Библиотекарь. Свет Королевы Библиотеки. гл 19

Глава 19. Ив Лонкруа-Берд.

Когда любишь, прошлое человека не важно. Есть только момент "здесь и сейчас". Так было и с Флинном Карсеном. Бедняга. Еще одна большая его любовь грозила стать ему разочарованием. Он уже пережил мысль, что навсегда потерял ее, и кто знает, что было бы с ним без тепла и поддержки Королевы Библиотеки. И как больно ей, Алисии. А она все равно всегда рядом. Пока он жив, и она может излучать свет. И у нее есть силы. Но обо всем по порядку.
Тогда, когда Флинн вывернул руль, чтобы избежать столкновения, Ив закричала и закрыла глаза. Когда она их открыла, машина лежала в кювете. Она выбралась и пошла искать Флинна. Его нигде не было. Ничего не видя от слез, она стала идти вдоль дороги, пока не добралась до дома. Нет. Не может быть. Наверное она сильно ушиблась или у нее галюцинации!
Ив стояла перед домом сестры. И все бы ничего, только последний раз она была здесь много лет назад. Но не думала что вернется. Берд - девичья фамилия Софи Лонкруа. ДОСА не просто завербуют Ив в будущем. Они будут знать так много. Про Королеву Клана Змеи. Про недавно родившегося сына Софи Лонкруа. Про то что Ив 200 лет носила фамилию сестры. Ив Лонкруа. Так близко от Жака всегда была его Софи... А значит, все не то, чем кажется...
Ив искренне и сильно любила Флинна. Он всегда убегал на зов Библиотеки,а она ждала... От мыслей ее отогнал знакомый голос :
- Что с тобой, милая Ив?
Ив подняла глаза и посмотрела на светловолосую леди в платье-футляре. Она заплакала, обняв ее:
- Софи... Милая Софи! Я не могу найти Флинна.
- Флинна? Библиотекаря? Наверное его снова забрала Библиотека. Милая, ты ранена. Хорошо что вы оказались рядом с моим домом!
- Да, да... Я не понимаю твоего сарказма...
Софи помогла Ив зайти в дом. Сразу же Ив оказали помощь.
- Милая сестрица, так где же отец Майкла?
- Не сошлись мнениями, - ответила Софи, и ее глаза свернули зеленым огнем. - Я и сама могу его поднять. А ты как? Нет еще с Флинном у вас детей?
- Мы все не... Нет.
- Жаль. Уже и не успеете...
- О чем это ты! Я более 300 лет его искала!
- Я понимаю.
Ив засобиралась уходить.
- Куда же ты? ДОСА узнав, что ты была здесь, не дадут тебе и моему сыну спокойствия!- пыталась остановить ее Софи.
- Скажи честно, ты была на месте аварии? - Ив посмотрела на нее.
- Был мой человек. Он вез мне посылку и увидел аварию. Боюсь, Флинну уже ничем не поможешь. Про Библиотеку был не сарказм. Ты же помнишь, как она забрала Джадсона и Шарлин?
Софи положила в ладонь Ив окровавленый значок Флинна. Полковник вскрикнула:
- О нет!! Я никого так не любила, как его!! Флинн, милый Флинн...
- Выпей. Прости, милая...
Софи подала Ив чай. Бедняжка выпила и потеряла сознание, обронив значок.
Софи поймала ее. Ее слуга отнес Ив в спальню.
- Прости, но так надо, - шептала ей сестра. - Ты и Майкл слишком дороги для меня. По-другому не может быть. Когда ты проснешься, не будет Библиотеки, и даже ДОСА. Я стану хозяйкой нового мира. Я защищу тебя. Моя сестра. Спи, моя птичка, ты стала такой взрослой ... ты не должна быть Хранителем. С тобой врагом я быть не могу. Милая сестра, так будет только лучше. Ты, надеюсь, никогда не вспомнишь,что я сегодня сделала.

Ив Лонкруа-Берд проснулась с легким чувством. Ей принесли завтрак. Утром сестра ждала ее в офисе.
Ив распахнула шкаф. Сестра ничего не выкинула. Ив заплела косу и , одевшись, поехала к сестре.
Город изменился. Стекляные небоскребы были невероятными. Спроси ее про библиотекарей, и она не поймет тебя. Полковник? В отставке. Тренер на курсах самообороны. Софи позаботилась о легенде в памяти Ив.
Софи до сих пор любила Жака. Невозможно было забыть этого дуэлянта и улыбчивого авантюриста. Так сильно, что когда он отправил ее на смерть, Софи возненавидела его. Уничтожить все, что с ним связано! Но как бы ей не хотелось, чтобы Жак Лонкруа вернулся, он больше не вернется. Если Ив сегодня ничего не вспомнит. ...
- Стук -стук!
- Ив! - Софи радостно встретила ее.
- Долго я проспала?
- Да. Иди сюда. Красиво?
Софи подвела ее к окну, показывая Нью Таун.
- Да.- Ив с восторгом смотрела в окно.
- Я тоже люблю это. Если бы не Библиотекари...
- А кто это?
- Это опасные террористы. Я губернатор. Но они готовят против меня заговор.
- Странное у них название...
- Ну... Ты еще в штабе борьбы с терроризмом?
- Нет..Не помню,Софи.
- Я могу доверить свою жизнь только тебе. Самые опасные там Флинн Карсен и их "королева" Алисия Ла Свен.
- Не бойся.
Ив улыбнулась и обняла сестру. Кто знает что бы она сделала, зная что на самом деле сделала Софи? Но Софи не просто подменила ей память, стерев все о ее годах в Библиотеке и ДОСА. Ив постепенно с годами тоже станет Змеей.


Рецензии