Мне жарко. Мне холодно

Жаркий весенний день. Я нахожусь в каком-то кафе недалеко от города Z. Я пью не очень умело сваренный кофе. Хотя тосты сделаны неплохо. Официантка сказала,что это секретный рецепт их повара. Немного переоценено, но не страшно. В кафе немного народу. буквально 5-6 столиков. За барной стойкой стоит мужчина лет 45 и очень настойчиво трёт бокалы. Играет местная радиостанция. По-моему поёт Joel Arvaro. Мелодия по-немногу начинает мне надоедать. Меня направил в этот город мой босс,Седрик.Я должен дождаться какого-то парня по имени Грэг в 15:00 по местному.На часах 14:57. Грэга еще нет. В кафе душно. Складывается ощущение, что вентиляторы под потолком здесь просто для декора. Они Гоняют горячий воздух по кафе туда-сюда. Так странно, в Z погода была на порядок хуже. И когда я говорю,что н порядок-это погода конца февраля или начала марта.Но здесь совершенно не так. За окном стоит жара и даже кажется,что понемногу плавится асфальт. Я снимаю куртку, развязываю галстук,открываю горло,чтобы хватать больше воздуха. Люди вокруг сидят как ни в чем не бывало. Несколько мужчин сидят в толстых шерстяных свитерах.Выглядят,как проженные работяги. Их руки повидали не мало труда.
 На часах 15:12. Атмосфера в кафе начинает на меня давить. И еще этот чертов Arvaro.Грэга всё нет. Тосты принимают вкус пепла, а кофе начал пахнуть, как протухшая говядина. Бармен с еще большим усилием натирает бокалы. Складывается впечатление,что отмыть их просто невозможно и это его мучение на всю жизнь. Что-то вроде мук Тантала. Я понимаю,что находиться здесь больше не могу. Нужно выйти на улицу,покурить и позвонить боссу. Я расплатился по счёту и когда я сгреб свои пожитки и уже собрался выходить-зашла она. Девушка. лет 26. Тёмно-красные волосы, худощавое телосложение,высокая и с прямой спиной.Мягкие черты лица выдавали ее за студентку младших курсов университета. На ней одето что-то вроде меховой жилетки,черные джинсы и кроссовки. "Почему им всем не жарко?"-подумал я. Она вошла и сразу же с ней поздоровался бармен, будто это ее старый друг.
-Привет,Виолла-сказал бармен
-Привет-привет-ответила она. Сделай,пожалуйста, черный чай с лимоном.
Бармен отставил свой Танталов бокал, отвернулся и стал заваривать чай.
Она посмотрела на меня оценивающим взглядом.Я встал и начал двигаться в выходу. Она заметила проступы испарины на моем лице и рубашке.
-Что,жарко?-спросила меня она.
-Немного-ответил я.
-Хм,не местный-подытожила она.
-Да,я по работе здесь-отвечаю я.
-Стало быть,ненадолго к нам?-продолжала спрашивать она
-Да,я думаю мне уже пора возвращаться-уже с небрежностью ответил я.
-Ну-ну-саркастично сказала девушка.
Мне стала непонятна к чему она сказала "ну ну", но я отбрсоил эти мысли и направился к выходу.
Я вышел из кафе, на улице было ничуть не лучше, чем в кафе. Ни одного дуновения ветра,будто в этом городе его вообще не бывает. Сейчас бы хоть одно дуновение-промелькнуло у меня в голове. Почему в марте стоит такая погода? Я такого никогда не видел.
 Я закурил, звоню боссу. Он не отвечает. "ну ладно,подожду еще немного"-подумал я
Черный чай? меховая жилетка? люди в шерстяных свитерах? Им что всем, холодно ?
Чушь какая-то. Я отбросил эти мысли и  продолжал курить. Всё это очень странно: Все люди ходят в свитерах и куртках. Даже одного парня заметил в шапке.
Это все потихоньку начинало меня раздражать. Я стою в рубашке, обливаюсь потом,а люди ходят та,будто на улице зима. Я возвращаюсь в кафе, девушка сидит и пьет чай. Бармен продолжает натирать бокал. я подхожу к бармену и прошу налить чего-то холодного. Она молчит. пьет чай. Бармен ставит передо мной колу со льдом.Я оплачиваю, беру в руку стакан и не верю самому себе-он тёплый. Я подумал, что схожу с ума. Чтобы не подавать виду,беру и отхожу. Девушка заметила по моему выражению лица,что что-то не так. Уголки ее губ согнулись в ухмылке. Я сделал глоток.На вкус как сироп от кашля. Вязкий и безумно сладкий. Кажется стало только хуже. Я подошел и повторно попросил налить бармена просто воды . Тоже самое. Всё точно тоже самое. Бармен приносит мне стакан,на нем видна испарина и как стекают капельки воды по стакану. Но я беру его в руку и он тёплый!
"Что за херня!?"-подумал я.Бармен странно на меня посмотрел,когда увидел,что я в итоге не притронулся толком ни к одному и из двух стаканов с жидкостью. И он не понимал моего недоумения. Девушка продолжала пить чай и ухмыляться. Она понимала что происходит.
Ну всё,я сваливаю-подумал я. и резко вышел из кафе и быстрым шагом пошел в неизвестном мне направлении.Главное подальше от этого заведения.


Рецензии