Букет

  Моё место работы находится рядом с парком отдыха. Там всё озеленено и большое
разнообразие разбитых цветников. Люблю там бывать. Иногда во время обеда захожу
посидеть там. В центре парка стоит скульптура Диониса с посохом и гроздью
винограда в руке. По аллее скульптуры поменьше: девица с косичкой, гребцы...
Давно парк основан, лишь появилось нововведение. Установлены скамейки с
табличкой, мол, подарок от Мэра города.
Автобусы ездят с надписью, что это Губернатор подарил.  Возле стоматологии
скульптура миссионеру. На центральной остановке при въезде в город Стелла из
чёрного мрамора, где табличка гласит, что это в честь памяти погибшим героям
и вечный огонь из звезды, рядом со Стеллой.

  Мы с товарищем по работе больше склоняемся к прогулке по парку. Здесь особо
нет аттракционов. Фонтанчик, да для детей качели. Привлекает не шумное
развлечение, а мирное состояние, когда отдых оздоравливает, как бальзам.
Сегодня, в летний день, я прикупил лимонаду. Сели на скамейке со Стасом. От
нас через три скамейки вдали девушка блондиночка, одета в джинсовку и брючки.
Вроде одна, без подружек. Сначала как бы сидит девица, пусть себе сидит.
Потом видим, девица платочек из сумочки достала и глаза вытирает всё.
- Что это она?
- Не видишь, плачет!
- Ну вот, они так всегда, чуть что в слёзы!
- Кто знает, может обидел дружок.
- А может что-то другое, какая-то причина в семье.
- Ну пошли, обед заканчивается!
Я не знаю сам, быстро направился в сторону девушки. Стас оторопел:
- Ты куда? Опоздаешь!
- Сейчас! Иди!

  Подошел к девушке и спросил:
- Может чем помочь? Что за печаль у вас?
Она глянула на меня. Глазки воспалённые от слёз. Только как удалось ей не
размазать тушь на ресницах?
- Нет, мне никто не поможет!
- Да? У такой милой девушки разве может быть такое горе, что даже никто и
не поможет?
- Да, есть такое горе! Только что вам до меня?
- Я не мог уйти просто так, не спросив вас. Скажите, а вас не успокоит
маленький букетик вон в той лавке продают?
Девушка удивленно посмотрела на меня:
- Зачем? Я сейчас уйду, мне нужно идти тоже.
- Хорошо! Вы только не уходите, я мигом!

  Цветочница мне предложила фиолетовые цветочки. Такие нежные и простенькие.
Самое то для знакомства. Это такие могут быть лишь ирисы. Девушка не ушла.
Я подошёл с букетом. Она мне:
- Откуда вы узнали, что я люблю такой цвет?
- Наверное почувствовал, по наитию.
Девушка приняла мой подарок. Вижу, ей стало лучше, настроение у неё
изменилось.
- Простите, я должен идти на работу, обед уже закончился!
- Да, я понимаю, извиняюсь, что отняла у вас столько времени!
- Да ничего! Я рад, что хоть как-то помог вам!
Пошёл по аллее, а девушка встала со скамейки и мне вслед:
- Как вас зовут?
- Андрей!
- Я Инна. Приходите завтра сюда в свой обед, я тоже работаю тут рядом.

  Так завязалось моё знакомство. Инна, как выяснилось, плакала по пустяку.
На работе всякое бывает. Начальница у неё придирчивая. Вот бы я плакал всякий
раз, если мне резко скажут или поставят на вид!
Мой букет успокоил и принёс немного добра для милой худышки. Мы не стали
встречаться, лишь приятелями остались. Ведь не столь важно, разве сложно
быть мужчиной? Пусть не всегда и во всём выходит оставаться внимательным к
людям. Только я знаю, что для женщины важен подарок не ценой, а как знак
искренности и чуткости. Букет цветов всегда будет именно тем мостиком к
сердцу.


Рецензии
А ведь вы правы-даже небольшой букетик скромных цветов осушит слезы и поднимет настроение. А ирисы очень прекрасные цветы!

Людмила Козыренко   04.04.2017 22:17     Заявить о нарушении
Да, любые цветы, это живая энергия в руках! Когда они свежие, то радуют глаза
и душу! Цветы, это откровение всегда! Благодарю за отзыв!

Вадим Соколов 2   04.04.2017 22:32   Заявить о нарушении