003. Необыкновенные коты

               
     Мы - мама, папа и я, живём на третьем этаже. У нас трёхкомнатная квартира, а потому у меня есть своя, отдельная, комната, где я делаю уроки, занимаюсь спортом. Вообще-то на бокс я хожу в зал, к Юрию Петровичу, но дома у меня есть своя груша и перчатки.
     Со мной в комнате живёт Барсик - это наш кот.  И он, в основном, спит со мной. А вечерами забирается на колени к маме и вместе с ней смотрит телевизор. Днём  – он на улице, а весной – ещё и всеми ночами пропадает где-то. А, так как у нас третий этаж, в моей комнате я приоткрываю окно, и он виртуозно перескакивает на дерево, растущее под нашими окнами. Раньше дерево было маленькое, и приходилось кому-то из нас спускаться на первый этаж и выпускать Барсика на улицу. Потом дерево выросло, Барсик – тоже, и у него стали так хорошо получаться прыжки с подоконника прямо на дерево, как будто это белка-летяга. Про неё нам в школе рассказывали. А кот сядет на ветку и сидит, наблюдает за всеми сверху. У Барсика был только один недостаток – он постоянно «точил» свои когти  на моих боксёрских перчатках и на груше. Я даже у ребят-спортсменов просил старые перчатки не выбрасывать, а отдавать мне - для кота.
     У Вальки, моего одноклассника и друга, тоже есть кот. Его зовут Маркиз, и он у него домашний, на улице никогда не был и даже боится выходить из двери на лестницу. Такой вот изнеженный и совсем не спортивный кот. Но зато у него особенный талант: когда Валька играет на скрипке, кот, не переставая, вопит на разные голоса. Почему-то он решил, что у него талант! Играет Валька  всё свободное от уроков время, так как родители намереваются сделать из него знаменитость. А мне кажется, Валька играет только потому, что Маркиз подпевает. У Валькиных родителей  из-за этого «дуэта» постоянная война с соседями, вызовы в полицию по жалобам. Но они строго соблюдают время, когда можно заниматься музыкой, и поэтому всё заканчивается ничем.  А я рад, что у нас дома не очень слышны эти концерты, потому что пиликанье Вальки одновременно с дикими воплями Маркиза выдержать, мне кажется, невозможно. А Валька очень гордится своим продвинутым котом и называет его «маэстро».
     Вообще Валька хороший пацан. Мы и родились в один день, в апреле месяце, одиннадцать лет назад.  И, когда в этот день бывает хорошая, тёплая погода, родители устраивают нам день рождения на пикнике, с шашлыками и весёлыми играми. Мы вдвоём с Валькой и Барсик целый день носимся по нашей любимой полянке в берёзовой роще.
     Дружили мы с Валькой хорошо. Вот только он постоянно говорил о своём Маркизе, хвастался, какой кот  талантливый, и что, возможно, он и в цирке сможет выступать – надо его только надрессировать, чтобы кот не боялся посторонних людей и шума.  И мне временами было обидно за моего Барсика – чем он хуже этого изнеженного аристократа!
     Но однажды весной, когда Барсик выпрыгнул в окно, мне пришло в голову, что он тоже – талант! Ведь ни у кого нет такого прыгучего кота! И, потом – например, он сидит на дереве, всех видит, ему понравится какая-нибудь красивая кошечка. Весна ведь! Родится у них целая куча красивых маленьких котят, и они будут такие же «летучие», как мой Барсик. Представляю, как будет завидовать Валька, когда на дереве под нашими окнами он увидит целую стаю «летучих» котов!

Фото из интернета


Рецензии
Прелесть!
Наверно, все коты талантливы
по- своему. Мой, например,ви-
дя, что я уже проснулась,це-
ловал меня в губы, нежно по-
кусывая.

С уважением!

Фаина Нестерова   01.05.2018 16:36     Заявить о нарушении
Да, в животных сохранилось то, что мы утратили по своей тупости. Они не лгут!

Татьяна Радова   01.05.2018 20:53   Заявить о нарушении
Татьяна!
Оказывается, я уже читала этот рассказ,
но ведь опять не могла оторваться.
Вы пишете , что квартира на третьем
этаже. А как кот спускается с дерева?
Обычно они застревают на такой высоте.
А у соседа - кот поющий. Это , дей -
ствительно, очень необычно!
Уж очень хорош конец рассказа : так и
вижу на Вашем дереве выводок летающих
котов.

С уважением!

Фаина Нестерова   04.08.2018 07:25   Заявить о нарушении