П О С Т

              (Рождественское)

 А если б Спаситель на Землю не спрыгнул,
 И мимо промчался, шаля, между звёзд?!
 Наш поп в Главном Храме мясами  б не дрыгал,
 Всучив мне бессрочный погибельный пост!..


 Сегодня священников больше, чем черни!..
 Так кто это стадо горазд пропитать?
 Вот я – не могу! Говорю это честно.
 А богу, тем паче на них наплевать!


 Но кто ж насыщает? – узнать интересно...
 Летают, как грифы, на «мерсах» попы,
 Нектар изымая земной, не небесный,
 Порою калеча людей и….столбы…


 Вот стайка господ – нет! – всесильная стая
 В чулан, словно вор, как бандит забралась!
 И всё, что там есть, под себя подгребает,
 Бросая куски в их разверстую пасть…


 Я славлю Творца! Но Спаситель церковный
 Мне Рай обещает – тьфу! – на небесах…

 Я жить не могу по библейским канонам,
 Как смерд, перед будущим чувствуя страх!..


 09.01.2017г. Красный Крупец под Брянском


Рецензии
Ну, Глеб, у Вас и религия! Испанская инквизиция Вас за это не просто сожгла бы, а сначала четвертовала. Но дело, Глеб, не так просто. Я с раннего детства атеист. Но вот почитайте мои "Так есть ли бог?", "Религия и ошибка Ленина", "Общественная теория относительности".

Евгений Ширяев   17.07.2018 13:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.