А в конце мы все умрем. Рано или поздно

Внутри так больно.
Нет, серьезно, я думала, что пройдет, думала, что все это краткосрочно.

 
Дура.


Не время лечит, а люди. Так еще и не каждый подойдет на эту "роль". Найди нужного, у которого благие мысли, который не желает тебе зла и не сделает больно.


Вся моя жизнь - это как нескончаемая лестница. Я поднимаюсь то вверх, то с грохотом лечу на пролет вниз, а потом снова вверх, и вот опять подножка от жизни. Здравствуй заветная первая лестница нового пролета. Что там по концу этого пути? Почему-то его не видно.


Как загнанный кролик сжимаешься в угол, трясешься и думаешь, а что будет дальше? Какой еще удар тебе предстоит выдержать?


Кто сказал, что я сильная? Разве сильные плачут по вечерам в подушку? Разве сильные люди позволяют себе думать о досрочном завершении своего пути?


Мне страшно, я боюсь будущего, боюсь даже завтрашнего дня.
Боюсь, что я так и останусь в этом липком дерьме, в котором нахожусь сейчас.


Больно, пусто, одиноко, страшно.


Рецензии