвышать своего голоса в защиту поруганной правды, ни бороться с государственным злом? Как могла Церковь проявлять свою самостоятельность, если она была на службе у государства и являлась лишь одною из отраслей государственного управления, и далеко притом не главною, если была обязана сочетать свою деятельность с общими программами и видами правительства, если на протяжении двух столетий не созывалось ни одного церковного Собора, если главенствующий член Синода не имел личного доклада у Государь Императора, а Обер-прокурор мог наложить своё вето на любое постановление Синода.
    Где же эта свобода духа Церкви и кто осмелился бы возражать против созыва Всероссийского Собора или признавать его опять несвоевременным?
    Именно теперь, когда Царь в заточении и государство гибнет, именно теперь, более чем когда-либо, нужно было спасать самое дорогое достояние России – Православную Церковь – и вырвать её из оков векового рабства.
    Разорвать эту связь с государством, сбросить с себя «вековые оковы рабства», вырваться на волю, имевшую обеспечить и «свободу духа» Церкви, – стало стихийным порывом тех, кто в восстановлении Патриаршества и созыве Всероссийского Церковного Собора усматривал единственное средство к достижению этих целей.
    И Собор был созван, но Церковь не вырвалась на «свободу».
    В этом стихийном движении к патриаршеству было предусмотрено всё, кроме одного условия… личной готовности и способности Патриарха принести себя самого в жертву Православной Церкви. Но именно это условие было не только предусмотрено большевиками, но на нём они и строили свою программу разрушения Церкви, зная, что времена Гермогенов прошли и что борьба с одним Патриархом гораздо легче, чем с Собором епископов […]».
*    *    *
    В период «трубы Пятого ангела» (2003-2018) началось постепенное просветление той туманной атмосферы благочестивого мифа, которая скрывала правду о Московской Патриархии от Неё Самой и от народа. Значительность данного духовного акта заключалась не только в обличении государственного насилия над Церковью в период власти коммунистов – богоборцев (1917-1991), но и в преодолении той бездуховной прикованности к внешней стороне жизни, которая окружила граждан Российской Федерации и была связана не столько с разоблачением очередной попытки насильственного уничтожения Церкви, сколько с разоблачением в атмосфере лживости и жестокости «Либеральной демократии» той дряблости церковного духа, той заражённости страхом и ложью, которая обнаруживалась при этом в самой Московской Патриархии, и в особенности в Её Высшей иерархии.
    Однако, когда встал вопрос о выходе из этого болезненного и невыносимого состояния для многих верующих, обладающих духовным зрением, вскоре стало очевидным, что путь обличений и призывов, направленных к архиереям, изучить «Святое Писание» и устроить жизнь в Российской Федерации по Заповедям Господа, несостоятелен. Хотя несомненно, что преодоление всякого церковного кризиса начинается с личного духовного подвига, и в период «трубы Пятого ангела» требует этого подвига прежде всего от епископов. Однако именно здесь скрывается самая глубокая болезнь современной Московской Патриархии, наглухо закрывающая возможность для такого спасительного усилия.
     Трагизм положения будет состоять не в том, что Патриарх и большинство епископов изберут путь малодушного стояния в стороне от политических событий, являвших в новых условиях распада Российской Федерации худшие традиции «лихих девяностых», но в том, что усилия отдельных ревнителей сохранить Церковь от растления и разрушения будут пресекаться не столько государственным насилием («высококвалифицированные» специалисты будут заботиться каждый о себе и менее всего помышлять о Церкви), но прежде всего и главным образом – насилием церковно-административным.
    В качестве наглядного примера, убившего всякую надежду отдельных епископов на возможность самостоятельной церковной инициативы, была судьба владыки Ермогена (Голубева), который в период «Хрущёвского гонения» сумел, опираясь на рамки гражданской законности, в двух епархиях сохранить все храмы от закрытия, когда была ликвидирована половина приходов Московской Патриархии. Самостоятельность Владыки была поставлена ему в укор членами Святейшего Синода, мол «вместо того, чтобы стяжать в себе Святого Духа, он увлёкся мирскими делами и прельстился!!!». В результате, по распоряжению Патриарха Московского и Всея Руси Алексея I, владыка Ермоген (Голубев), был устранён от архиерейского служения, под видом «увольнения на покой» (мнение паствы, естественно, никого не интересовало), и сослан в удалённый монастырь.
    Аналогичная судьба постигла тех епископов, которые пытались возражать против Постановления Церковного Управления, изъявшего контроль над церковным имуществом из рук иерархии и передавшего этот контроль в руки старост, а через них – в руки местных органов гражданской, то есть партийной богоборческой власти.
    В период служения Патриарха Московского и Всея Руси Алексея II та же судьба постигла епископа Чукотского, который видел, как быстро тает население его епархии, и в сознание которого возник конфликт между требованиями церковной совести и архипастырского долга, с одной стороны, и требованием административного послушания Патриарху – с другой. Конфликт и последующая опала, широко освещавшаяся прессой, породили чувства уныния, безнадёжности, бесплодности каких-либо попыток проявления церковной инициативы.
    Такой принципиальный, неизменно снова и снова повторяющийся разлад в недрах церковной совести, такой безысходный конфликт между требованиями «Святого Писания» и церковного единства любой ценой свидетельствует, что существует глубокий дефект в самом церковном сознании, в самом понимании природы и структуры Московской Патриархии. Как следствием этого дефекта сознания над церковью в Российской Федерации нависла, с одной стороны, угроза распада на враждующие между собой части с различной политической ориентацией, в случае распада РФ, с другой – угроза «Канонического плена», позволяющего одному человеку, ставшему Патриархом не без помощи «мирских, высококвалифицированных начальников», завести Московскую Патриархию в «бездну духовного падения», явным образом не нарушая при этом букву Православных догматов.
    Реальность первой угрозы доказывается опытом церковных расколов 20-х и 90-х годов XX-го века. Реальность второй угрозы доказывается постепенной эррозией православного духовного сознания, вызываемая длительным и настойчивым воздействием на него со стороны «радикалов» через органы государственной власти. Эта постепенная духовная эррозия при патриархах Московских Алексии II и Кирилле выльется в духовную катастрофу при последнем XVIII-ом патриархе, который вынужден будет согласиться с новыми догматическими формулировками тех основ Христианской веры, которые не были сформулированы в Догматах Вселенских Соборов.
*    *    *
    «Народ заставит его идти вправо и не желать предать их тем, кто на противоположной стороне рукой суровой касается земли, и захотят возблагодарить пока не взрастет некто от ветви, долгое время остававшейся пустой, кто выведет народ мира из жалкого и добровольного рабства, разместит их под покровительством Марса, лишив Юпитер всех его почестей и привилегий в пользу свободного города» – «Марс» в римской мифологии бог войны, встать под его защиту означает начать войну.
    «Юпитер» – Римский верховный бог, соответствует греческому верховному богу Зевсу – громовержцу, до победы Христианства римляне почитали его, как основателя этого мира.
    «Народ заставит его идти вправо и не желать предать их тем, кто на противоположной стороне рукой суровой касается земли» – Франция находится на берегу Атлантического океана, Китай  на противоположной стороне, на берегу Тихого океана.
    «Свободный город» – Париж, одна из столиц католического мира в период жизни Нострадамуса.
    В данном случае провидец говорит о главе Римско-католической церкви – о папе Римском. Лишится всех почестей и привилегий означает лишится титула понтифика, то есть звания преемника апостолов Петра и Павла, низведение поста папы Римского до простого епископа.
    Событие такой важности может быть связано только с революционными процессами в Европе, а всякая революция сопровождается многочисленными жертвами, ибо без жертв нет революции. Вся история человечества – это жертвы, малые жертвы и большие жертвы: жертвы войн, стихийных бедствий, эпидемий, голода, нищеты, зависти и подлости людей. Человечество быстро забывает о своих потерях, ибо в итоге всё кончается смертью. Смерть неизбежна, люди смирились с её неизбежностью. Любая жизнь, пусть даже великого человека, кончается смертью, естественной или неестественной, ранней или поздней. Политики и преступники постоянно пользуются Смирением людей перед смертью, и снова немногие сплочённые «воинствующие» будут убивать многих невинных.   
*    *    *
    «Затем вождь и правитель будет выброшен из середины и повешен в воздухе, ничего не подозревающий о заговоре мятежников со вторым Фрасибулом, который в течение долгого времени направлял всё это» – Южный Союзник свою роль узурпатора будет стараться прикрывать характером народного избранника, назначенного народом для приобретения массою не только политических, но и социальных прав. Прикрываясь именем защитника простых людей против образованных педантов, он начнёт с уничтожения независимой журналистики, которая в Турции имела на общественное мнение гораздо большее влияние, нежели парламентские прения.
    Первым шагом будет воспрещение основание новых газет без предварительного разрешения местными органами власти, от которых будет зависеть назначение или по крайней мере утверждение главного редактора каждой новой газеты. Старые газеты будут подчиняться тому же правилу в случае смены собственника или перемены редакции.
    Фрасибул (умер в 388 году до НЭ), афинский полководец конца Пелопонесской войны (431-404 годы до НЭ), вождь демократической группировки с 411 года до НЭ. Под его руководством в 404 году до НЭ свергнуто правительство «тридцати тиранов», тридцати представителей наиболее богатых семей в Аттики, после поражения Афин от Спарты, а также ликвидирован олигархический режим и восстановлена демократия (все городские чиновники стали избираться через народ через прямое голосование, а не назначаться олигархами, да бы обеспечить преемственность власти).
    Стать «вторым Фрасибулом» по Нострадамусу означает стать мировым политиком, который уничтожит «тридцать» диктаторских режимов на планете, освободит народы из-под ига коррумпированных чиновников и распространит во всех странах мира идеи демократии: свободные выборы исполнительной, законодательной и судебной власти, прямые выборы народом президента, губернаторов, мэров, глав муниципальных образований, депутатов всех уровней, городских судей, прокуроров, начальников милиции или полиции. Все чиновники должны знать и понимать, что они имеют право избираться на выборные посты не более двух-трёх раз, далее должен следовать перерыв по крайней мере на два срока. Не должно быть никаких пожизненных постов и привилегий.
    Это первый вариант, возможных событий.
    Однако есть и второй.
    Вероятно, в этот период в Евросоюз будут входить тридцать государств (на 01 января 2017 их было 27), в каждом государстве будут свои правительства, свои национально-финансовые группировки, которые свои интересы будут ставить выше интересов Единой Европы, проявляя частицы сепаратизма, при этом за десять лет аппарат Президента Единой Европы значительно усилится и укрепится, численность его заметно возрастёт и начнётся между чиновниками борьба за передел власти: кто и какие денежные потоки контролирует, кто и за что отвечает перед народами Европы.
*    *    *
    «Весь порядок религии подвергнется преследованию до крайности и будет сокрушён до такой степени, что кровь истинных и преданных церкви христиан будет литься повсюду».
    «Правители Церкви же будут не усердны в своей любви к Господу, а некоторые из них отрекутся от истинной веры, и из трёх существующих сект одна, та, что в середине из-за собственных фанатичных почитателей придёт в упадок» – этим событиям будет способствовать религиозный упадок, царящий в Христианской Церкви. В годы предшествующие периоду «трубы Шестого ангела» будет много архиереев, но среди них очень мало будет монахов, тогда как первейшая и главнейшая задача Христианского иерарха (кардинала или епископа) заключается именно в поддержании и укреплении иноческого духа – этой главной основы и опоры VI-го Завета.
    Отсюда получится два роковых последствия.
    Первое из них выразится в оскудении монашества и гибели монастырей, утративших своё первоначальное значение, второе – в фактическом разрыве Церкви с обществом.
    Контролировать деятельность монастырей в современных условиях, следить за иноческой жизнью и содействовать её процветанию сегодня может далеко не каждый игумен, поэтому монастыри были отданы ведению епископов как лиц не только прошедших, определённые ступени иночества, но и вознесённые на самую высшую ступень последнего.
    Теоретически мысль построена правильно, но что же получилось в действительности, и во что превратятся наши современные монастыри?
    Являясь по мысли и духу иноческих уставов духовными лечебницами для больных, научаются бороться с греховными навыками, искоренять их и возносится душою к Богу, быть единственными оазисами в пустыни мира, которые призваны беречь Заповеди Божии, пророчества духоносных провидцев от мирской заразы и приобщать к ним ищущих их, – монастыри постепенно превратились в общежития людей, связанных между собой только общими грехами, в которых бушуют все свойственные человеку страсти, на общем фоне которых особенно резко выделялось безмерное, не знающее никаких пределов, ничем не утоляемое честолюбие – эта главная ось, вокруг которой будут вращаться все прочие страсти.
    С момента появления «дыма из Бездны» иноческая братия будет выходить обычно из той среды, которая воспитывалась на ненависти к высшему сословию. Между епископами и подлинными монахами, между епископами и монастырями начнётся борьба, так как монастыри будут рассматриваться в качестве учреждений, должность настоятеля которого является переходною для соискания епископского сана и на эту должность станут назначаться не умудрённые опытом старцы-учители иноческой жизни, каковыми и были прежние игумены, а карьеристы, окончившие курс Духовной академии.
*    *    *
    «Находящиеся в прелести иногда тоже могут, громко произнося имя Божие, творить необычайные деяния, «чудеса» – естественно, силой бесовской, со всеми вытекающими отсюда печальными последствиями и для самих «чудотворцев», и для ищущих чуда. Такие чудеса опасны для «мирян», поскольку они совершаются без благословения духоносных отцов Церкви людьми духовно заражёнными и могут принести огромный вред принимающим их людям.
    Даже истинные чудеса для человека, постоянно ищущего их, могут оказаться очень вредными и духовно, и телесно. Настойчивое желание, во что бы то ни стало получить просимое чудо всегда приносит, в конечном счёте, горькие плоды разочарования.
    Бог желает от нас только упования на Его любовь, ждёт от нас молитвы: «Господи, да будет Твоя воля, а не моя. Помилуй меня Господи». Ибо в этом слове «помилуй» заключено то Смирение, то Терпение, которое только и снискивает Благодать и помощь Божию.
    О возможности таких чудес нас прямо предупреждал преподобный Кассиан Римлянин:
    «Никто не должен быть прославляем за дары и чудеса Божии, а всякий за собственные добродетели, которые требуют деятельности ума и усиленного старания. Ибо весьма часто люди развращённые умом и противники веры именем Господа изгоняют демонов и творят великие чудеса».
    Нельзя верить этим людям, поскольку лжечудеса, как правило, происходят только с теми, кто самостоятельно ищет чудес или внутренне греховно считает себя достойным делать, видеть и получать их, произнося имя Божие, кто, по великой своей гордыне, впал в греховное самомнение и в духовную прелесть […]» («Толкование Откровения Иоанна», Православный Форум, 2006).
    С другой стороны, многие новообращённые последнего периода продолжат оставаться «ценителями» прежних взглядов на мироустройство общества. Отстаивая «личные» свободы, они забудут, что поставленные на страже интересов Церкви, если не имеют сил идти путём своих предшественников и нравственной чистотой искоренять Зло в мире, то хотя бы должны не вносить это Зло в храмы Божии, а если не могут этого сделать, то обязаны совершить меньший грех, то есть добровольно покинуть Церковь. К сожалению, так поступят немногие единицы, большинство же вместо нравственной ответственности будут бороться за статьи юридической ответственности, так как будут бояться человека больше, чем Бога.
*    *    *
    «Затем нечистоты и отвращения будут, к великому позору, принесены на поверхность и сделаются явными во тьме неясного света и прекратятся к концу изменения в правлении» – Владыка Мира обрушит лавину накопленного «компромата», которая сметёт десятки и сотни ненадёжных с его точки зрения политиков и священников, открыв дорогу людям, преданным Ему. Фактически он проведёт кадровую революцию в Евросоюзе, которую ещё не знала Европа и подчинит себе местные органы власти на Аппенинах, Пиренеях и Балканах.
    «Один из ужасных временных королей будет столь высоко восхваляться своими сторонниками, потому что он прольёт больше человеческой крови невинных сторонников церкви, чем любой другой известный вина, и этот король совершит невероятные преступления против церкви, человеческая кровь будет литься на улицах и в церквях, подобно воде после проливных дождей, окрашивая цветом крови близлежащие реки, и другой морской битвой он заставит океан покраснеть, так что один король скажет другому: «Морская битва заставила океан вспыхнуть» – («третье сотрясение основ» мироустройства по Иоанну Богослову): отход большинства верующих от Божиих Заповедей, исчезновение моральных и духовных запретов в поведении людей «во имя светлого будущего», жажда власти, денег и развлечений, что неизбежно подхлестнёт возникновение глобальных конфликтов. Бедные страны открыто начнут вступать в конфликт со своими технологически более высокоразвитыми европейскими соседями.
*    *    *

ДТН.


Рецензии