добрый день

С каждой секундой я все больше и больше ощущаю как стены сужаются и сложно выйти с коридора,с комнаты, иногда я смотрю на потолок и словно слишком много пространства ,теряешься в этой пустоте.
Я люблю. Я всегда боялась потерять контроль хоть в чём-то и вот,пожалуйста,получи фашист гранату!я не хочу чувствовать себя таким дерьмом.
Я доверяю но голосочек внутри говорит,что-то не так,понимаешь? Что-то не так.
А потом он кричит -Алооооо,тревога бей в барабан!
А я как послушная собаченка иду на поводу у этого голоска,пляшу под эту дудку.
У меня нет батареек,нет зарядного устройства.
Меня можно выбросить. А прежняя я со всех сил корабкается обратно,но той уже нет,иногда есть проблески ,отпечатки прошлого,но я сложенна в коробку своих рамок понимания,это не возможно! Я повторяю каждый божий день,это не реально! Я же не больная,я же в здравом уме и чистом разуме.
Как избавиться от этого? Как выкинуть весь этот несусветный бред с чулана моих чувст?
Вот и я не знаю.


Рецензии