Тест-6 - по Литературе - с Ответами

ТЕСТ-6 - ПО ЛИТЕРАТУРЕ - С ОТВЕТАМИ 

ВОПРОСЫ/
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ

1. Кто стал, в 20-летнем возрасте, самым молодым членом Союза писателей СССР?

1. ЕВТУШЕНКО
2. ГЛАДИЛИН
3. ВОЗНЕСЕНСКИЙ
4. АХМАДУЛИНА

2. Музыку к песням: «Не спеши», «Твои следы» написал А. Бабаджанян. Кто автор слов?

1. АХМАДУЛИНА
2. ЕВТУШЕНКО
3. РОЖДЕСТВЕНСКИЙ
4. ВОЗНЕСЕНСКИЙ

3. Кто родился (жил) в Орле (области)? 

1. БУНИН
2. ЛЕСКОВ
3. ТУРГЕНЕВ
4. ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ

4. Кому принадлежит выражение: «Пушкин – наше всё»?

1. БЕЛИНСКОМУ
2. АЙХЕНВАЛЬДУ
3. АП. ГРИГОРЬЕВУ
4. ЖУКОВСКОМУ

5. Кого критиковал Хрущёв в 1963 г. на встрече с интеллигенцией?

1. АКСЁНОВА
2. ЕВТУШЕНКО
3. АХМАТОВУ
4. АХМАДУЛИНУ

6. Когда отмечают Всемирный день Писателя?

1. 3 марта
2. 3 апреля
3. 3 мая
4. 3 июня

7. Кого трудно отнести к положительным героям?

1. ЖАНА ВОЛЬЖАНА
2. КНЯЗЯ МЫШКИНА
3. ЖЮЛЬЕНА СОРЕЛЯ
4. ДОН КИХОТА

8. Кто не жил в Харькове?

1. БУНИН
2. МАЯКОВСКИЙ
3. ЕСЕНИН
4. ХЛЕБНИКОВ

9. Кто не обращался к образу (теме) Дон Жуана?

1. БАЙРОН
2. ПУШКИН
3. ГОФМАН
4. ГЮГО

10. Кому принадлежат строчки:               

«Я перевел по русски Тасса,
Хотя его не понимал,
И по достоинству попал
В певцы 15 класса»?

1. БАТЮШКОВУ
2. ДЕЛЬВИГУ
3. БАРАТЫНСКОМУ
4. ПОЛЕЖАЕВУ

НОМЕР ВОПРОСА/НОМЕР ОТВЕТА

1/1
2/2
3/4
4/3
5/1
6/1
7/3
8/2
9/4
10/3


ДОМАШНЕЕ ФОТО


Рецензии
1.Евгений Евтушенко.
2. Евгений Евтушенко.
3. Все перечисленные,у каждого из этих писателей много связано и с Орлом и О. губернией.
4.- не знала, но прочла в отзыве-А. Григорьеву.
5.В. Аксёнова, предположение
6.-3 марта
7.Жюльен Сорель
8- ???
9- Гофман?
10- Батюшкову?

Нет предела не только совершенству, но и познанию, и знанию.

С уважением,

Светлана Весенняя   06.04.2017 19:44     Заявить о нарушении
Практически всё верно.
Спасибо за небоязнь и эрудицию.
Ответы только что опубликовал.
С уважением, -

Евгений Говсиевич   06.04.2017 19:58   Заявить о нарушении
Евгений, после того, что творится в мире,уже ничего нестрашно.
На 8 в. предполагала, что В.Маяковский, но подумала, что мог быть проездом, а значит, и жить, так как очень много гастролировал и по СССР ,и др. странам.
На 9 в. сначала написала Гюго, но исравила на Гофмана.
А 10в.- "от фонаря", как самому старшему, хотя не знаю, сколько лет он прожил.

Светлана Весенняя   06.04.2017 20:11   Заявить о нарушении
Светлана, может быть, вам будет интересна предыстория стихотворения "ПЕВЦЫ 15 КЛАССА".

В 19 в. выпускались 10-ки различных Альманахов.

В своей известной «классификации» АЛЬМАНАХОВ Белинский В. Г. отнёс разные АЛЬМАНАХИ к трём категориям:

одни из Альманахов были АРИСТОКРАТИЧЕСКИМИ, как например, «Северные цветы», «Альбом северных муз», «Денница»;

другие — МЕЩАНАМИ, как, например, «Невский альманах», «Урания», «Радуга», «Северная лира», «Альциона», «Царское село» и проч.;

третьи — простым черным народом - МУЖИКАМИ, как, например, «Зимцерла», «Цефей», «Букет», «Комета» и т.п…

Аристократические альманахи украшались стихами Пушкина, Жуковского и щеголяли стихами гг. Баратынского, Языкова, Дельвига, Козлова, Подолинского, Туманского, Ознобишина, Ф. Глинки, Хомякова и других модных тогда поэтов…

Альманахи-мещане преимущественно наполнялись изделиями сочинителей средней руки и только для обеспечения успеха щеголяли несколькими пьесками, вымоленными у Пушкина и других знаменитостей.

Альманахи-мужики наполнялись стряпнёю сочинителей пятнадцатого класса.

Приведу полностью стихотворение БАРАТЫНСКОГО.

«Князь Шаховской согнал с Парнасса
И мелодраму и журнал;
Но жаль, что только не согнал
Певца 15 класса.

Но я бы не согнал с Парнасса
Ни мелодраму ни журнал,
А хорошенько б откатал
Певца 15 класса.

Не мог он оседлать Пегаса;
За то Хвостова оседлал,
И вот за что я не согнал
Певца 15 класса.
(Теперь певцы говорят сами:)

Хотя и согнан я с Парнасса,
Всё на Песках я молодец:
Я председатель и отец
Певцов 15 класса.

Я перевел по русски Тасса,
Хотя его не понимал,
И по достоинству попал
В певцы 15 класса

Во сне я не видал Парнасса,
Но я идиллии писал
И через них уже попал
В певцы 15 класса.

Поймав в Париже Сен-Томаса,
Я с ним историю скропал
И общим голосом попал
В певцы 15 класса.

Я конюхом был у Пегаса,
Навоз Расинов подгребал
И по Федоре я попал
В певцы 15 класса.

Я сам Княжевич от Пегаса
Толчки лихие получал
И за терпение попал
В певцы 15 класса.

Хотел достигнуть я Парнасса,
Но Феб мне оплеуху дал
И уж за деньги я попал
В певцы 15 класса.

Кой что я русского Парнасса
Я не прозаик, не певец,
Я не 15 класса,
Я цензор — сиречь — я подлец».

Сочинил унтер-офицер Евгений
Баратынский с артелью.



Евгений Говсиевич   06.04.2017 20:29   Заявить о нарушении
Евгений, спасибо, интересно! Даже предположить не могла, что такой чувствительный и ранимый поэт Е. Баратынский мог так язвительно и иронично писать.

Светлана Весенняя   06.04.2017 21:08   Заявить о нарушении
Согласен с вами. Но, несмотря на то, что он считается «певцом пессимизма», ирония ему тоже не чужда. Кстати, мне его поэзия очень нравится.

Евгений Говсиевич   06.04.2017 21:18   Заявить о нарушении
Печально, что он мало совсем прожил. Я в своё время с большим удовольствием читала его стихи.

Светлана Весенняя   06.04.2017 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.