Перевоспитание Васи Починкина-27

......Ну дела,сестрёнка! Ты права,мы тебя в обиду не дадим! Нас вон сколько! Скажи,Дашуня,а твой дядя Витольд,он чем занимается вообще? Он когда выпьет,небось дебоширил? -сказал Вася.

-Да что ты,братик! Дядя Витольд,он если выпьет,то спал как убитый у себя в комнате! Он художник,причём талантливый! Он меня с мамой в парке нарисовал,и нас со Стасей в одних трусиках,нам лет шесть тогда было,на качелях,в саду,на даче! Вообще крепко так пить дядя Витольд стал после смерти дедушки. А до этого он только по выходным крепко кутил. В будни чуть-чуть только,рюмки две-три водки или коньяку. Утром он обычно весёлый,меня о школе расспрашивал,обещал ещё нас со Стасей ,Витей и Егоркой на речке резвящихся нарисовать. Ну на даче,разумеется,он и рисовать нас учил. Вообще он добрый,на Матильду Арнольдовну косо глядел. Однажды я со школы пришла,дедушка ещё жив был,по маме едва сороковины справили,а дома скандал. Дядя обвинил Матильду Арнольдовну в том что она что-то искала в его комнате. Дедушка еле утряс всё! Дядя врезал в дверь новый замок,когда Матильда Арнольдовна куда-то уехала дня этак на три,и дал мне ключ,и сказал:

-Дашенька,солнышко,вот тебе ключ от моей комнаты,на всякий случай. Маман чего-то скрытная стала,кто знает чего у неё на уме! Вот я и решил подстраховаться! А тебя со Стасей и вашими друзьями Витей и Егоркой я нарисую! Вы просто будете резвиться в речке или на лугу,а я буду рисовать! Вы же дети,на месте долго усидеть не можете! Вот я и придумал вас так нарисовать,ну вы со Стасей знаете,я же вас так на качелях нарисовал! Поймал то ,что нужно! И весело было,помнишь? Ну ,ступай,займись уроками,я потом с математикой помогу тебе!-.

-Спасибо ,дядя Витольд! Ребята ждут не дождутся поездки на дачу!-сказала я.

Правда поездка та так и не состоялась. Не стало дедушки,я оказалась  детдоме... Но перед этим,недели за две как меня в детдом забрали,я делала уроки у себя,дверь была приоткрыта,дядя Витольд вышел из своей комнаты и направился в ванную,я через пару мину смотрю,а в комнату дяди Витольда Матильда Арнольдовна только шасть! А через минуту-две выла оттуда и как и в чём не бывало пошла к себе. Я тихонько вышла,и заглянула в комнату дяди,у него на столе завсегда стоял графин со свежей водой и стакан. Я смотрю,вроде всё нормально ,всё по своим местам,мольберт,краски,книжный шкаф не тронут,и тут мой взгляд упал на тот самый графин. А вода в нём мутная и пузырится! Я обалдела! Я же прекрасно видела как дядя Витольд лично принёс этот графин с чистой водой! Чистой,прозрачной,а не мутной и пузырящейся! Он поставил графин на стол,сказал мне ,что пойдёт ополоснётся,и потом поможет мне разобраться с математикой! Я перепугалась не на шутку. А тут дядя Витольд,в халате,из ванной ,значится пришел,увидал меня,белую аки мел,и говорит:

-Даша,Дашуля,что с тобой? Что случилось?!-.

Я посмотрела на него и сказала:

-Дядя Витольд,вы же сами графин с чистой водой к себе в комнату принесли? Верно? А теперь посмотрите! Вода в нем мутная и пузырится!-.

Дядя Витольд посмотрел на графин,удивился и сказал:

-Ты права,Дашенька! Я принёс графин с абсолютно чистой водой,поставил на стол,потом заглянул к тебе и сказал что как ополоснусь,приду и помогу тебе с математикой!Да,я выпиваю,но до такой степени чтобы абсолютно не соображать и не помнить что делаю и что делал! Ба! Это ещё что! Ага! Кажется я понимаю кто тут был! Смотри!-.

Дядя Витольд присел,и поднял с порога розовое пёрышко. Я сразу узнала его! Оно было с веера Матильды Арнольдовны!

-Дядя Витольд! Это пёрышко с веера Матильды Арнольдовны! Она заходила сюда! Пробыла не более двух минут,и потом вышла,огляделась и как ни в чём ни бывало прошла к себе!Я видела! Дверь моей комнаты была приоткрыта. -сказала я.

-Ага! В точку ,Дашенька! Выходит маман совсем того...Вот что,ступай к себе! Я быстро!-сказал дядя Витольд и пошёл к себе.

А я пошла к себе и приготовила математику.Дядя Витольд вышел с графином,проследовал в туалет,потом долго мыл графин и принёс назад с кристально чистой водой. Затем запер свою комнату и пошёл ко мне. Дядя поцеловал меня в щёчку и сказал:

-Вот что ,Дашенька,у меня к тебе просьба,придя из школы,будь так добра меняй воду в графине в моей комнате,ключ у тебя есть,только смотри чтоб маман про то не прознала! От греха подальше! Договорились?-.

-Договорились ,дядя Витольд! А теперь помогите мне с задачкой разобраться,а то я не пойму ,либо в условии ошибка где-то ,либо ответ в конце учебника неправильный,не сходится почему-то!-сказала я.

-Вот и славно,Дашенька! Давай-ка посмотри что не так с задачей!-улыбнулся дядя Витольд.

А когда меня в детдом забирали,он помог мне забраться в бусик,подал мой чемодан,поцеловал в щечку и тихонько сказал на ушко:

-Не бойся,Дашенька! Всё будет хорошо!-.

А когда бусик тронулся с места,я увидела что он плачет и машет мне вслед рукой,поглядывая наверх ,не наблюдает ли за всем Матильда Арнольдовна. Во как!
Я это очень хорошо запомнила! А сейчас не пойму,что здесь делает дядя Витольд? То ли он заодно с Матильдой Арнольдовной и Казимиром Сигизмундовичем,то ли он хочет мне помочь? Вот в чём дело!  Братики,ребята,а вы как думаете? А? -сказала Даша.

Ребята смотрели на Дашу и молчали....


Рецензии
Вот таким образом, подсыпав в воду или вино чего-то, немало людей на тот свет отправили злодеи, Акамас! Да и сейчас то же самое творится! Я до сих пор не могу поверить, что даже родственники могут быть способны на такое!

Виталий Машин   04.04.2017 11:31     Заявить о нарушении
Вы правы,Виталий! Так вот ,подсыпав чего-то в воду или в вино,злодеи немало на тот свет людей отправили! И сейчас тоже самое происходит! О,ежели на кону стоит что -то очень ценное,родственники и не на такое способны! Скоро тайное станет явным!

Ладо Булах   04.04.2017 13:25   Заявить о нарушении