Памяти жертв теракта в г. Санкт-Петербург

       Всё зло, которое совершается людьми в терактах и на войне - это заблуждение человеческое.
Они думают, что их действия угодны Богу, но это не так. Я мирен, любящий Отец, а люди в сердце своём злы и несут из него: злоречие, зависть, жадность, ненависть. Разве не Я дал вам Землю и сказал возделывать сад и размножаться?

       Нет, дух противоречия Моим заповедям, вселился в человека и несёт в окружающее пространство распри и свары. Ошибаются те, кто встал на этот путь, ибо  СУД  душам этих людей будет суровым.

       Никто, кроме Меня, не имеет права лишать других людей жизни, ибо один Я Судия и Законодатель в Царстве Моём,
во Вселенной и один Я решаю вопрос смерти и рождения человеческой души!

       К сожалению, люди которые не знают законов мироздания, начинают проявлять свою волю против Моей, а это тяжкий грех. Всё записано в Книге Жизни и по делам вашим, каждому будет определено место в Царстве Моём и пусть не надеются те люди, что совершили грех предо Мной и Моим народом, на милость Мою!                Аминь!

                4.04.2017г.
 


Рецензии