Весеннее обострение

Сколько килограммов ушло? Ты на какой диете? Мне бы ещё килограммов 10-15 и будет идеально…
Какая-то эпидемия похудания. На улицу вышла …столько не попавших в тренд … Да, эта, точно ,не на диете,– кружится мысль…ООО, судя по этой– надо бы…
Нет, чтобы освободить мозги, подумать о чём-то земном, прекрасном…ан, нет. В башке навязчивая идея «худнуть»,-так говорит моя подруга Ленка…Ей худнуть нужно срочно и на  много.
Весеннее обострение сказывается и у меня чётко. Ничего не могу есть,– почему-то выдумываю на ходу своей семейной докторихе, в надежде получить от неё что-то вкусное, "что смогу есть" , способное расщепить мои «вредные» жиры. Этих гадов ещё и классифицируют…на: полезные и вредные. По мне так они все мерзавцы вредные и въедливые. Застряли и в никакую вылезать не собираются.
Иногда хочется плюнуть на всё. Взять белую плюшку с изюмом, смазать её толстым слоем шоколадной начинки и съесть всю до последней крошки. Совесть останавливает… Она у меня есть. Это даже важнее, чем «схуднуть».


Рецензии