Всё будет хорошо

А я вот верю, что всё у всех однажды будет хорошо. Именно хорошо. Что все получат то, что искали или найдут счастье в обретенном. Но им всем будет хорошо.
И что каждый, хотя бы раз, в жизни проснется и скажет "Какое чудесное утро, я хочу так просыпаться каждый день." Даже если не каждый день будет таким, этот момент счастья останется в памяти и в самые смутные дни человек сможет вспомнить, что всё - же смысл жизни есть для него.

Думаю, такого рода мысли не появляются у счастливых людей, им и так хорошо. Они обрели себя, либо обрели вторую половину себя в виде другого человека, или ушли в любимое дело по уши. Рад я за таких людей, у них есть чему поучится. Особенно у умных эгоцентриков, которые нашли всё в себе... Знал я таких и никогда не понимал их спокойную реакцию на чей - то уход из их жизни. И, главное, это сопровождалось такими спокойными высказываниями как "да мне надоело вот я и ушел, чё морочится?" Пф, до сих пор их не понимаю. Это как начать писать книгу, а потом бросить на середине и отделаться чем - то вроде "да идеи закончились, плюс нудно выходит, значит не буду". Ну... ну как же так, не зря ли эта идея первоначально появилась? Или зачем тогда этот человек появился в твоей жизни - разве он не несёт роль и ты не должен относится к этой встречи с уважением, каков бы не был её исход? Дружба, свадьба, ссора или развод - это всё дает опыт, нельзя с людьми так, нельзя...

Всё будет хорошо, так или иначе.


Рецензии