Первые бананы

Может кто ещё помнит: бананы продавались в России и до развала СССР. Я вот не помню ни вида их, ни вкуса - не отложилось, но отец рассказывал, что это были мало-аппетитные на вид зелёные крючки, собранные в гроздья. За ними, конечно, выстраивались очереди - невиданная экзотика, как- никак! И вот как-то раз отец решил порадовать любимую тёщу, и принёс ей немного этих диковинных плодов тропического растения. Кстати, банан - это трава, хотя с виду и нешуточное дерево.
Дня через два - три зашёл к тёще снова. Восторгов по поводу экзотики не услышал и осторожно спросил:
Ну, как, мол, бананчики? Понравились? На что бабушка, сроду на своём долгом веку не видевшая бананов, поморщившись, честно сказала: "Нет, не понравились".
- А что так?
- Кожура толстая - не разгрызёшь.

4.04.17.


Рецензии
Ножницами надо было размельчить кожуру.
А то что внутри отдать внукам и детям всё детям!
=====================================================
С днём Ангела тебя Игорь сегодня 18-06 наш день ангела он бывает всего два раза в год у Василиев у тех по разу в 2 месяца.
А нам этих дней дали не так уж и много.
-Говорят кто в это день не скажет благодарение, а в конце
- -"Ангел мой иди вперёд , а я за тобой потом кувыркается от его пинков!
Я отмечал этот день гостей было в складчину как песка морского!

Игорь Степанов-Зорин 2   18.06.2017 17:43     Заявить о нарушении
Спасибо за информацию, Игорь...жаль вчера работал, не знал, да и вообще, честно сказать, не интересовался никогда, когда он - день ангела...а жаль, обидно, блин, сколько я этих дней не отметил, и этот ещё пропустил...а второй-то день когда?

Игорь Прицко   19.06.2017 06:43   Заявить о нарушении
Всё указано в яндекс я на численике записываю чтобы не забыть именины.

Игорь Степанов-Зорин 2   09.07.2017 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.