О мужчинах

С одной стороны словно вдруг, а с другой - уже просто закономерно, я сейчас выделила для себя особую вибрацию, которая есть в некоторых мужчинах. И именно эти мужчины обладают для меня совершенной притягательностью. В этом ощущении их есть некий необыкновенный аромат, вкус, настрой... И я чётко отличаю это.

Это харизма? Частично. Потому что какой-либо абсолютно харизматичный мужчина может вовсе и не привлечь моего внимания. Так что же это в полной мере? Некий комплекс особых частей, составляющий целое, и создающий такое не поддающееся описанию ощущение и притяжение. В этих частях я отличаю внутренний стержень, внутреннюю Силу, ясный ум, спокойную уверенность. Самодостаточность? И есть азарт в лучших его проявлениях, есть полетность души, живость, юмор, озорство и мягкое тепло... Такой мужчина знает, как это - быть добрым, честным, вдумчивым, внимательным и не стыдиться показывать свою заботу. Такой мужчина воспринимает природу хаоса женщины абсолютно естественно и умеет возвращать лёгкий бриз и солнечную погоду в её порой бушующее морское начало. Всех этих качеств больше...

И когда я ощущаю это в ком-то, то даже просто смотреть на такого мужчину - уже наслаждение, удовольствие чувствовать эту вибрацию... Такие мужчины заметны совершенно по-особому. И сейчас я определила это состояние, эту настройку для себя уже более осознанно. И это хорошо :)

4 апреля 2017г.


Рецензии