C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Леонид в клетке

Некоторых людей преследуют навязчивые голоса, которые привносят в жизнь постоянное беспокойство и гнетущее чувство уязвимости. И, естественно, жертвы хотят как можно скорее избавиться от мучительного состояния. Только не Леонид.

Его ситуация оказалась прямо противоположной. На протяжении нескольких последних лет он общался с невидимым другом. Даже скорее наставником, поскольку голос, который однажды возник в сознании Леонида, давал ему дельные советы и подсказки по жизни, вплоть до бытовых мелочей.

Потустороннее присутствие даже спасло мужчине жизнь, дав чёткую установку обойти дорожку, по которой мой клиент обычно шёл до дома. Когда он проследовал по альтернативному маршруту, пролегавшему рядом, то услышал треск и звук падения чего-то тяжёлого.

Обернувшись, Леонид увидел, как на ту самую дорожку упала массивная ветка, которая оторвалась от дерева и рухнула, не выдержав собственного веса. После этого инцидента авторитет «голоса» резко возрос. Но невидимый советник стал более настойчивым и требовал неукоснительного соблюдения своих рекомендаций.

Однажды Леонид отказался следовать совету, связанному с бизнесом (у него есть магазинчик), «голос» будто обиделся: стал проявляться редко, а потом и вовсе пропал. И тут мужчина понял, насколько ему теперь не хватает этого «голоса».

Помимо того, что мой клиент лишился бесплатного советника по всем вопросам, ещё и проблемы в личной жизни и бизнесе начались. Словно пелена неудач опустилась внезапно и покрыла сплошной серой краской яркое полотно жизни.

Мужчина обратился ко мне в надежде вернуть невидимого наставника. Я предложил для начала погрузиться в собственные глубины и самостоятельно исследовать историю с пропавшим «голосом».

Поскольку Леонид живёт в Казахстане, сеанс погружения в Сферу души мы провели через Скайп. Связь была хорошей, и я постарался максимально расслабить клиента.

Однако обнаружилась проблема: кто-то невидимый постоянно сбивал Леонида. Едва ему удавалось погрузиться в лёгкий транс, как тут же его словно одёргивали и возвращали в обычное состояние. Спустя полчаса удалось освободиться от навязчивого напряжения, и к мужчине стали постепенно приходить образы.

Ян - Посмотри, сейчас что-то проявилось?
Леонид - Нет, я вываливаюсь. (Прим. – через несколько минут) Сейчас появились жёлтые пятна. Они приходят и уходят.

Я - Где эти пятна находятся?
Л - Передо мной. Они двигаются. Их довольно много. Теперь вижу жёлтые линии, на которых эти пятна расположены. Похоже на электрическую дугу. Эти линии меня окружают со всех сторон.

Я - Переместись в самый центр: туда, где сходятся все эти линии.
Л - Я снова чувствую напряжение. Линии исходят из большого жёлтого пятна надо мной. (Прим. - затем Леонида осенило) Это клетка.

Я - М? Клетка из прутьев?
Л - Да, как у попугая. Клетка вокруг меня, я в ней.

Я - Попробуй сейчас переместиться за пределы клетки.
Л - Не могу. Напряжение растёт.

Я - Ещё раз попробуй выйти из клетки.
Л - Вокруг темно… Вижу тряпку на клетке. От неё и темно. Тряпка накрывает клетку полностью. Ощущение, что эта тряпка недавно возникла: после того, как «голос» ушёл.

Я - Сейчас мы зовём того, кто эту тряпку на клетку набросил.
Л - Ещё темнее стало. Пальцы рук горят. Жарко… Меня снова «выбило», транс ушёл. Я глаза открыл.

На этом пришлось сеанс закончить. Я окончательно выгрузил Леонида, мы немного побеседовали:

Л - Я раньше часто пытался сам прогрузиться, составлял себе тексты, и под Антошкина грузился. Вылетал на моменте, когда он говорил «ты будешь слушать».

Я - А когда сам погружался, ты клетку проходил?
Л - Нет, я её не видел. Я не догружался. Начинал проваливаться куда-то и…

Я - У тебя раньше было видение клетки?
Л - Возможно, но я не понимал. Только сейчас увидел, что это клетка.

Было понятно, что сеансом погружения в случае с Леонидом не обойтись. Общая картина стала вырисовываться: к мужчине привязалась некая сущность, намерения которой не показались мне благими.

Всё походило на манипуляцию и какую-то игру в «кошки-мышки», которую более развитое существо затеяло с менее осознанным. Ситуация напомнила сюжет фильма «Геймер» с Джерардом Батлером, где людьми ради развлечения управляли как персонажами компьютерной игры (в том числе разговаривали с ними и давали советы).

В данном случае клетка символизирует власть сущности, которая манипулирует Леонидом. Тряпка сверху, похоже, была накинута в воспитательных целях, чтобы «юнит» был более послушным. Хотя, возможно, мужчину решили вывести из «игры» и просто «зачехлили».

Поставив на Леонида временную защиту, я предложил ему отказаться от идеи возвращения голоса и нацелиться на побег из клетки и полное избавление от непрошенного «суфлёра».

Поскольку клиент оказался не готов взять управление собой в свои руки и отказаться от «голоса», я рекомендовал ему сделать паузу. В подобных случаях не нужно делать резких движений.

Какое-то время следует побыть с новой информацией, а затем принять окончательное решение. В любом случае, я за людей решений не принимаю. Кому-то нравится свободный путь, предполагающий ответственность за свой выбор, кому-то - относительно спокойная жизнь «под тряпкой», но с готовыми решениями. Эволюция - личное дело каждого.


Рецензии