Это интересно. Тест

Я родился нормальным ребенком.Но что то где то пошло не так.И к четвертому классу меня потянуло к книгам.Но книги книгам рознь.Представь те на хуторе старые книги по механике спиритизму .Шекспир и библия.Все это давило и заставляло видеть жизнь по другому.Искать что то новое.А тут в 5 том книги по психологии.И я стал задавать себе странные вопросы.Нет не почему когда бьют больно ,или почему вода в реке мокрая?А вот почему цветы бывают разных цветов, а листья только двух?Зеленые и как у бордовой алычи или череды?Исключения декоративные растения .Их скрещивали.Было изобретено много интересных хоть и бесполезных механизмов.Затем я хотел создать методику разговаривать со своим внутренним организмом.Этакий алфавит.Спишь а восне тебе мозг говорит какой орган больной и что делать.Но для этого нужно что то большее,что я и получил в 8 классе .Когда меня хитростью вызвали с танцев из клуба что бы попробовать на как убить человека.Шесть пьяных парней поставили меня на возвышенность.Мороз .Гололед.Выбрали сильного.Он прицелился.Размахнулся и упал к моим ногам .Поскользнулся.Вскочил и так заехал что две заборины в дребезги .Прихожу в сознание кайф полнейший.Челюсть набок все в крови.И разговор про то что бы добитьи на время зарыть в укромнм месте в снегу до перевозки.Но что то их напугало или образумило но меня оттащили к воде умыли и мы договорились .Мне вправили челюсть.Всего лишь.И вот после этого я стал видеть внутренний мир людей и писать о них стихи.О том что у них на уме.  О чем их мысли.( Возраст тех шестерых к которым я попал "под молотки".Младшему-24 года.Старшему- 33.Все не женаты.)После встречи со сперитами я научился (как и с живыми людьми)по фрескам и картинкам улетать в разные времена.Мысленно.НО!Сам транс опасен.Можно не вернуться и не один гипноз тебя не вытащит от туда.За то сколько новых тем и историй. Да. Но тему я хотел предложить другую.(Ванга да и все пока не стукнутся о колесо судьбы тоже ни чего не видят.) Предлагаю мой тест для определения характера, как живет и что ждет человека в будущем.Но здесь нужны еще иваши логические рассуждения и мышление.Назывется он."Кто правит МИРОМ".Боги  и природу не брать.


Вырежьте бумажные квадратики ну 5х5см.11 штук.На каждой из них напишите по слову.  1.Страх.  2.Инстинкт. 3.Голод. 4.Разум.5.Здоровье. 6.Сила. 7.Финансы.8. Связи-друзья. 9.Этнос.10.Быт.11. Любовь- красота.

  Ценником -является боль.Разложите перед клиентом на столе на 5 -10 секунд в этом порядке листочки.Потом смешайте и дай те ему разложить как он считает нужным.Но не тянуть ,а то он начнет размышлять.

  А дальше ваша фантазия и опыт жизни. Если человек ставит на первое место любовь друзья быт здоровье ,то ясно в какой среде они  живут и что их ждет.Если страх здоровье то война бедность.

  Варианты и мышление с фантазией за вами.Можно сразу не отвечать.


Рецензии