Библиотекарь. Свет Королевы Библиотеки. гл 20

Глава 20. След и подозрение

Джанин звала Кассандру, но она не отзывалась. Новая хранительница начинала нервничать. Еще и эти мальчишки спрятались. Ну все, они доигрались!
Джанин подняла голову и увидела отблеск на стене, как солнечный зайчик. Кто-то невидимый взял ее под руку и повел вглубь лабиринта Библиотеки. Джанин закинула волосы на спину и наклонилась, рассматривая след на полу. Дверь открылась. По стенам пробежалась светящаяся полоска, осветив комнату. Бывшую каморку Флинна кто-то превратил в комнату отдыха. Стены были разбиты. Кажется, здесь была Телестена. А ведь Джанин строго запретила! На полу лежала вещь Кассандры. А рядом - кровь. Она жива. Но то что ее похитители...
- Что случилось,  Джанин? - спросил Дженкинс.
- У меня тот же вопрос, Дженкинс! Где Джонс? Кто устанавливал стену?
- Это? Мистер Стоун, он сказал это была новая комната электронных книг. Они соврали, да?
- Да...
- По крайней мере Свет Библиотеки уже здесь.
Не поднимая голову, он показал на лианы света в комнате...
- Где Стоун и Джонс?
- Не видел.
- Ладно, сама найду.
Джанин не пришлось долго искать . Стоун был пьян.
Ее глаза наполнились гневом, и она подошла к нему поближе:
- А ну иди сюда, пьянь! - Джанин издала гневный крик.
Она потащила его за шкирку куда-то вглубь библиотеки, где был зал стихий.
- Ку-у-д-д-а м-мы и-иде-м-м? - мямлил Стоун.
Он спотыкался, пытаясь успеть за быстрым шагом неугомонной девушки. Они остановились возле фонтана Посейдона в зале стихий.
- Сейчас ты у меня быстро все поймешь!
Джанин отшвырнула его куда-то прямо перед собой. В эту минуту ее накрыли брызги воды, а Стоун красноречиво выругался.
- Какого... Что за... Ты что творишь? - эмоционально ворчал он, сидя по пояс в ледяной воде  фонтана.
- Вижу, ты протрезвел! - заметила она с легкой насмешкой . - А теперь иди за мной.
Джанин привела его в комнату, где было Телестена. Стоун сдавленно вскрикнул, увидев следы крови на полу. Но больше его напугало не это. Он услышал запах духов Ив.
- Где твой друг Джонс? Стоун, очнись! - сказала Джанин.
- Я не верю.
- Значит я была права. Ничего не трогай.
Джанин ненадолго оставила его. Джейкоб понял, что за похищением стоит Ив. А может она сама в беде? На полу лежала сережка. Стоун подобрал ее и забрал. Надеясь, что новая хранитель не заметила. Ив все же его друг.
 Комната была разбита в дребезги. Флинн в странном состоянии, и неизвестно где он. Где-то вдали ругался Дженкинс. Похоже что-то произошло с дверьми-порталами. Королева... По крайней мере это не выдумка Библиотеки. Конечно они с Джонсом виноваты, они ведь Библиотекари. А выходит оставшись одни, они напортачили. Полоски света еще напоминали о том, когда Королева приходила с Флинном. Свет Библиотеки...
 - Простите нас, королева Библиотека ....
Свет обвил Джейкоба. Сейчас он был один.
Из света появилось видение - светлая печаль Алисия Ла Свен.
- Ее ударили по голове. Она жива, библиотекарь. Все живы.
- Миледи...
Стоун упал на колено перед ней.
- Встань и защити библиотеку. Я попросила Изекииля кое о чем. Я могу позвать на помощь в любой момент.
- Но Джанин...
- Королева я, а не Джанин. И пока вы под моей властью, я буду решать. Не говори ей ничего. Перестань глотать сопли, этим ты Кассандре не поможешь. Будьте готовы.
Алисия растворилась в комнате. Погасли и лианы света. Джейкоб Стоун ушел искать Джонса и Джанин... Алкоголь выветрился сразу. Подвести Библиотеку было для него высшим позором.

Джанин была вне себя от ярости, она еле сдерживалась, чтобы не прихлопнуть эту развеселую парочку на месте. Она подошла к комнате, где в это время копошился Изекииль.
- Я вижу вы со Стоуном никак не угомонитесь - начала она зайдя внутрь. - Мне что вас... постой… Ты опять что-то натворил?! – разошлась Джанин увидев как он копается в зеркале Алисии. - Джонс, если ты еще что-то вычудишь, клянусь богом, я тебя закину в комнату к Церберу и…
- Постой. Не надо делать поспешных выводов. Цербер подождет. Сейчас есть проблема по важнее, - Джонс продолжал что-то мастерить.
- Это ты о той проблеме над которой вы со Стоуном постарались? – укоризненно заявила Джанин.
- Мы не специально. Ну по крайней мере я. – ухмыльнулся Джонс.
- Хватит ухмыляться! Говори что натворил! – девушка начала было выходить из себя, но Изекииль решил, что лучше с ней не шутить и начал вкратце излагать ситуацию:
- Мне нравится Нью Таун. Технологии... Только не нравятся правила. Если бы все было иначе... - оправдывался Джонс. - Я установил Телестену. Так было не скучно. Мы не Флинн. Джейкоб был не против. Мы не знали что в стене жучок.
- А догадаться  могли? Теперь у Библиотеки огромные проблемы. - Джанин была возмущена.
- Я теперь знаю. Тогда не знал. Может Флинн и прав, я безответственный, хотя... Наверное даже он так сейчас не думает. Раз привел Королеву. Прости Джанин, ты меня отвлекаешь, я забрал уцелевший монитор и пытаюсь создать вирус. Ее высочество Свет Библиотеки попросила меня. Черт, ничего не получается!
Изекииль отбросил инструменты. Джанин подала их:
- Ты переживаешь за Касс?
- Да...
- А это что?
- Королева Алисия оставила. Это зеркало.
- Шестнадцатый век, бронза. Европа. - уточнил Стоун.
- Помолчи, ходячая энциклопедия, - Джанин еще злилась на него.

Изекииль перенастроил зеркало на связь с Алисией, если вдруг обычная связь будет прервана.
Вдруг в зеркале появился Флинн.
- Привет!
Все трое смотрели в зеркало.
- У вас дама, парни, или это она и есть? - Флинн спросил у них про Джанин.
- Это она, - ответил Стоун.
- Здравствуйте. Я Джанин Паркер. Нам не удалось с вами познакомится.
- Да. Увы. Вы ведь вместо Ив, - сдержано ответил Флинн.
- Не вместо. Я хранитель Библиотеки. Она позвала меня.
- Отлично. Вы то мне и нужны. Королева пропала. Мы в Лондоне. И на улицах опасно.
- Что? - удивились все.


Рецензии