Перекрёсток

Шла снежная ночь. Джерри не спеша шагал по длинным улицам, освещёнными жёлтыми фонарями.

 Джерри всегда мечтал стать поваром и покарить кулинарию. Пока он размышлял ни о том ни о чём, как обычно наткнулся на уже привычную надпись круглосуточного тихого кафе "Книжная лавка". Джерри заказал сладкого пирога и кружку горячего шоколада. Он с аппетитом разглядывал нежный зефир, незаметно тающий под напором шоколада. Все вкусовые заметки Джерри записывал в блокнот, а потом виртуозно творил на маленькой кухне своего дома.


 Карандаш. Красный карандаш фирменной марки Феникс катился прямо к ногам Джерри. «Извините, сказала девушка в тёмном, я такая неловкая, это мой карандаш, видимо он упал, когда я снимала пальто в уборочной.» Он (Джерри) протянул ей карандаш, она ещё раз извинилась и уже поспешила покинуть его как :

—Простите, — она обернулась,— эти карандаши высоко спрашиваются , особенно у художников. А так как ваши кисти рук запачканы краской, и скорее акварельной, вы должны рисовать.
Девушка молча переводила взгляд то на свои руки , то на Джерри. Она была удивлена внимательностью незнакомца напротив неё. «Вы правы, говорит, но меня вряд ли можно назвать художником. А меня вряд ли можно назвать поваром. Не знаю...простите, мне нужно идти!».

 С того случая прошло два месяца. Всё идёт по-прежнему. Случайности за случайностями и нет здесь счастливых концов, просто два мира, что столкнулись одним зимним февральским днём.


3 февраля, 2017 год.


Рецензии