Библиотекарь. Свет Королевы Библиотеки. гл 21

Глава 21. Босиком по воде.

У Алисии были веские причины исчезнуть. Но об этом попозже.

Пройдя через пещеру, Алисия и Флинн оказались снова в пустыне. Королева сняла обувь и осталась босиком.
- Ты обожжешь ноги!
- Я? - Алисия улыбнулась. - Я пройду босиком по воде и не обожгу ноги.
- Где ты здесь воду возьмешь, Элис? - удивился Флинн.
Под ногами Алисии стала появляться вода.
- Ступай за мной,- приказала Королева Библиотека.
- Я помню был случай... когда истощенного Стоуна кто-то словно забросил через двери. Он был весь мокрый, кажется его несла река.
- Если ты хочешь спросить связан ли дар Стоуна со мной, Светом Библиотеки - да, связан. Флинн...
Они услышали птичий крик. Алисия взяла Флинна за руку и побежала, создавая спасительный оазис.
- Иногда мне ты кажешься богиней, - сказал Флинн Алисии.
- Может, отчасти, ты прав.
- Что теперь мы ищем?
- Арго.
- Это корабль из мифа про Ясона и аргонавтов?
- Да.
Снова этот взгляд...
- Тебя что-то беспокоит?- Флинн чувствовал Алисию, потому что ему внезапно стало больно в груди. Но это не его боль. Это ее боль.
- Степан рядом. И Змеи. Но меня не это беспокоит.
Они стояли у обрыва. Алисия разбежалась и, обняв Флинна, сбросила его в пропасть, сама же стала водопадом. Флинн орал пол пути, а потом провалился глубоко под воду. Там, под водопадом, в водоеме, он  увидел на миг дивную девушку в белом. Она подплыла к нему и прикоснулась к его лицу. В тот же миг Флинн вынырнул возле лодки. Алисия подала ему руку.
- А! Ах! Что это было?
- Не ожидал, что Библиотека может такое? А я другая Библиотека. Я могу.
- А где Змеи?
- Там, - Алисия показала наверх.
Действительно, Клан Змеи высматривал их сверху.
Алисия ушла в свои мысли. Ее отвек голос Флинна:
- Я видел девушку в водоеме под ...водопадом. Кто она?
- Она - дева из озера.
Флинн взял весла, и они поплыли вперед к дельте, где река впадает в океан.

- Она не показалась мне опасной.
Алисия посмотрела на Флинна. А затем оглянулась, рассматривая завораживающие горы и симпатичный городок, расположившийся  частично на зеленом берегу бухты, частично там, где река впадает в океан.
- Просто Девы озера всегда просят что-то взамен. Она могла тебя утопить, как русалка, - ответила ему Алисия.
- Но она не причинила мне вреда.
- Я думаю, Девы озера ждали тебя.
- А для Ив это что значит?
- Не знаю... Ты скучаешь по ней?
Солнце попало на лицо Алисии, и ее глаза стали невероятно красивого цвета.
- Хочешь, пройдемся по городу? Я накормлю тебя, и ты немного поспишь.- Флинн ушел от ответа.
Но Алисии это было не важно.
Город был современным. Но не Нью Таун. Какой-то прибрежный город, судя по всему в Калифорнии.
Как им удалось уйти из прошлого - оставалось загадкой. Алисия тщательно прятала артефакты. Она устала. Не физически. Физически она прекрасно себя чувствовала. А вот эмоционально...
- А что за город? Сан-Францизко? - Спросила Алисия.
- Нет. Другой. Сейчас посмотрим.
Флинн хотел взять путеводитель, но Алисия остановила его.
Их взгляды встретились.
" Не надо", - молча просила Алисия.
- Элис, здесь их нет.
- Меня беспокоят не Змеи.
Взглядом она показала на кого-то за спиной Флинна.
Он оглянулся. Степан. Черной тенью он стоял под ветвистой кроной дерева.
- Скажи, что мне кажется.
Сердце Алисии бешенно забилось.
- Я когда-нибудь избавлюсь от него?
- Может тебе просто о нем забыть? - посоветовал Флинн. - Выше нос, ваше величество Библиотека, позвольте провести вам небольшую экскурсию по нормальной жизни.
- Хорошо, Библиотекарь.
- Тебе не надо что-то найти? я уже соскучился по фразе "Я-Библитекарь".
- Грааль, - ответила Алисия.
- Ой да это запросто! Эй, парень, ты видел Грааль? - Флинн спросил у незнакомца.
- Псих какой-то, - фыркнул прохожий и ушел.
- Ну ничего. Я , кажется, вспомнил этот город. Мы с папой были здесь. Правда я был еще очень маленьким.
Флинн крепко обнял и прижал к себе Алисию. Так ей было спокойней. Она слишком устала от вечного следа Степана.
Флинн развлекал королеву, рассказывая всякие истории и гуляя с ней по городу.
- Ты знаешь все книги, которые спасла?
- Да. Конечно. Я не глупа.
- Я не это имел ввиду.
Флинн отодвинул стул и дождался, когда королева сядет.
- Ты можешь снять перчатки, леди Ла Свен?
- Не знаю.
Флинн с хитрой улыбкой стянул с руки Элис перчатку.
- Ив была другой. Такой трудной, строгой, но такой...
- А я не сложная?
- Ты моя душа.
- Значит я чертовски сложная.
Глаза Алисии переливались сине-зеленым цветом в лучах солнца.
- Ты не собралась уходить навсегда? - Флинн мягко сжал ее руку. - Я просто знаю это твое настроение.
- А ты хотел бы, чтобы я осталась?
- Да.
- Наш заказ принесли... Флинн, беспокойся про Ив.
- Не могу, когда ты рядом. Я путаюсь.
- Разберись в себе сам.
Она поела и встала, чтобы уйти.
- Постой, - Флинн остановил ее.
Степан следил за ними. Он подсел за их столик:
- Привет, Королева.
- Что тебе надо? - сквозь зубы сказала Элис Ла Свен.
- Ты.
- Что? - Флинн был зол. - Исчезни, исчадие ада, зачем ты  ее мучаешь?  Слаб чтобы решать вопросы с мужчиной?
- До коронации он был человеком, который создавал впечатление паиньки, а в душе был монстром. Я смогла добится суда. И он попал в темницу. Это было сотни лет до сегодня. Наши пути разошлись.
- Это было в прошлой жизни. Элис, помоги, она хочет меня убить!
- Кто? - спросила миледи Ла Свен.
- Какая разница кто?- сказал Флинн. - Где Ив?
- Отпусти мою девочку, и я тебе скажу,- сказал Степан.
- Никогда.
Флинн встал и позвал официанта. Когда он подошел, Карсен отдал ему деньги.
- Подумай.
- О чем тут можно думать, Всадник без головы. - спросила Алисия.
- Я не алкоголик, почему ты ругаешься на меня?
- Какое счастье, что я не родная твоя племяница.
- Ты завралась, Лебедь.
- Ты тоже, Стервятник.
Флинн повел ее за собой.
Замок двери щелкнул. Степан не зайдет.
- Он болен! - сказала Алисия. - Господи, за что он мне!!
- Я рядом. Элис, Я...
Флинн поцеловал Алисию. Комната залилась светом.
- Флинн...
***
Когда она проснулась, солнце уже зашло. Было понятно, что она спала одна. Флинн подошел к ней и подал кофе.
- Ты даже не представляешь, где Книга. Спасибо, Флинн.
- Мы близко?
- Как никогда раньше.
***
Алисия услышала шуб воды и зашла. Флинн чистил зубы. Она зашла с блюдцем, но когда увидела отражение в зеркале, блюдце с яблоком упало на пол.
  Флинн услышал и поднял голову, посмотрев в отражение.
В отражении вместо Алисии была Ив.
- Я хотела спросить, почему мы в Лондоне... Я хочу назад...- Алисия расстроилась.
- Мы вчера уехали. Улетели то есть. Этот Степан не давал нам покоя. Почему ты - Ив?
- Я больше не смогу так...
- Алисия! Стой, не уходи!
- Я хочу быть единственной. Только.
Алисия схватила сумку и выбежала... Флинн побежал за ней.

- Ты... - Степан рычал.
Он набросился на нее. Пытался схватит за ухо, все причитал и ударил ее по голове. Королева ударила его в ответ, да так сильно, что Степан согнулся и схватил ее за волосы.
В руке Алисии сверкнул кинжал - " Оазис". Она ввонзила кинжал в спину  Степана. Он завизжал и отпустил ее. Элис сбежала и прыгнула в кэб.
Флинн выскочил, когда Степан и Алисия исчезли.
Алисия смотрела назад.
Флинн и Элис расстались. Библиотекарь потерял Библиотеку...Не нужно было привозить ее сюда. Но, к счастью, он найдет ее. Снова.


Рецензии