Вот и прошёл ещё один, 65-ый год, моего полёта на

Одноклассники Михаил Кассихин 65 лет, Санкт-Петербург, Россия 20 ноя 2016
Вот и прошёл ещё один, 65-ый год, моего полёта на космическом корабле Земля вокруг Солнца! Спасибо всем друзьям-землянам, кто поздравил меня с этим замечательным днём моего рождения и появления на свет 20.11.1951 года! Желаю всем здоровья, счастья, любви и уважения в общении и помнить только о хорошем! Ваш Мишка, Майкл, Мигель, Мишель, Мишаня, Мишенька и т. д. и т. п., продолжает свой 66-ой полёт на космическом корабле Земля вокруг Солнца вместе со всеми моими друзьями-землянами! Комментировать 0 Поделиться 0 Класс 10 Инна Абсалямова Ольга Куликова (Смирнова)Ciuri Jiniyashvili Наталья Ильговская(Старкова) Наталья Игнатенкова Ольгунчик КВАСОВА (Егорова)елена марсавина(гладышева)Александр Владим Кассихин Лида Чернышева (Молина)- Спасибо Вам все, мои друзья, что Вы классно оценили мою жизнь - не простую, порой шальную и греховную, Богу, конечно, виднее, раз до сих пор живу и здравствую, если не отправил на тот свет и даёшь шанс продолжать жить на этом свете и писать, то ли свои мемуары, то ли воспоминания простого, обыкновенного, в разные периоды моей жизни воспитателя, руководителя, учителя, ну, а в настоящее время, простого, обыкновенного, не Федерального Значения, пенСИОНеришки, с обыкновенной, стандартной, 12-и тысячной пенсией без каких-либо федерализационных надбавок и прибавок за госслужбу до 40-а тысяч деревянных российских федерационных, а точнее, Федеративных, согласно Закону о Русском Языке, рублей, на хлеб, на соль, на воду и на коммунальные услуги и платежи. Ну, а сегодня же, 03.04.2017 года от Рождества Христова, когда я решил опубликовать этот, то ли пост, то ли заметку, то ли просто memoria из своей жизни из заметок в Одноклассниках, говорит о том, что жизнь моя, авторская - поэтическая и прозаическая, не смотря на всякие сложности и неурядицы, продолжается, благодаря милости божией...
Михаил Петрович Кассихин, 20.11.1951 г.р. 03.04.2017 г. от РХ
 


Рецензии