Перевоспитание Васи Починкина-28

.......-Слуууушайтееее....Батюшки святы! Дашуня,ребята,я вспомнила! Позавчера мы с Лилей,моей подружкой лепшей и вожатой у малышей,пошли в магазин,надо было нам купить бисера,пуговиц,застёжек -молний,ниток,крючочков,в общем кучу мелочевки для костюмов. И вот,на обратном пути,глядь,дядя твой сидит у продмага в забегаловке-наливайке с тремя местными алкашами,пьёт водку и вдруг спрашивает:

-Мужики,вы часом тут поблизости троицу такую колоритную не видели? Двое высоких таких, худых,похожих как двое из ларца -одинаковы с лица,только не близнец они,хоть и братья родные,разница у них почитай четыре года. На вид им что-то около тридцати лет,у старшего на руке на правой татуировка в виде кобры готовой к атаке,он немного картавит,а у младшего глаза немного косят,одеты оба в чёрные джинсы,обуты в чёрные кроссовки и кожаные куртки у обоих. А третий ,почитай карлик,маленький такой,ноги колесом,голос крякающий,серые злобные глазки,нос крючком,перекошенные рот,руки маленькие с крючковатыми пальцами,одет в серый спортивный костюм и белые кроссовки ,на голове рыжеватые редкие волосёнки,такие же усы и бородёнка!-.

Ну алкаши в один голос,нет,мол,не видали,а один из них,сапожник ,Фрол Фомич вдруг и  говорит:

-Да вы чё ,мужики! Вообще уже?! Нешто мозги совсем пропили? Да в деревне,Хлёсткино,всего километрах в пяти у старой Устиньи Макаровны ента троица обретается! Аль забыли! Мы ж Устинье Макаровне забор давеча чинили и видали их! Ну ,мужики ,вы чё,совсем чтоль из ума выжили -то?! -.

Ну тут алкашей будто током ударило и они на перебой:

-А,да-да! Точно! В Хлёсткино  они,у Устиньи Макаровны,бывшей почтальонши, угол сымают! Нелюдимые какие-то! Устинья Макаровна предлагала им с нами чуток выпить,они ни в какую,всё про девчушку расспрашивали,Дашей кажись звать,украли, мол, её ,а они видишь ли ищут! Во как!-.

Я как услыхала у меня сердце в пятки ушло,а Лиля рот ладошкой зажала чтоб не закричать! А дядя твой ,Даша,и говорит нахмурившись:

-Я так и знал! Ну ,маман,берегись! Вот что ,мужики,ежели вы енту троицу где нибудт туточки узрите,бегом звоните мне! Вот визитка! С меня поляна! Чин по чину! Слово даю!-.

-Ну ,спасибо,Станиславович! Сразу видно свой человек! Сделаем! От чего ж не помочь хорошему человеку!-.

Ну мы с Лилей тогда ноги в руки и нас как ветром сдуло оттуда! -сказала Маша.


-Господи! Братики,ребята я пропала! Эта троица-подручные Казимира Сигизмундовича,братья Эдик и Додик,Давид,то есть,Левенцовы,а карлик-правая рука Казимира Сигизмундовича,Радомир Стефанович! Их наняла Матильда Арнольдовна чтобы найти не только шкатулку но и меня! А дядя Витольд пытается меня защитить! Значит он на моей стороне! Неужто он после происшествия с графином что-то нехорошее узнал о Матильде Анольдовне раз приехал чтобы помешать Этой мерзкой компании найти и схватить меня,вместе со шкатулкой! Ну дела! -воскликнула Даша.

-Так-так!Выходит Витольд Станиславович точно что-то очень нехорошее узнал о Матильде Арнольдовне,после той истории с графином,раз приехал сюда,чтобы не позволить Казимиру Сигизмундовичу и его этой троице подручных найти и схватить тебя,Даша,вместе со шкатулкой. Значит,Матильде Арнольдовне для чего ты,Дашуня понадобилась!-сказал Боря.

-Ой,да я же как сюда шел,видел карлика с со странным таким субъектом с большими ушами,они ко мне пристали с расспросами,мол девушка а вы больницу идёте? А кто у вас в больнице лежит? А может кто работает у вас там? А не могли бы нам,девушка помочь,нам надо узнать,не находится ли здесь одна маленькая девочка? Мы,мол, отблагодарим,не сомневайтесь! Ну я -то сами видите в образе Иришки,ну как девчонка отшил их обоих,а там ,едва за угол зашёл ,меня Рита встретила! Я вот Машин рассказ сейчас слышал и вспомнил!-сказал Игорь.

-Спокойно,ребята! Мы же -одна команда,а значит,как у мушкетёров.один за всех -и все за одного!-воскликнул Вася.

-Братик,ты прав! Дашуля,сестрёнка,не бойся,мы не надим тебя в обиду! Никому! Ребята ,давайте устроим для этих мерзавцев настоящее шоу с переодевашками! -воскликнул Вовка.

-Точно! Они хитры ,а мы-хитрее!-хором воскликнули ребята.

-Ой,смотрите! Вон Илья Сергеевич! Идёт сюда! А с ним какой-то дяденька!-взглянув в окно сказала Лариска

-Ага,точно! Они о чём-то говорят! Дяденька тот взволнованно что-то говорит Илье Сергеевичу. Ого! Илья Сергеевич нахмурился! Вот это уже интересно! Даша,взгляни!-сказал Дениска,взглянув в окно.

Даша посмотрела и ахнув сказала:

-Аааааахххх! Ребята ,да это же мой дядя Витольд! И они скоро с Ильёй Сергеевичем будут здесь ! Вот это номер!-.

Ребята замерли,а через пару минут отворилась дверь палаты......


Рецензии
Так-так-так... Значит, дядя Витольд не враг Даше, он хочет её предупредить и спасти от этой троицы, которой Матильда Арнольдовна дала поручение схватить её и доставить "на растерзание"! Но им теперь будет очень трудно Дашу выявить среди переодетых детей!

Виталий Машин   05.04.2017 00:53     Заявить о нарушении
Мдааааа...Вы правы Виталий! Дядя Витольд разгадал планы Матильды Арнольдовны и решил сыграть на опережение! Но эту троицу ждёт бооольшой сюрприз!

Ладо Булах   05.04.2017 01:19   Заявить о нарушении