Древняя душа 5

Когда ребята приехали к школе , то на них все очень странно смотрели.Наверно, это , потому что Дилан, как всегда,с новой девушкой. Они зашли в школу, все продолжали смотреть.
-Почему они пялятся на нас?-спросила Элиссон
-Скорей всего,потому что я поменял много девушек.
-Они думают,что я очередная твоя игрушка на один день ,или я и есть игрушка?
-Не на один день. Ты единственная, кто помог мне понять, что важное в моей жизни. Ты помогла мне стать собой. Я больше не тот парень, который пристает ко всем красивым девушкам и предлагает вечерком погулять.Ты меня изменила.
-Раз уж на то пошло, то тобой я чувствую себя другой, под защитой. Я знаю, что ты всегда придешь мне на помощь. Ни кому никогда так не доверяла, как тебе. Ты меня изменил.
-Оу, оу, влюбленная парочка тут,- сказал весело Марк.
-Ты как всегда мешаешь.
-Я вам мешаю? Я мешаю? Ей, ты, я тебе мешаю?-Не нормальный.- Видите, я никому не мешаю.
-Привет,- сказал Джексон
-Привет.
-Я вижу, кто-то успел прекрасно провести остаток утра,- оборотень посмотрел на Дилана с Элиссон
-Я одна не выспалась?- спросила сонным голосом Лиззи
-Не одна,- ответила,тоже сонным голосом,Дженнифер
-Как вы могли не выспаться? Мы же круто провели ночь,- как всегда ,в своем жанре ,говорил Марк
-Ты называешь это круто?Я грохнулась в обморок. Лиззи и Эл похитили охотники за сверхъестественным.
-Но ведь Дилан встретил свою сестру, которая, как он думал, погибла. Еще он начал встречаться с Элиссон.Я понял, что мне не безразлична ты, Дженнифер,- сказал Марк
-Ем, я не знаю даже, что сказать.
Ребята засмеялись.
-Я надеюсь таких приключений больше не будет.
-Нам еще надо понять, как сделать так, чтобы ты не вспоминала прошлое,- сказал Эл Джексон.
-Я попробую решить эту проблему,-с уверенностью сказал Дилан
-Как ты это сделаешь?
-У меня есть идея.
Прозвенел звонок на урок.
-О, нет. 3 часа экономики
-Если быть точнее, то 3 часа ада.
На уроке.
-Миссис Танкерн, ответьте мне , пожалуйста, на один вопрос: «Какие территории 3 видов выделяют на Земле относительно норм международного права?»,- спросил Элиссон учитель.
-Воды открытого моря,- подсказал Марк, только сильно громко.
-Марк, вы что ли миссис Танкерн?
-Простите, учитель.
-Так, что , Элиссон.
-Воды открытого моря, суверенные государства и зависимые страны и территории.
-Хорошо, не думал, что вы знаете экономику. Марк, теперь вам такой вопрос: «Что такое конфедеративное государство?»
-Ем, это...
- Да, Дженнифер.
-Можно мне ответить?
-Если Марк не знает ответа, то , пожалуйста.
-Конфедеративное государство —это форма союза государств, при которой государства сохраняют свой суверенитет в полном объеме.
-Молодец, в отличии от Марка.
После 3 часов урока.
-Дженни, спасибо тебе,- поблагодарил девушку Марк
-За что?
-За то, что ответила за меня. Я вообще экономику не знаю.
-Я ответила не потому ,что хотела помочь тебе, а чтобы получить хорошую оценку. Если ты отвечаешь один раз и правильно, то больше учитель тебя не спрашивает. Такая суть.
-Значит, ты тоже не знаешь экономику?
-Конечно. Я ее терпеть не могу, а ты, что думал, что я ее люблю.
-Дилан, если бы не ты, то я б схлопотала двойку.
-Тебе повезло, что мы можем общаться мыслями.
-Мне очень повезло с парнем. Слушай, ты говорил, что у тебя есть идея, как мне помочь. Что это за идея?
-Я пока не могу рассказать. Просто доверяй мне.
-Если ты хочешь делать что-то опасное, скажи. Я не хочу тебя потерять.
-Это совсем не опасно. Верь мне, это все, что сейчас надо.
-Ребята, ребята, это было 3 часа ада, честное слово,- сказал Марк
-Нет, экономика классный предмет,- сказала Лиззи
-Что?! Наверно , ты одна, кто ее понимает.
-Вообще-то, она не одна, - Элиссон показала на Дилана.
-Ты тоже понимаешь экономику?!- спросил с удивлением Марк
-Как думаешь, как Элиссон ответила на вопрос учителя?
-Помогал мыслями ? Это клево. Вот бы мне так.
-Лиззи, Дженни, я хочу поговорить с вами,- сказала Эл
-Секреты?- спросил Марк
-Это просто девичьи разговоры.
-Тогда у нас мальчишник.
Девчонки отошли подальше от парней.
-Ты хотела поговорить?- спросила Лиз
-Да, это на счет Дилана.
-А что с ним не так?
-Помните, он сказал, что у него есть идея, как решить эту проблему с воспоминаниями.
-Помним.
-Я у него спросила, но он сказал, что пока не может мне это рассказать.
-Может ,он не уверен?
-Но он мог бы сказать хоть примерно.
-Дилан просто не хочет давать ложных надежд. Вот и все. Не беспокойся, все будет хорошо,- поддерживала Элиссон Дженни.
У Дилана зазвенел телефон, он принял звонок
-Да, зачем ты мне звонишь в школу?
-Я слышал, ты спас десятую древнюю душу. Элиссон вроде ее зовут.
-Да, это так. От охотников.
-И я знаю, что вы влюблены в друг друга и встречаетесь. Конечно, я не запрещаю тебе этого, но помни одно: «Она не должна знать, кто ты, помимо вампира»
-Она не узнает.
-Кто это был?- спросил Джексон
-Да, так.
-Да ,так?Брось, Дилан. Я оборотень. Ты ведь знаешь, что у меня хороший слух.
-Ладно. Это был главный страж.
-У тебя там была какая-то идея на счет проблемы Элиссон?
-Почему вы все лезете ко мне с этим?
-Успокойся. Ровное дыхание, контроль.
-Я слышал про янтарный браслет.
-Что это за браслет?
-Он помогает концентрировать силу. Если сконцентрировать силу Элиссон, то она может перестать видеть прошлое, но и будущее тоже. Она станет обычным подростком, как была раньше.
-Где найти его?
-По легенде, он у одной старой ведьмы. Только избранный может ее видеть. «Двери распахнутся для друга , что близко совсем»
-И где эта ведьма? Что это значит?
-Говорят, она живет за городом.
-За каким именно городом?
-За нашим.
Дилан с Джексоном рассказали это все Марку.
- Что значит : «Двери распахнутся для друга,что близко совсем»?- спросил Марк
-Увидеть эту ведьму может только избранный
-Получается тот друг, что близко совсем.
-Кто этот друг у нас?- спросил Джексон
-Марк, это ведь ты,- с улыбкой сказал Дилан
-Я? Почему я?
-Мы оборотень и вампир, Элиссон древняя душа и футура, Лиззи ведьма. А ты, ты человек.
-Так и Дженнифер тоже человек.
-Но ведь с нами близко совсем именно ты, а не Дженни.
-Ладно, допустим это я избранный. Что мне делать?
Дилан с Джексоном улыбнулись.


Рецензии