Я встретил женщину...

Я встретил женщину в хозмаге.
Она просила подсобить.
Отвёз я ей на колымаге
Электроблок – газон косить.
 
Что за любовь, когда боишься
Лопаты, тяпки и граблей?
Навряд ли ты такой годишься,
Как сорная трава пырей.
 
С утра в её я огороде
Копал, сажал, полол траву.
Не зря пословица в народе:
«Держись, как можешь, на плаву!»
 
И я держался, улыбаясь, –
Смешно мне было над собой:
Пахал весь день, не разгибаясь,
А спал отдельно – за стеной.
 
– Ты не горюй, Степан, так шибко.
Тебя я выбрала давно.
И нет нисколько в том ошибки,
Что здесь ты! Значит, суждено!
   – Так, значит, я заговорённый?
   Ну то-то, вижу, всё не так!
   Все дни, как будто плуг казённый!
   За что пашу здесь, как дурак?..
 
Бросаю тяпку и к машине!
Бежит Светланочка за мной:
– Ну вот, как не было в помине!
Ты спятил что ли, дорогой?
    Какой ты мнительный, ей богу.
    Ведь я сказала о другом.
   Ты сам с любовью-то не в ногу, –
   Молчишь всё время не о том!
 
Я улыбнулся – в самом деле –
Кто заставлял меня пахать?
Кто не давал быть посмелее,
Чтоб прикоснуться и обнять?
 
И тут нас боги подтолкнули!
Мы с нею смело обнялись,
И с жадностью уста сомкнули,
И друг до друга добрались!
 
С тех пор в её я огороде
Всю жизнь копаю, рву траву, –
Не зря пословица в народе:
«Держись, как можешь, на плаву!»
 
 
19.10.2012


Рецензии
Аааа,вот как надо оказывается,
а я то думала танцы,танцы,
А их за плуг надо...
Серьёзные стихи..

Удачи Вам!

Елена Печурина   09.04.2017 21:38     Заявить о нарушении
Такова жизнь, Елена. Вместе пахать и сеять легче и веселей.

Валерий Алалыкин   11.04.2017 00:26   Заявить о нарушении