Сказка о Любви

Однажды, возвращаясь вечером домой, я шла мимо цветочного магазина. Проходя мимо него, я обратила внимание на цветок, который стоял в витрине. Это был ничем не примечательный цветок, но он показался мне очень нежным и красивым. Он смотрел на меня, и мне показалось, что он поманил меня зайти в магазин. Я зашла, магазин был очень красив и богат, что тут только не продавалось, и пышные розы, и горделивые гладиолусы, и нежный ирис, и богатые хризантемы, и простые полевые ромашки.  В магазине никого не было, видимо из покупателей я была одна. Но мой взгляд сразу же упал на тот самый цветок, который стоял в витрине магазина.
- Вы что-то хотите купить в моем магазине? – я вздрогнула от низкого, и в тоже время  богатого тембра женского  голоса,  - ко мне подошла очень красивая женщина. Я поняла, что это хозяйка магазина. Холодок пробежал по моей спине, но я сразу отогнала его от себя. Передо мной стояла и правда очень красивая женщина средних лет, у нее были красивые рыжие волосы, зачесанные назад, у нее была ослепительная улыбка, горделивая осанка подчеркивала стать этой женщины,  но ее улыбка хоть и  была  красива, но почему-то отталкивала. И тут я посмотрела в ее глаза, мне стало страшно. Ее красивые глаза светились нехорошим светом.
- Так что же вы выбрали? – спросила меня еще раз хозяйка, и я пришла в себя. Может, вы хотите купить мои прекрасные розы, или ирис? А может вам нравятся мои гладиолусы? У меня есть все на ваш вкус.
- Нет, спасибо – сказала я,  - я ничего не хотела бы купить из предложенного вами ассортимента, просто мне очень приглянулся вот этот цветок, - и я указала на тот самый цветок, что стоял на витрине.
 - Этот цветок не продается – лилейным голосом пропела хозяйка магазина.
 - Почему, ведь на нем висит ценник? И тут я обратила внимание, что цветок стоит очень дорого, дороже все цветов в магазине.
- Я же вам сказала, что этот цветок не продается – уже не так доброжелательно ответила женщина,  - это мой цветок!
 - Но… -  попыталась возразить я – зачем же  тогда на нём ценник?
-  Этот ценник указывает на то, что этот цветок очень дорогой, и он вам не по карману.
- Я заплачу любые деньги,  - не унималась я
 - Убирайтесь вон – процедила сквозь зубы хозяйка – и забудьте сюда дорогу.
Я попятилась назад, почти выскочила из магазина, и, проходя мимо витрины,  еще раз взглянула на цветок. Мне показалось, что он плачет…
Вернувшись домой, я не находила себе место, все думала и думала о цветке.  Завтра же пойду, и во чтобы это ни стало, заберу цветок от злой женщины. На улице совсем стало темно, я взяла плед, легла на диван, закуталась. Меня била сильная дрожь, но все же я  уснула,  и мне приснился странный и удивительный сон.

Во сне я увидела раскошный сад, в нем росли цветы. Весь сад был обнесен высокими воротами, и только сквозь щели ворот можно было понять, что там растут цветы. За воротами сада звучала музыка. Она была то печальная, то навевающая невыносимую тоску, то тревожная, то просто заунывная. Я постучала в ворота сада.
 - Кто там? – услышала я женский голос, который  почему-то показался мне очень знакомым.
 - Это, я – робко ответила я.
 - Что вам нужно? – снова спросила женщина.
И тут ворота распахнулись, и я увидела перед собой вчерашнюю хозяйку цветочного магазина. Да, это была, несомненно, она. Но сегодня она выглядела иначе. Красивое черное платье было до самого пола, рыжие волосы были забраны наверх, пальцы женщины украшали дорогие кольца, а на голове сияла диадема из алмазов.
 - Ах, это ты дерзкая девчонка? – удивленно спросила она. – Что привело тебя в мои владения?
- Я пришла за своим цветком.
- За своим цветком?! – надменно спросила хозяйка. – Ха-ха-ха, но здесь нет твоего цветка.
Я пыталась проникнуть в сад, но хозяйка оттолкнула меня и закричала:
-  Как ты смеешь врываться в мои владения без приглашения! Убирайся отсюда, вон!
-  Нет, теперь я точно не уйду  - воспротивилась я.
 - Ну что ж, ты настырная, но смелая девчонка, так и быть заходи, я покажу тебе свои владения  - немного смягчилась женщина. Она открыла настежь ворота, и я попала в  сад, в котором росли прекрасные цветы.
Но когда я вошла в сад, то была очень удивлена, что солнце никогда не заглядывало сюда. Несмотря на пышность и убранство, в саду было мрачно, холодно и уныло, мне вдруг стало страшно, захотелось убежать, скрыться и вовсе забыть это место. Но, вдруг в глубине сада  я увидела его, мой Цветок. Он стоял среди великолепных и роскошных цветов один, опустив свои прекрасные лепестки, было видно, что ему очень грустно и плохо среди всего этого великолепия.. Я словно очнулась от какого-то тяжелого сна,  и направилась к нему.
 - Стой – преградила  мне дорогу хозяйка сада. – Я не разрешала тебе приближаться к моему цветку. А впрочем – она немного помедлила – пойдем, ты сейчас убедишься, что этот цветок принадлежит только мне.
Мы подошли к цветку, хозяйка села напротив него и спросила леденящим душу голосом.
 - Скажи цветок, ты любишь меня?
 - Да – едва слышно промолвил цветок, -  я люблю тебя.
 - Скажи, ты будешь всегда со мной?
 - Да, я буду с тобой, хозяйка.
 - Вот видишь, - она обернулась ко мне,  – что и требовалось доказать! Видишь, он дарит мне свою любовь и нежность.
 - Но, он не хочет давать вам свою любовь!  - почти закричала я.  – Вы его заставляете…
 - Напоминаю тебе, девчонка, этот цветок мой и только мой! И я лучше знаю, как мне с ним обращаться. Знаешь ли ты, что в нем моя сила, в нем сосредоточенна вся любовь, которую потеряли люди на Земле. Они теряют ее каждый день, каждый час, каждую минуту. Впрочем, подойди сюда, я кое-что тебе покажу.
Я пошла за колдуньей (теперь я уже не сомневалась, что передо мной именно она) и она указала мне на большой стеклянный шар.
 - Смотри! – приказала она.
Я посмотрела в шар, и вот что я увидела. В цветочном магазине  ( в том самом магазине, в котором я была) молодой человек покупал красивый букет роз. Хозяйка магазина завернула букет и с улыбкой протянула его молодому человеку. Затем я увидела, как молодой человек подарил цветы своей любимой девушке,  и как она, нежно и с любовью смотря на него, приняла от него прекрасный букет.
 - А теперь смотри, что сейчас будет! – в самое ухо прошипела  колдунья.
И я увидела, что когда девушка развернула букет, вместо красивого букета роз, в ее руках оказались жесткие колючки. Она бросила их в лицо молодому человеку и закричала:
  - Я ненавижу тебя, убирайся из моей жизни и больше никогда не ищи меня! Девушка убежала, а молодой человек стоял и не мог сдвинуться с места. Казалось, что слова девушки сделали его недвижимым.
  - Ха-ха-ха – зло рассмеялась колдунья, - ты это видела!
 - Что это было! – растревожилась я.
 - А вот что!  Дело в том,  что этот цветок не так прост, как кажется на первый взгляд. В нем сосредоточенна вся любовь людей. Я выращиваю свои цветы, на вид они очень красивы, не правда ли? Это заслуга моего цветка. Благодаря этой силе, силе любви, цветы в этом саду такие пышные и красивые. Но это всего лишь зрительный обман.  Как только они оказываются в руках людей, то превращаются в разные ужасные вещи. И тогда люди теряют любовь, нежность и уважение друг к другу. На смену этим чувствам приходят злость, ненависть, вина, обида, разочарование. А любовь,… а любовь я забираю себе, и она хранится в моем цветке. И пока этот цветок со мной, я могу контролировать чувства людей, и моя власть безгранична!
 - Я поняла, ты несчастная, бедная женщина, мне тебя очень жалко – сказала я колдунье. -  Освободи Любовь, отдай ее снова людям, зачем она тебе!
 - Не смей, слышишь, не смей меня жалеть! Я безжалостна, у меня каменное сердце!  - она посмотрела на меня так, что дрожь пробежала по моему телу. – Ты слишком много хочешь, девчонка! Ты пришла в мой сад за цветком, не так ли? Так вот, ты останешься в моем саду навсегда!
Не успела я промолвить и слова, как почувствовала тяжесть в ногах, во всем теле, в руках и поняла, что я каменею. Превращаясь в каменное изваяние, я крикнула своему цветку:
 - Прощай мой цветок, я так люблю тебя!
И в это самое время произошло чудо! Мой Цветок развернулся ко мне, простер ко мне свои лепестки и громко закричал:
 - Не умирай, я тоже очень тебя люблю!
-  Вы оба! Не смейте говорить о любви!  - закричала колдунья.
Вдруг раздался грохот,  все завертелось, закружилось,  потом стало темно….
Я проснулась. Какой странный сон – подумала я. Что со мной, и где я нахожусь? Я потрогала себя. Нет, со мной все в порядке, я жива и кажется, чувствую свое тело. Тут я вспомнила, что сегодня во что бы то ни стало, я хочу забрать свой Цветок. Я вскочила, и тут же потеряла равновесие от необычного света, который озарял всю мою комнату. Я подбежала к окну…и О, счастье! На окне стоял он, мой любимый цветок! Как он был божественно красив, какой красивый теплый свет исходил от него!
И это был свет Любви, Радости и Счастья!


Рецензии