TNGN 160412 сны всякие...

Вообще, это просто международный шифр обозначения пластин твёрдого сплава, просто именно с этой пластины и началась моя работа в инструментальной лаборатории. Автолиния - Гильза цилиндров двигателя Москвич - 412. Операция 10 - обдирка наружной поверхности. Две нитки по 8 станков в каждой. Одновременно в обточке участвуют 5 резцов именно с этими пластинами. Наладчики спят у столов, реагируя на прекращение шума. Мы замерили его величину -  в районе 103 децибел, уровень взлетающего самолёта, просто в другом спектре. В борьбе с ним ( безуспешной), я был несколько лет и ушёл побеждённым. Нам говорили, что производство с каждым днём должно становиться дешевле и мы заменяли натуральные алмазы в резцах на искусственные, снижая чистоту поверхности поршня и расточные оправки из вольфрама - на стальные, закрывая глаза на кольцевую риску в отверстии под поршневой палец.
А сегодня ночью я опять, как и прежде, шёл по Гильзе ( во время испытаний так и было), когда мне навстречу рванулось зелёное пламя... Анора, рванулось... из памяти? Блин, да что это я, Властелин колец долбаный, совсем крыша едет... и услышал Голос... долго же ты шёл... Я сунул руку в карман за таблетками и ощутил в нём острые грани и тяжесть тех самых треугольных пластин твёрдого сплава ... с десятой операции... Кто ты? - севшим голосом спросил я. Твоя Новая Жизнь... Начало..., ну да, ТНЖН, всё совпадает... Оглянулся, у стены перехода электрокар... фарами сигналит, я Морзе с детства знаю, мечтал о море, читаю:" Теперь всё будет хорошо!" Почему-то сразу поверил... вижу... Бродский метнулся:" Не выходи из комнаты, не совершай ошибку..." зазвучало... а я - вышел... смотрю... двухкомнатная квартира, паркет треугольниками... да это же пластины твердосплавные... у стены фигурка изломанная  шепчет... всё хорошо у нас будет... мне так сказали...
Я и поверил... как всегда. Ну, а потом, как обычно...


Обычный день весны 8 марта 2017 года... правда, перед ним была ночь с галлюцинациями, инспирированными набором таблеток после операции... а потом этот сон... как награда.


Пусть улыбнётся Солнышка лучик
Пусть принесут радость дочка и внучки
Пусть будет Завтра лучше, чем прежде
Пусть идёт рядом в Жизни - надежда

Пусть не доступны все цветы Света
Ты улыбнись и - прими Эти
Пусть Эта радость будет с тобою
Пусть будет послано счастье Судьбою

Пусть горизонты откроются Мира
Пусть не покинут Счастье и Сила
Пусть неудачи исчезнут росою
Пусть лишь Улыбка будет с тобою

Я пожелал! - и так это будет
Люди и боги меня не осудят
Просто нет женского счастья дороже
Пусть- и отныне - Его не тревожат

8.3.2017

П.С. Сразу не мог поделиться, счастье перехлёстывало... просто понял, что от таблеток... легко в лечении, тяжело в терпении (здоровье). Будьте бдительны!!!


Рецензии
Дети внуки это здорово!
Всего доброго вам и вашим близким Юрий!
С уважением

Владимир Деменин   10.10.2023 20:28     Заявить о нарушении
Дети - вроде как нормально, хотя и не торопились, а вот о внучках - даже не мечтал, не жили в нашем роду мужчины долго, да и время тогда было иное... Спасибо за отклик, Владимир!!!

Соколов Юрий Михайлович   11.10.2023 05:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.