Шапка 2

Сценарий к/к фильма

Костя стоял в прихожей Насти и с удивлением рассматривал ее вешалку.
- Зачем у тебя так много крючков?
- Я люблю шапки
- Но у тебя их нет. И крючки внизу, а не вверху.
- Так и у тебя их нет. Это для  самых небольших.
- Я не люблю шапки, поэтому не ношу. Только зимой. Осенью можно обойтись.
Настя, маленькая, быстра девушка, хищно огрызается.
- Меня мучают люди не любящие шапки.
- Как мучают?
- А вот так…
Настя неожиданно подскакивает к Косте и хватает его за волосы,  с силой рвет их. Костя пытается отодрать ее от себя.
- Ты что?
Он толкает Настю, та падает на пол. Костя  бросается к Насте и таскает ее по полу, пока та не замирает.
- Получила?
Настя приподнимается. У нее из носа течет  кровь.  Настя смотрит задиристо, обмакивает кровью свои пальцы, выпрямляет их, изображая благословление.
- Моя кровь, пусть осеняет тебя.
- Ненормальная!
Костя натягивает свое пальто, быстро выходит. Он идет по улице. Вокруг глубокая осень. Костя замечает, что довольно  холодно. Он заходит в магазин и выходит из него с шапкой. Купил.
Костя возвращается к Насте. Ее дверь еще открыта.
- Пусть у тебя будет хоть одна шапка. На. Может, ты будешь спокойнее.
Настя взвизгивает, бросается к шапке, раздирает ее о крючки вешалки. Костя пробует остановить ее, удержать. Настя вырывается. Костя смотрит на свою руку, на ней кровь.
-  Дура, совсем.
Он оставляет Настю и снова уходит.
На улице Косте нехорошо. Его шатает, он спотыкается падает. Его поднимает проходящий мужчина.
- Вам нехорошо?
- Нет, нет, нормально.
Мужчина поддерживает Костю. Костя стоит с трудом.
- Спасибо. У меня сегодня тяжелый день. Я ударил девушку.
Мужчина широко и виновато улыбается.
 -  Я тоже жену ударил.
Костя вскидывается.
-  Давайте обменяемся одеждой.
 Мужчина удивлен.
- Зачем?
- Чтобы больше не бить женщин.
Мужчина хитро смотрит на Костю, кажется, он слегка пьян.
- Если тебе так кажется, хорошо.
Он снимает с себя пальто, берет протягиваемое Костей, надевает на себя. Пальто трещит.
- У тебя тесное пальто.
Пальто прохожего велико Косте. Он потерянно отворачивается от мужчины, идет прочь. Костю гнетет досада, он ругается.
-  Черт, черт, дурра. Дурра!
Мужчина идет неровно, улыбается. Пальто его сковывает, но оно ему нравится. Он поднимает с трудом руку, оглядывает драп, мурлычит.
- Моя богиня.


Рецензии