Кто МЫ. Дан Шан. Глава 3

«Наконец-то все закончилось. Как сказал Главный Координатор: «Все прошло успешно, можно начинать новую жизнь». Я – один из десяти душ, которые реинкарнированы в Каста, моего ученика  и лучшего друга моего пра-пра-правнука Кеша. Я потерял свою физическую индивидуальность, свое тело. Я один из тех, кому присвоили номер Коффа, который я надеюсь, не заменит моего знаменитого имени. Я  вхожу в Совет Мудрейших, Возглавляющих Земное Государство и руковожу одной из важнейших его секций на Земле. И в Лиге Галактического Сообщества Вселенских Цивилизаций всем известно мое имя, Дан Шан.»

«Мне было всего 180 лет, это так мало даже по земным меркам не говоря уже  о Мировых.  Я, почти всю свою жизнь, был банком реинкарнированных душ. Когда эта матрешка из девяти душ была адаптирована в меня, я был молод, полон сил и очень гордился, что именно меня выбрала Комиссия по Реинкарнации из большего количества претендентов. Но в последние годы, что-то пошло не так, что-то во мне сломалось. Я не справился с нагрузками, которые возникают в жизненных реинкарнационных процессах, перестал контролировать ситуацию. Да, Полиинкарнация очень сложная Процедура, и я надеюсь, что внесенные исправления и дополнения в Процесс Реинкарнирования, в схему его проведения, не допустят той ситуации, в которой я оказался.»

«Я понимаю, что души людей, которые были реинкарнированы в мое тело, представляют очень большую ценность, не только для Земного Государства, но и для всего Галактического Мира. Наверно поэтому со мной не очень то церемонились. От меня потребовалось только подписать разрешение на реинкарнацию и участвовать в отборе кандидата, в которого и будет произведена мое реинкарнирование со всеми находящимися во мне душами. А хочу ли я этого или нет, никого не интересовало. Мы провели очень жесткий отбор, кандидатов было много. Было выбрано две кандидатуры, это были Каст и Кеш.  Они дружили с детства. Каст – мой ученик и сын моих ближайших помощников,  Кеш – мой пра-пра-правнук, продолжатель моей династии. Было проведено голосование всех душ, которые подлежали реинкарнированию. Шесть душ выбрали Каста и три души Кеша. Я проголосовал за Каста. Были проведены дополнительные переговоры, рассмотрены новые экстремальные критерии. И Каст был признан лучшим.»

«Я знал Каста с самого его рождения, он родился на пару месяцев раньше моего пра-пра-правнука. Я был наставником его родителей. Даже можно сказать не наставником, а их другом. Они были на много моложе меня, но возраст не имеет сейчас большего значения, ведь даже очень старые люди сегодня не выглядят немощными умственно и физически. Внешность с возрастом почти не меняется, заканчиваются только внутренние ресурсы. Они учились у меня, а потом мы вместе работали в научных экспедициях. Родители Каста были молоды и открыты, с ними я совсем не чувствовал разницы в возрасте.»

«Хотя я в то время уже представлял собой матрешку из десяти душ, считая и мою. Я, известный и уверенный в себе ученый, к моему мнению прислушиваются не только на Земле и Солнечной системе, но и в других системах Галактического Содружества. А все души, реинкарнированные в мое тело, успешно трудятся на благо Земли, Солнечной системы и Галактического Содружества. Они занимаются исследованиями в разных областях науки, которые не имеют общих точек соприкосновения. Это было тогда одним из условий реинкарнирования. Все работали независимо друг от друга, и я тоже не имел никаких персональных проблем, я самостоятельный ученый, и не задумывался о том нравится мне или не нравится то, что делали другие души, я не вмешивался в то, чем они занимались.  Это также было одним из условий Полиреинкарнации. Все души давали клятву не мешать мне и друг другу в работе и жизни.»
 
«Когда-то в девятнадцатом веке  на Земле возникла наука Ксенобиология. Кстати название придумал какой-то писатель в своем  фантастическом романе. Для него это была наука о чужих, внеземных формах жизни. Потом название, как очень часто бывает перешло в научное. Ученые старались найти и доказать, что на Земле, кроме углеродоводородной формы жизни существуют и другие, например азотоводородные, связывая их с бактериями, которые возникают в местах, где кислород не доступен, и кремниевые, такие как вирусы и растущие камни-трованты. Ксенобиология стала одним из разделов Синтетической Биологии, когда ученые стали пытаться создавать различные биологические системы с иной биохимией и генетическим кодом.»

«Сейчас эта наука представляет собой огромную Систему Натуробиологических Исследований, которая занимается слиянием двух или более разных форм жизни, в основе которых задействованы различные химические элементы.  Мы ищем пути объединения или создания разумных существ, биологические и биохимические системы которых основаны как на клеточных, так и металлических формах жизни. Это уже позволило наладить близкие контакты с населением планет, где преобладают неклеточные формы жизни.»

«Эти планеты с основном расположены на краю Галактик. Они создавались из осколочных частей, разрушенных при катастрофах космических объектов, которые были отброшены  на периферию своих Галактик гравитационными полями более крупных активных небесных тел. На них очень трудно аккомодироваться всему живому с клеточными, биологическими формами жизни. Чаще всего там встречаются очень агрессивные цивилизации неклеточных форм жизни. Некоторые из них, благодаря нашим усилиям, теперь входят в состав Галактического Содружества. Но контакты с ними до сих пор очень сложны, и осуществляются через специально созданных нами сущностей, сочетающих их неклеточную планетарную форму жизни и одну из биологических.»

«Лига Галактического Сообщества Вселенских Цивилизаций придает большое значение нашим работам. Наш метод Полисоставной Жизненной Формы признан основным методом создания разумных сущностей с такой заданной формой жизни. Теперь мы даже получили разрешение от Лиги Галактического Сообщества на заселение такими разумными сущностями вновь рожденных планет, которые возникают при расширения Вселенной.

Эти новые планеты тоже обладают очень сложными климатическими, географическими  и геологическими условиями. Некоторые из них очень разогреты, так как не успели остыть, некоторые наоборот очень холодны, так как не успели нагреться. На стабилизацию этих планет иногда не хватает времени их существования.»

«И Галактическое Сообщество приняло решение заселять эти планеты, не ожидая их стабилизации, существами в том числе и разумными специально разработанными для каждой из их.  Это очень сложный процесс, так как новые жизненные формы определяют и физиологические свойства новых существ. Землянам дали возможность провести экспериментальное заселение нескольких планет, выбранных Лигой, созданными существами, и теперь мы ведем постоянное наблюдение за развитием их цивилизаций. Иногда на одной планете нам приходилось адаптировать по несколько жизненных форм. Вмешательство в  процесс развития и создания социальных обществ, после  успешного заселения планет разумными сущностями, запрещено, и рассматривается на специальных расширенных заседаниях Лиги Галактического Сообщества, и что делается крайне редко».
 
«Большая трудность, которую пришлось нам параллельно решать - это объединение новых физиологических форм жизни со Сгустками Души из Духовных Полей. Нужно было сделать так, чтобы новая физиологическая форма жизни стала привлекательной для разумного Сгустка Души из Духовных Полей, и они соединились. Сначала  мы проводили реинкарнирование Сгустков Души из Духовных Полей, теряющей свое физическое тело на своей планете, в новую жизненную форму на той же планете. Но потом встал вопрос, как сделать разумными жизненные формы на планете, на которой еще не было никаких Сгустков Души из Духовных Полей. Тогда на помочь пришел Пан Лан, который сам в это время уже был уже реинкарнирован в меня. Он является Главой Лаборатории по созданию новых Сгустков Души из Духовных Полей под воздействием разработанных гравитационных энергий.

В Лаборатории был создан специальный прибор Психотрон, который позволяет объединять особым способом Сгустки Души из Духовных Полей, с нужными свойствами в том числе и разумными, для новых физиологических форм жизни. Эта лаборатория находится на острове Духов, в одном из красивейших мест Земли. Теперь эту лабораторию называют Раем.»

«Я помню свою первую Экспедицию на Титан, спутник Сатурна. Нужно было создать такую форму жизни, которая могла бы адаптироваться к условиям проживания в двух средах: углеродосодержащей и  азотоводородной, с метановой составляющей. Живой организм должен был сам переключать механизмы своего существования из углеродоводородной среды на азотоводородную, и наоборот. А также соединить эту жизненную форму со Сгустками Души из Духовных Полей. Мы успешно осуществили этот проект. Тогда меня ввели в Совет Мудрейших Возглавляющих Земное государство.

Сейчас Титан имеет высокоразвитое население, которое является равноправной частью Земного Государства. А помощь Титанов была огромной при  вхождении Земного Государства в Галактическое Сообщество, так в него состав, входили Цивилизации с различными формами биологической жизни. И контакты с ними в первое время выполнялись через посредников-Титанов. После этого, мне предложили стать Главой Лаборатории Натуробиологических исследований. Да, мне есть о чем вспомнить.»

«Потом  моей группе удалось на генетическом уровне развить такие же свойства у сущностей с планету Гладкий Шар.  Мы очень потрудились, чтобы достигнуть положительных результатов. Были созданы новые биологические системы с различной биохимией на одном или нескольких уровнях с сдвоенными формами жизни. Результаты исследований лаборатории заинтересовали ученых Вселенских Цивилизаций. Они решили использовать их при заселении молодых планет, на которых еще не возникли никакие других жизненные формы. Тогда же Земное Государство было принято в Галактическое Сообщество Вселенских Цивилизаций. Я представляю Земное Государство на заседаниях Лиги Галактического Сообществ Вселенских Цивилизаций. Участвую в определении Планет, которые будут заселяться и какими физиологическими формами жизни.»

« С одного из заседаний, я и Пан Лан  доставили на Землю первый список 20 новых планет для Искусственного Заселения разумными сущностями. Нам были переданы все характеристики этих планет и условия их зарождения. Это было первое ответственное  задание для Земного Государства. Оно означало, что Земная Цивилизация достигла уровня развития Вселенских Цивилизаций, стала полноправным членом их Сообщества. Земной Цивилизации доверили такой ответственное дело, как заселение молодых планет. Я и Пан Лан  создали Научно-Экспериментальное Объединение, куда вошли многие Институты Земного государства. Основой такого объединения стали наши с Пан Ланом Лаборатории. Теперь это Объединение является определяющим в экономическом и космическом развитии Земного государства.»

« В моей группе работали родители Каста. Работы всегда очень много.  Несмотря на то, что мы получаем, всю документацию по новой планете, по ее развитию, мы летим на эту планету. Подробно исследуем ее поверхность, делаем карты, выбираем участки, подходящие для заселения первых сущностей. Строим Пункты нашей дислокации, которые используем для наблюдения за началом развития обществ новых сущностей. Потом эти Пункты могут использоваться в экстренных случаях и только с разрешения Лиги Галактического Сообщества Вселенских  Цивилизаций.  В основном это высокие пирамидальные крупные конструкции из высокопрочных специальных материалов, которые являются устойчивыми и мало разрушаются планетными катаклизмами. Это обычная практика в проектах заселения планет.»

«Там же на месте решаем какая форма жизни лучше приживется на этой планете, и как должны физиологически выглядеть разумные сущности. Кроме того мы решаем какими более простыми сущностями флоры и фауны нужно заселить планету, которые способствовали бы развитию разумных сущностей. Очень редко, когда нам приходится  обходиться без этих сопутствующих сущностей. Потом мы возвращаемся на Землю и полностью разрабатываем и воссоздаем плоть сущностей до мельчащих частиц, устанавливаем все элементы их жизненного цикла.

Мы используем нашу Методику Полисоставной Формы Жизни. Ведь зарождающаяся Цивилизация должна иметь возможность общения со всеми  Вселенскими Цивилизациями. Мы продумываем пути развития сущностей, пути их самостоятельного размножения, получения энергии для поддержания существования и становления взрослых сущностей. А потом Лаборатория Пан Лана создает для всех таких сущностей новые Сгустки Души из Духовных Полей.»

«А дальше мы следим за тем, чтобы эти разумные сущности не деградировали, не теряли свои Сгустки Души из Духовных Полей. А если это происходит, вводим новые формы жизни, их физиологические оболочки. Иногда мы полностью меняем формы жизни и их развитие. А старые формы продолжают существовать и развиваются сами по себе. Мы никогда не делаем полную очистку от плохо приживающихся жизненных форм.

После того, как разумные сущности адаптируются на планете, посещение планеты запрещается до определенного уровня развития общества на планете. Интересно наблюдать за первыми шагами этих сущностей, что их сближает, что разъединяет друг с другом, как они объединяются в первые стаи, что способствует их выживанию. Наблюдать, как развивается история, созданных разумных сущностей, их наука, искусство - наилучшая награда за нашу работу. Ведь разумные сущности на планетах развиваются по разному. Чтобы создать цивилизованными сообщества одним сущностях достаточно трех- шести поколений. А некоторые тысячелетия находятся на низком уровне развития.»

«Я до сих пор поражаюсь, какими высококлассными Биологическими Инженерами были Сущности, одной из самых старейших цивилизаций Богов, которые создали нашу форму жизни. Я, один из ведущих ученых Лиги Галактического Сообщества Вселенских  Цивилизаций, преклоняюсь перед ними. Ведь ими скрупулёзно была продумана каждая наша клеточка, все органические компоненты ее составляющие. Клеточка, которая представляет огромный многофункциональный завод, что  выбирает нужные элементы, необходимые только ей, из одного потока крови, строит свои компоненты, и выбрасывает свои отходы в другой поток. Причем заводы всех органов различны и имеют свои предпочтения.»

« Этим заводам нужны многие неорганические элементы, которые поступают различными путями в организм и выводятся из него очень функциональными, сложнейшими по своему устройству системами - органами , такими как, например, как печень, желудок, пищеварительный тракт, легкие. Элементы воздуха мы вдыхаем, другие неорганических элементах поступают после поглощения и обработки простых существ, флоры и фауны, с помощью пищеварительной системы. Пищеварительная система по всей своей длине отводит необходимые органические и неорганические элементы в определенные органы, а те после определенной обработки выбрасывают их в кровь и лимфу, которые и доставляют их в клетки-заводы. А отработанные ненужные элементы незамедлительно выводятся этими  же органами из нашего организма. Как досконально рассчитаны органы тела и их взаимосвязи. Какими точными физическими приборами снабдили наш организм наши Создатели.  Глаза, уши, обоняние, нервная система и эндокринная системы...»

« Мы, люди имеем самую сложную архитектурную форму жизни. Можно сказать, что она идеальна для биологических форм жизни. Правда, иногда мне кажется, что можно было бы сделать все намного проще, сохраняя все физиологические функции. Я знаю, что Лига Галактических Сообществ очень долго выбирала планету для такой формы жизни. Их выбор пал на нашу Землю. Их устраивало все, наша Земля, которая правильно вращается вокруг Солнца. Солнечная система, которая находилась на краю развитой Галактики  далеко от центра Вселенной, и в ближайшие миллионы лет ей не угрожали  особые Межкосмические катаклизмы. Что давало надежду, что наша форма жизни имеет достаточно времени для того, чтобы полностью развиться и стать одной из полноправных Вселенских Цивилизаций.»

« Наша форма жизни была создана миллионы лет назад и наши создатели возможно специально усложнять ее в процессе адаптации. У них была ошибка в самом начале, они увлеклись гигантизмом во флоре и фауне.  Это резко сократило вероятность, адаптации такой высокоразвитой формы жизни на Земле.  Было потрачена не одна тысяча лет, чтобы ее устранить. Но с какой любовью и фантазией отработана каждая Земная Сущность сейчас. Поражает многообразие существования и обличия нашей формы жизни, и в воздухе, и в воде, от больших до микроскопических размеров, и большом интервале температур. Понадобились тысячелетия, и многочисленные изменения, чтобы установился баланс всех существ формы жизни на Земле. И я восхищаюсь нашими создателями.»

«Я был на Земле, когда родился мой пра-пра-правнук Кеш. И так уж получилось, что большую часть своей юной жизни он провел в моем доме. Моя пра-правнучка с мужем, вскоре после его рождения, были приглашены в Новый эксперимент и перемещены в другое измерение. Где все иначе – другое время, другое пространство, другое состояние. Эксперимент продолжается до сих пор. И очень трудно фиксировать их местоположение. Последний раз когда мне и Кешу позволили контактировать с ними был десять лет назад. Все остальные родственники Кеша тоже разлетелись кто куда, сразу и не вспомнишь.»

«Лучшим другом Кеша стал Каст. Они проводили много времени вместе, Учились в одном интернате и в университете Натуробиологических Исследований, где я читал лекции, занимались одним видом спорта. Они были хорошими студентами, увлекающимися юношами. Но в последние годы обучения в университете их пути разошлись. Кеш продолжил мою династию, как раньше говорили, пошел по моим стопам, заинтересовался  моими исследованиями в области создания новых форм жизни для заселения Новых Планет. А Каст увлекся Полиреаркарнацией и успешно трудится в этой области. Но их дружба сохранилась, они обогащают друг друга новыми перспективными идеями своих исследований. Даже, возможно, они создадут новую область науки, которая будет находится на стыке Полиреинкарнации и Натуробиологических Исследований. Я думаю, что у них получится что-то необычное.»

« Да, мне всегда нравилась их дружба. Но несколько лет назад совсем юный Каст встретил свою девушку, которую очень полюбил и любит до сих пор. Она отвечает ему взаимностью. Они дружили втроем. Конечно  Каст молод для серьезных отношений, но перед проведением реинкарнации он отдал девушке свое слово верности. Я не знаю, что делать, ведь Кеш тоже любит девушку Каста, хотя не признается в этом даже себе.  Я вижу, как ему все труднее и труднее скрывать это чувство. И кем я буду выглядеть в глазах собственного внука, когда Каст останется на едине со своей девушкой.»

« Когда у меня случился психологический срыв и поняли, что его нельзя устранить из вне, то Совет Старейших Солнечной системы, а потом, и Лига Галактических сообществ Вселенских Цивилизаций решили реинкарнировать всех нас в молодого человека с подходящими физиологическими и психологическими данными. В моем случае, реинкарнирование Матрешкой посчитали ответственным за мой психологический срыв. Ведь все души принадлежат великим Землянам, а души, которые были реинкарнированы первыми имели меньший доступ к самовыражению. Сейчас был использован новый способ реинкарнирования, когда каждая душа не зависит от других реинкарнированных вместе с нею душ. В его разработке принимал участие и Каст. Правда, я еще не понимаю насколько это способ реинкарнирования лучше, но буду надеяться, что ученые, в этой области, на этот раз не ошиблись.»

«Когда объявили конкурс, Кеш и Каст подали заявки. У Кеша было большое преимущество – он ведь мой пра-пра-правнук. Но это же сыграло для него и отрицательную роль. Во первых, Кеш покладистый и  мягкий человек, а десять выдающихся душ, помещенных в его тело, стали бы просто использовать его, манипулировать им, что, в общем то, произошло и со мной. Во вторых, лично я не желаю своему внуку того, что испытал сам. Для меня это было тяжелое время. Каст – более волевой человек. Оба они здоровые, хорошо развитые, умные юноши, которые были представлены комиссией на рассмотрение реинкарнирующихся душ. И когда встал вопрос Кеш или Каст, я сказал «Каст» и объяснил всем почему. Я совершил предательство по отношению к своему пра-пра-правнуку. Он всегда может посмотреть протоколы голосования. Они доступны всем участникам конкурса. Однако, при голосовании реинкарнирующихся душ, трое были за Кеша, несмотря на мое несогласие и на то, что Каст отличный специалист в области Полиреинкарнации.»

 «Я чувствую себя хорошо, хотя Главный Координатор считает, что нам нужно еще какое-то время для  восстановления. Но как это прекрасно ощущать, что у тебя молодое здоровое тело. Сегодня, впервые после реинкарнации, я нахожусь в своей  Лаборатории. Возникли некоторые обстоятельства, требующие моего присутствия. Все мои сотрудники и друзья предупреждены о том, что произошло. Но они все знают Каста, и чем он занимается. Конечно им непривычно что «Каст» дает им задание и проверяет результаты. И все понимают, что я - это трехмерная голограмма Каста. Они чувствуют себя неловко, но теперь им  придется привыкать к моему новому облику, а точнее сказать к моему голографическому отображению, к моим новым привычкам и манере поведения. Люди не знают как себя вести. Ничего, они быстро привыкнуть, и все будет по-прежнему, я надеюсь. Каст умеет располагать к себе людей.»

« Мне неловко при встрече с Кешем, ведь я ему самый близкий и родной  человек на Земле, а Каст его лучший друг. Вот он подошел ко мне, мы пожали друг друга руки, посмотрели внимательно в глаза. «Привет» - сказал  Кеш, «Здравствуй» - ответил Я. Он конечно обижается на меня за то, что я голосовал против его кандидатуры, но я уверен, что со временем он поймет меня и простит. И мы с ним не будет выяснять отношения, мы хорошо понимаем друг друга.»

«Я не знаю, как мне справиться со своими чувствами, ведь мы любим одну и ту же девушку. Возможно, что она останется с Кастом, то есть со мной. Зная, как Кеш ее любит, мне будет очень тяжело привыкнуть к этому. Как я буду общаться с ним, понимая как он сильно страдает. До сих пор я не встречался с ней, кроме одного раза сразу после реинкарнации. Для самого Каста это тоже не простое решение. Он любит эту девушку, но он боится, что теперь ей будет тяжело с ним, то есть с нами. Он стал другим, он - это мы все его души. Она вернула ему слово Верности, которое он дал ей перед реинкарнацией. И теперь ему, или всем нам, предстоит заново ее завоевывать. Или..., или может быть сейчас повезет Кешу...»


Рецензии