Защитница. Глава 10

Как только я появилась, и пока я понимала, что я сейчас сделала, а сделала я невозможное - перенеслась на эту сторону, Янтарь так и не изменил свое положение. Но в самом начале, когда он меня увидел, на его лице отобразилось едва заметное, короткое удовлетворение, которое опять-таки перешло в серьезность. И больше ничего, никаких эмоций.

Я все не могла понять, по какой причине он меня усыпил, но я не сомневаюсь, что это только для моего блага, по-другому о нем я не могла думать. Я ему доверяю. Я просто ему верю. Парень мне пообещал, что поможет, ведь он был на моем месте и понимает, каково мне сейчас, как мне не легко. Но верю я ему не только потому, что он мне пообещал это, а как ни странно, потому что он мне нравится. Он не заносчив, и  он не кретин, не самодовольный мужлан. Этот парень  сможет защитить. Он Янтарь.

- Садись на тот диван, - парень показал на предмет мебели напротив себя.

И я не стала ослушиваться его и покорно села. Диван от моего касания сразу же поменял окрас: фиолетовые оттенки ушли, оставив только темно-бежевый цвет. Он стал реален здесь.

- Конечно, своим касанием ты его перенесла, - ответил парень на мое предположение. - Представь, как бы Лизе не понравилось, если вместо дивана под собой она бы почувствовала, как падает на пол, сядь ты сюда.

- Да, она бы мне сразу же своими заклятьями голову снесла с плеч, - пошутила я на счет способностей подруги.

Я не ошиблась? Я действительно вижу на лице у Янтаря улыбку? Похоже, шутка пробила его безэмоциональность. А ему улыбка идет. Я залюбовалась ей, но не долго, он стал опять серьезным.

Молчание затянулось. Он смотрел на меня и ждал, а смотрела на него и забыла все, что хотела. Но придти в себя мне все-таки получилось, и я задала вопрос:

- Почему ты это сделал ночью?

- На тот момент тебе было опасно находиться в Метусе, - всего лишь сказал Янтарь.

 - Но почему? – Мне не давала покоя эта мысль.

Он уперся ладонями в коленки и продолжил:

- Ты не просто Защитник, Настя, ты можешь быть кем угодно, а для них это слишком. Они привыкли, что у всех только один дар, поэтому они бояться тебя, и могут сделать многое, чтобы не допустить кого-то сильнее их, - он встал и обошел вокруг меня. – А еще я видел, как ты перенесла Бет. Настя, то, что ты сделала – само по себе сложно, очень, даже для меня. А ты даже сил на это не потратила, - он остановился передо мной и уперся рукой на спинку дивана за мной. - Ты намного сильнее обычного Защитника. Если обо мне они не думают, ведь я уже научился контролировать свои возможности, то о тебе уже говорят, - а дальше было шепотом: - Это очень плохо Настя, если ты хочешь выжить здесь.

Меня испугало то, что он сказал, ведь если вспомнить, двое пропали, хотя они не были и сильными, но они смогли избавиться от одного из воздействия на них – влечения к своей паре, а значит, со мной они точно не будут церемониться.

Я смотрела в его глаза, и меня одолевал ужас от того, что я поняла. Мне точно не выжить без него.

Он отошел от меня и сел обратно на место, перед этим он высыпал на стол из мешочка камни, разных расцветок – от прозрачных и до матовых, от светлых и до темных.

- Во-первых, в Метусе нет Земных имен, точнее мы тут их не используем.

- Метус? – Кажется, он употреблял это слово, но мне было не до него.

- Да, Метус. Это краткое и используемое название данного мира, - он разложил камни по столу. – Теперь нам нужно выбрать тебе имя. Благодаря новому имени, Страхи не смогут тебя отследить. Дай мне свои руки.

Я не решительно протянула ему руки. Парень их аккуратно взял и развернул внутренней стороной к камням и произнес:

- Закрой глаза и расслабься. Скажешь «Aperi oculos» и проведешь руками над камнями. У тебя появятся разные ощущения, но это только ощущения, не больше. Тебе нужно выбрать то, что тебе понраву. Так камень даст знать – ты ему подходишь.

 Парень отпустил руки, а я закрыла глаза и прошептала знакомую уже фразу, как сразу над тем местом, куда смотрели ладони, почувствовала холодный воздух. Я подняла руки и тут услышала:

- Это всего лишь ощущения, не бойся. Ищи то, что приятно.

Я начала совершать руками круговые движения над столом, ощущая множества чувств. Был и жар, холод, и ощущения разряда, ветер, и как будто иглой укалывали. А в некотором месте вообще не было ощущений.

- Все, можешь открыть глаза.

Я убрала руки и открыла глаза, взглянув на Янтаря. Он выглядел расстроенным.

- Что ты чувствовала, Настя?

Я описала все те чувства, которые я испытала, а он сказал:

-Да, твоего камня среди них нет, - он потер переносицу и продолжил: - а были ли нейтральные ощущения?

Я кивнула в ответ и указала рукой в ту часть, где мне ничего не ощущалось. На столе на этом месте лежал камень, довольно крупный, по сравнению со многими другими, диаметром два-три сантиметра. Плоский, гладкий, круглый камень, видимо уже обработанный, имел, как и другие камни, оттенки фиолетового, только вот данный камень не имел других цветов. Возможно, он сам был таким.  Через весь камень проходили светлые полосы, а в некоторых метах он был прозрачным. Я поняла, что это за камень:

- Аметист, - прошептала я.

- Да, он самый, - парень посмотрел на меня. – Ты разбираешься в этом?

Я кивнула, но так как Янтарь все так же смотрел на меня, я продолжила:

- Несколько лет назад я увлекалась камнями и минералами, некоторые я выпросила у родных, чтобы мне купили, один из них был аметист, – я замолчала, вспоминаю подробности. – Этот камень является разновидностью кварца, имеет цвета фиолетового оттенка, а бывают и зеленые и черные камни. Редким считается розовый аметист.

Парень все смотрел на меня, но в его глазах читалось изумление. Мне понравилась реакция, и поэтому я продолжила:

- Народные целители любили пить аметистовый напиток, который помогал при недугах – в воду клали камни и употребляли при высокой температуре. Аметист считался оберегающим минералом, символом чистоты и непорочности. Он помогает избавиться от тревоги, погасить душевную боль, избавиться от злых мыслей, очищая и защищая ауру человека.

- А ты молодец. А что скажешь про янтарь? – на лице у парня появилась улыбка.

Я же вспоминала то, что знаю:

- Янтарь - не является камнем по своей природе, это застывшая древесная смола, окраска которого бывает от светло-желтого и до красно-коричневого, а прозрачность этого камня - от полностью прозрачного и до не прозрачного, - я отвлеклась, увидев на мизинце у парня серебряный перстень с круглым камнем. – Многие люди используют Янтарь как талисман – это мощнейший оберег, который охраняет и защищает владельца.

Я все-таки не смогла не протянуть руку и не коснуться камня на перстне. Камень сразу поменял цвет и стал желтым.

А теперь до меня доходило все то, что мы делали, и что я говорила. Парень имеет имя в Метусе - Янтарь, а значит, после такого же обряда, его выбрал сам камень, и не просто так. Янтарь, как и камень с таким же именем, защищает и охраняет. И теперь у меня нет причин ему не доверять. Совсем.

Я взглянула в его глаза и увидела в них тепло, нежность и заботу, которых до этого момента совсем не замечала. А может и не хотела замечать, а сейчас я не могла оторвать от него взгляда, а когда поняла что и он также на меня смотрит, я отвернулась оглядеть помещение, чтобы парень не заметил моего смущения.


Рецензии