красные звери

жадные языки похожие на винты на чтото более органическое чем ты когдалибо мог представить это как чувствовать как ты обнажен и прибывает ледяная вода и не можешь пошевелиться, отдает горечью и вечной немотой железа, когда ты раскрываешь красные чувствительные губы красивые все покрыто этой тьмой в котором только хруст железа стекла и преследование ты всегда убегаешь ты ранишь руки жадные языки лезут в ухо, жадные языки их пляска их танец осоловелый посреди весны только существуют они говорят они и наебывают самаритян кковарство
пиликанье машин и тонкий ультразвук и собственное дыхание и ты боишься спрашивать некоторые вопросы в очередной раз оказавшись не в том месте не в то время там где другое время и bighorners и французские певицы поют синтпоп в их речах ускользает безумие и какойто иной ветер все они говорят по-железному в это время тает лед и крошится брусчатка там было все такое красное и бархатистое люди с бритыми черепами обреченные крохи нацисткой элиты терпкость коньяка во рту необратимость истории и генерализованное чувство того что теперь то уже все проебано
и необъяснимая радость по этому поводу танцы на обломках
или же это все потому что она так поет или потому что здесь почти нет света и чужие и собственные шоты прибавляются на столах отсвечивая миллионами глаз.
вы остались последние это место в котором никто не разговаривает это место для того чтобы позволить себе быть немым как ночь залить в горло очередную закричать не открывая рта разорваться на куски прикрыв глаза и только почувствовав темную дрожь от кончиков пальцев до сплетения. пауки плетут паутины гдето внутри маленькие и сосредоточенные там они взгромоздились и плетут себе может быть поэтому ты больше не можешь говорить и немеет язык и увязают слова в очередном отблеске пойла
ее еле освещенный красным светом силуэт и картавый французкий выговор предательницы, все красное, реки крови как цвет флага. офицерам не снести головы и будут они мои мои мертвецы. но ты наслаждаешься. tendencia, tendenciaa еле слышное и уходящая в горло последняя нота, никогда не знаешь что внутри, меня интересует что внутри, поэтому пожалуйста будте добры разверзть свое чрево полное тьмы и магии куда я необратимо вгрызусь необязательно умирать только это наш секрет. я буду тем кто вверит в вас свои белые клыки я буду тем кто преподнесет вам свое повиновение я буду тем кто выпьет вашей крови подобно тому как я делаю это сейчас с коньяком и
мои мои
мертвецы?
и ее взгляд как всплеск воды в лунном озере как вскрик клинка покорного теплым чужим рукам. ее взгляд это шепот лилит совсем неузнаваемой искусительницы и блеска серебра и покорности тростника. ее взгляд это шоссе вникуда. это обрыв там где только что видел твердую почву это иллюзия. это спокойствие это обман и это секрет и? позволь мне? на секундочку впитать твой секрет на секундочку заимствовать тебя притвориться тобой поменяться с тобой поиграть с тобой в наше хорошо знакомое лакомство
 слизываемое с пальчиков хоррошо зннакоммое и тебе и мне, открой мне свое сердце это всего лишь на одну ночь. одноглазую ночь позволь мне тебя обнажить позволь мне тебя облизать мою маленькую худую и бледнолицую перебежчицу которая теперь познает горечь поражения. хотя ты никогда не проигрываешь. а я сегодня проиграл. по этому поводу я напиваюсь. и чувствую как за моей спиной толпы и толпы зверей рвутся в этот город и все они одержимы жаждой мести и завоевания. красные звери.
и ты можешь сколько угодно говорить мне сегодня k;ss mich не это ли твои последние поцелуи и поэтому ты так щедра? я чую это твои поцелуи таят смерть: лик луны.


Рецензии
Хороший, чувственный текст, чувственный ум. Поток ассоциаций вполне приятен, это можно читать. Пользуясь случаем передаю привет Лилит.

Олег Лихоманов   20.04.2022 13:40     Заявить о нарушении