Ненавижу прибеднение!

Ненавижу прибеднение, прибедняться и, немножко-немножечко, — прибедняющихся!

Я о традиции КСР (Классического Студенческого Рассказа), типа:
— Совершенно не готовился; прихожу на экзамен; по билету ничего
не знаю; профессор — полный дурак; несу полную околесицу — сам
не понимаю, чего несу; получаю пять и ухожу.

Глаза рассказчика — красные от бессонной ночи и тазика выпитого
кофе; он не пропустил ни одной лекции, ни одного семинара; на
лабораторных он сам (в группе из двоих-троих сокурсников) и вёл
эксперимент, и описывал его, с созданием таблиц, рисованием
графиков, формулированием выводов — и первым сдавал их.
Как и коллоквиумы, и курсовые.

Почему? Зачем нужно так вот прибедняться? Ты вкалывал весь
семестр, как папа Карло; получил свою совершенно заслуженную
пятёрку у умнейшего, мудрого, но строгого профессора — так
гордись, гордись, долбозвон; все прекрасно видели твою пахоту,
— и не нужно, не нужно прибедняться и принижать свой нелёгкий
труд студента! Для того тебя и учат пять-шесть лет, чтобы ты шёл
по своей трудовой дороге, взяв за базис свои институтские знания,
— и далее продолжал учиться, наращивая их всю жизнь и творчески
применяя их в своей повседневной инженерной деятельности.

Не надо прибедняться!

PS: Перечитал. Занудство чудовищное — но ни одного неправильного слова я так и не обнаружил.

PPS: Спасибо, что дочитали. Бонусом — КСА (Классический Студенческий Анекдот):

После экзамена. Студент — дpузьям:
— Hу и козёл же наш пpепод! Я ему билет как оpех щёлкнул, а он, гад, дополнительными вопpосами долбать стал!
Он — вопpос, я — ответ. Он — вопpос, я — ответ.
Задолбал! И всё pавно только тpояк поставил. :-(
Пpофессоp — коллегам в пpеподавательской:
— Hу и дуб ко мне сегодня пpивалил. По билету — ни в зуб ногой,
чушь какую-то несусветную нёс. Тянул-тянул его наводящими вопpосами,
еле на тpоечку вытянул...


Рецензии