Продолжение следует... Подводя черту

Подводя черту.

Вчера  хотелось тепла и весны, а сегодня поутру выпал снег и уже нет никакого желания ворчать на этот непонятный месяц март. Сразу полезли воспоминания о Новом годе, и подумалось о том, что всё и не так плохо, как казалось мне ещё недавно.
Ну, решил поставить точку в одной теме. И что? Поставил, и надо было это сделать ещё раньше, да всё тянул что-то. Стар я для подобных экспериментов, а тем более мне есть с чем сравнивать моё нынешнее состояние. Тут не обскакать время и оно неумолимо к таким, как я. Нет, больше ничего не хочу. Ещё пенсия на горизонте замаячила, а я всё ещё о чём-то мечтаю. Понятное дело, пока в кармане медь звенела, не до этого было. Сегодня же совсем другие тональности и в карманах уже есть кое-какой «золотой запас» и можно почти любую мою мечту воплотить в реальность. Вот именно, что есть возможности, а руки опустились.
Так-то живу без претензий и зла ни на кого не держу, и не завидую, и вообще, в мыслях только хорошее обитает. В последнее время стараюсь понять любого человека. Нет, если не получается, так и говорю, что «умываю руки». Трудно это соответствовать каким-то высоким там идеалам, а поэтому просто отхожу в сторону. Ага, пусть другие штурмуют эти высоты. С меня, если честно, хватает моей жизни – она мой и учитель, и мучитель. Сколько раз я пытался с не выученными уроками пролезть в завтрашний день, и каждый раз она меня одёргивала, мол, так не годится.
Нет, жить можно и нужно, и даже что-то там придумывать или за письменным столом, или на ходу, а без этого скучно. Вот и первое апреля проигнорировал – не стал уподобляться большинству и нисколько из-за этого не расстроился, поскольку и занят был, и ещё там всякие причины присутствовали.
А тут снег с утра пожаловал, и я посмотрел в окно и как-то с души всю гадливость будто сквозняком и вытянуло. Вообще, расставаться никогда не любил, а на этот раз будто меня подменили. Наверное, я какой-то неправильный. Раз так, то остаюсь со своей безнравственностью в обнимку и дальше. Ага, эдакий хулиган с ножичком в кармане против всех сразу, кто не со мной таким непонятным. Нет, от реалий я не убегаю и вообще, против всяких там исканий внутри себя, а тем более приплетя сюда веру в силы небесные. Это не моё. Конечно, это модно уходить от реалий куда-то туда. Одни это делают по собственной воле, другие по стечению обстоятельств. Вот мне с эти не повезло: уродился с таким стержнем внутри себя, что никакая сила не заставит меня бить поклоны человеческим фантазиям на тему небожителей. Так-то отношусь ко всему подобному с пониманием и терпением, но сам в этом не участвую.
На днях узнал о судьбе одной моей бывшей коллеги. Оказывается, что эта птаха после развода, пройдя через нервные срывы и другие человеческие болячки, оказалась в сетях секты. Ага, вполне добровольно, выйдя замуж за вдовца с тремя детьми, который к тому же ещё оказался и заправским священником, так сказать «ловцом человеческих душ». Так бы и не вспомнил её, да только увидел её вчера в маршрутке – работает кондуктором на частном автобусе. Ну, работает и хорошо, да только до всего этого числилась в психологах и подавала надежды. Как её жизнь развернула против часовой стрелки.
Я так полагаю, что всё подобное возможно только там, где нет никаких человеческих сил, противостоять обстоятельствам, а заодно и условностям, которые вяжут нас по рукам и ногам. Теперь она отгородилась от своего прошлого и ей, как сказал один человек про неё, хорошо.
Ну, допустим, что всё так и есть. А вот мне такие перепады не к чему. Я даже за версту чую, когда вокруг меня что-то подобное начинает нарезать круги. Стоит кому-нибудь завести разговор о правильном питании или о морали, мне хочется водки дерябнуть. Ага, и это притом, что к ней я практически равнодушен. Вот за буйки заплыть – это мой конёк. Тут я в теме и всякие там разговоры о вере, это в пустую потраченное время. Во-первых, я материалист, но при этом изучаю по мере возможности религии разных народов. Во-вторых, считаю веру, чем-то вроде части культуры, а с культурой у меня отношения нормальные. И, в-третьих, не приемлю никакого фанатизма, а особенно в религии.
И когда что-то из этой области пытается мне что-то там диктовать или навязывать и при этом ещё топать каблучком, мол, гореть буду в огне и всё подобное, хочется послать всех к такой-то матери или в лучшем случае ещё, куда подальше.
Меня, к примеру, несколько раз пытались обработать «сёстры и братья» из секты «Свидетели Иеговы». Такие настырные, а тут узнаю, что дни их сочтены и что в тридцати шести странах на планете Земля они уже вне закона. Странно, что они у нас всё ещё промышляют. Ну, теперь за них возьмутся и с этого дня им прямая дорога в подполье. Ага, а то совсем обнаглели – не дают свободно дышать. Понятное дело, что вся их недвижимость отойдёт государству. Почувствовали,  заразы, свою кончину и тут же стали переоформлять свои центры под юрисдикцию зарубежных аналогов. Успеют ли?
Ладно, с их шмотьём решим…  А что делать с теми, кто уже никогда не вернётся в реалии из их «объятий»? Да, слаб человек. Тут так: или они нас, или мы их. Главное, чтобы власть не спасовала: их вон, сколько уже и им по барабану наша конституция. Они уверовали, что можно жить и без неё и так просто оттуда не вытащить их сознание в настоящее.
Да, легко рассуждать так, поскольку им не удалось меня обработать и вообще, к таким особям, которые одной ногой стоят на их позиции со мной не по пути. Я так скажу, что и жалости к ним у меня нет – полный нейтралитет. Вот-вот, хотят, пожалуйста, только детей не трогайте. Не для этого они были рождены.
Тут весна барахтается в снежных сугробах, а эти «ловцы душ» опять вышли на промысел. Ну, со мной у них ничего не получится, а вот те, кто решил бороться с безнравственностью уже у них на прицеле. Не буду загадывать, но добро так просто не делается, а тем более в рясах. Вот-вот, и если кто-то решил, что служить в армии – это грех и грех большой, шёл бы он куда подальше. У меня от таких экземпляров начинает в животе урчать. Ещё этот запах от них: то ли не мылись давно, то ли нафталин жрут перед приёмом пищи.
Долго я над этим думал и так прикидывал, и эдак, а потом рубанул мысленно шашкой и всё оставил без ответов и выводов. Ну, не моё это… не моё. И потом, кого не возьми, все какие-то однобокие. Они, значит, знают как жить, а я со своим опытом вроде как бы нанялся к ним в подмастерья. Умора и ещё сверху трёшка!
А что собственно происходит у них? Ну, одна, которая в социальных сетях вся исстрадалась по сильному мужскому плечу, то и дело меняет макияж. Это такая методика, мол, ловись рыбка большая и… Нет, маленькая рыбка такой особи ни к чему: у неё на маленьких ничего в организме не рассчитано, а тем более с четырнадцати лет вся в этом по уши торчит. А вот такая судьба-злодейка – раньше времени открыла перед ней «ящик Пандоры». Сейчас она вся больная, а вот всё равно тянет её в эту тему по-взрослому. Понять её можно: здоровья нет, а силы ещё притаились в области «пятой точки». Казалось бы, и «медалистка», и по остальным пунктам «передовик производства», а вот не сложилось у неё ничего в плане личной жизни.
Вот и другой «медалистке» что-то постоянно не везёт. Ну, у этой хоть дитё имеется на руках, и будущему супругу напрягаться не придётся: не жизнь, а мечта… импотента. Собственно, а зачем такому семья? Разве только для престижа. У нас с этим самым престижем не всегда складывается, а тут вроде как всё по пунктам: и эта малая есть, и мать ещё любит перед зеркалами повертеться. С какой целью? Так прыщи задолбали, а у неё работа ответственная и надо соответствовать, а то придётся в самом расцвете лет перекочёвывать в домохозяйки.
Есть и такие, кто пытается себя испробовать на сцене и для этого записываются во всевозможные народные театры. А всё почему? Так экономическая нестабильность в стране, а тут такая возможность, чтобы тебя увидели и оценили. А вдруг кто-то захочет отношений? Ага, это не в «мировой паутине» себя предлагать непонятно кому, а потом спать на его подушке до первого скандала. А у меня есть такая на примете: повезло девоньке от всей души. Ну, потом-то всё разладилось и сейчас она замужем за бородатым мужичком. Ничего, пока завтракают и ужинают за одним столом. Дай-то Бог, чтобы это продлилось как можно дольше, а там и ребёночком догадаются обзавестись, и пойдёт у них всё, как у остальных. А почему нет? Я только за это двумя руками.
Нет, людям надо желать добра, а то они испортятся. Взять, к примеру, одну мою знакомую. Так ничего сверхъестественного: мечтательница и всё у неё в тональности фа диез минор. Ага, постоянно репостит всякую чепуху: то бесплатные курсы, то дешёвые билеты, то предлагает поддержанные вещи, то… Ну, это бывает, когда с работой не клеится и муж один отдувается за обоих. Это хорошо, что он у неё на трубе играет и можно на похоронах подработать. Это вам не на баяне по свадьбам таскаться, а потом взять и спиться от человеческой доброты ко всем страждущим до семейного счастья. Тут разницу надо чувствовать печенью, а не разумом.
И вот я взял и пожелал этой мечтательнице добра. Первый раз за последние десять лет через себя переступил. Вы не представляете, как на душе хорошо стало! Я-то на себе давно крест поставил, мол, язык не повернётся на всё подобное, а он возьми и повернись. Молодец! А мне и отвечать не надо на этот жест доброй воли. Ага, я же альтруист: ничего себе.
Да, какое многообразие и это тогда, когда весна никак не может турнуть зиму. Пока из пальца высасывал эту писанину снег опять повалил. Ну, к обеду растаял и дождь полил. Питерское ненастье, только без Эрмитажа и окна квартиры не выходят на городское кладбище. И получается, что так будет ещё долго. А всё почему? Так провинция же?


Рецензии
Хорошо. Главное, без претензий ко всем. А из провинции всё намного виднее!)

Тёплой весны Вам!

Елена Гончарова 2   05.04.2017 07:50     Заявить о нарушении
))) Спасибо)

Игорь Рассказов   05.04.2017 12:25   Заявить о нарушении