Девица-красавица?

   Красота приходит к женщине тогда....
- когда она начинает любить себя.
- когда она любит своего мужчину.
- когда она родила и вырастила своего ребенка.
- или после сильного разочарования...

   Прочитав эти утверждения, я что-то засомневалась в себе, пытаясь забраться в "шкуру" этих определений.
Я -люблю себя. Я - эгоистка? Окружающих послать? Нет, я конечно, люблю себя. А может я не умею себя любить, а? Все - запуталась...

   Люблю своего мужчину. Ну да, тут вроде все понятно - люблю. Посмотрела краем глаза в зеркало, как там? Красота появилась? Ведь только малышиком я вызывала умиление. А потом...Потом считала себя "гадким утенком". Но вопрос о настоящем времени. Красота, она есть или её нет...Опять вопросы...Значицца, надо обращаться к миру.Люди, я хороша собой или ?

   Третье утверждение гласит - красавица, если родила своего ребенка. А тут даже не одного родила и вырастила. И валилась с ног от усталости, и наверное, красоты в то время было не заметно. Но теперь они все в свободном плавании. И ты - можешь наводить на себя красоту. Так, што ле? Опять сомнения.

   И последнее утверждение - после сильного разочарования становится женщина красивой.
Это скорее расшифровывается так...Буду красавицей, назло врагам...Тут я согласная с прочитанным.
Это был экскурс по интернет-журналам женского толка. А может не надо их читать?
Картинка очень нравицца, поэтому взяла из интернета...Не возбраняется?


Рецензии