Библиотекарь. Свет Королевы Библиотеки. гл 17

Глава 17. Лабиринт Королевы. Оазис Пустынной Империи

Алисия и Флинн упали на песок.
- Ой, пфу! - Карсен выплевывал песок. - Ваше высочество, вы ревнуете?
- Нет! - миледи закрыла зонтик, держась за который они приземлились, и раскрыла зонтик от солнца. - Кстати насчет ....
- Насчет чего? - Флинну стало любопытно
- Ты себя нормально чувствуешь? Я просто впервые вернулась за Книгой Жизни и Оазисом...
- Я в порядке. Ты интрига, Элис.
- Я кажется становлюсь похожей на своих Библиотекарей... Главных. - Алисия улыбнулась и набросила рюкзак на плечи.
Флинн услышал звук. О Боже, Александрийская Библиотека забросила их в центр сражения. Флинн заорал и лег на песок, но потом тут же отскочил. Под горячим солнцем земля раскалилась.
- О боже! - кричал Флинн.
Миледи увела его за большой камень, и они стали наблюдать за движением армии мимо них. В конце-концов они увидели
- Она привела нас к... султану Салах-ад-дину! Битва за Иерусалим! Я читал об этой эпохе! Ох... я в центре истории! Я вижу крестоносцев, тамплиеров...
- Вже, - спокойно сказала Алисия и подобрала веточку с цветком с песка, зацепив ее к шляпе.
- Мы в Арсуфе, в Сирии? Потрясающе!
 Обе армии, и Ричарда и Саладина готовы к атаке, битва вот вот начнется!
- Флинн, ты не в кинотеатре. Через несколько минут первая стрела выпущеная восточными лучниками из армии Саладина спровоцирует гонстальеров!
- Это этот момент истории: " В какой-то момент госпитальеры не выдержали  и атаковали наседавшего врага. Магистр госпитальеров возглавил контратаку, увлекая за собой все рыцарское воинство. Совсем близко у садов города Арсуфа разгорелась жестокая битва. Ричард сумел своевременно и правильно отреагировать на изменение ситуации, двинул в бой остальные силы.Тяжелые, закованные в латы рыцари смяли передовые отряды сарацин. Более 2 верст рыцари преследовали врагов.
Саладин для прикрытия бегущей армии выдвинул личную гвардию 700 конных гулямов, но они были отброшены.
В результате продолжавшейся контратаки рыцари Ричарда достигли вершин лесистых холмов, дав своей пехоте время для отвода в Арсуф всех обозов."
- Спасибо за цитату. Пока ты говорил, началось.
Началась битва и совсем скоро Алисия и Флинн оказались в центре ее сражений. Флинн нашел пещеру. А Алисия едва заметной вспышкой пробежала между воинами. Ей нужен был Оазис Пустынной Империи. И только она знала что это и где его найти. Королева проскользнула в шатер султана Саладина. Вот он! Оазис! 
Флинн успел добраться до шатра раньше человека, посланного Ричардом.
- Что за подарок прислал мне Аллах? - сказал султан Саладин
- Я ангел этих земель, отступи или же открой паломникам земли земли обетованной!
- Так зачем же ангелу мой кинжал? Неужели пески времени помогут тебе, юное создание? Сады моего гарема заменили бы тебе аллеи рая.
- Это невозможно, - услышал он голос.
В белоснежной, но уже выпачканой одежде вошел высокий кареглазый мужчина.
Гость говорил на одном языке с Саладином.
- У тебя мало времени. - Флинн выглядел весьма убедительным.
- Оазис в обмен на Цветок пустыни.
Саладин оттолкнул гостя и вышел из шатра. Флинн посмотрел на Алисию. Она кивнула.
- Цветок пустыни - оракул, и служит мне, - Флинн подошел к коню Саладина. - Если ты победишь меня, Оазис и она - твои. Миледи Лебедь способна остановить время. Не так ли?
- Да. Но у вас лишь 1 минута. И того меньше. - ответила Алисия.
Битва замерла. Но битва за юную Алисию началась. Экскалибур... Алисия воткнула Оазис в песок и из-под лезвия кинжала стала бить фонтаном вода. Совсем скоро из возникшего небольшого пруда Алисия достала Экскалибур и бросила Флинну. Несмотря на отличную технику библиотекаря без Кэла он проигрывал. Но все изменилось для Саладина - теперь он проигрывал в этой битве хитрому библиотекарю. Алисия оставила на столе у Саладина карту. И пошла к Флинну.
- Слухи о вас доходили до моих земель, сир, но вас считали... Мертвым. - сказал ему Саладин. - Ну что ж, мне приятно было иметь такого соперника.
-Историю мы не изменим, - сказала Алисия.

Флинн и Алисия добрались до пещеры, а через нее вышли в мирном месте Иерусалимского царства. Миледи достала из рукоятки кинжала огромный розовый бриллиант.

- Он еще будет известен, в истории...Спасибо, Флинн.
- О ком он подумал?
- О Короле Артуре, который не мог быть в это время здесь...
Алисия и Флинн отправились в долгое путишествие по пустыне.


Рецензии