Попутчица

Ночь, перестук колёс,
В вагонном купе разговор.
В ночь поезд унёс,
Учительница и Вор.



Не знает она кто я,
А я не спешу говорить.
Красивая, умная,
Посмотришь хочется жить.


Ты учишь добру детей,
А я корешей учу.
Сейф открыть половчей,
Код подобрать к ключу.


Коллеги, твою мать,
А всё-таки хороша.
Коллеги, твою мать,
Зашевелилась душа.


Свербит она и скрипит,
Вспомнилось за своё.
Кто вышел, кто в "зоне" сидит,
Она за житьё-бытьё.

Радость, в глазах блеск,
Когда говорит за ребят.
В ушах у меня треск,
Вышка, вертухай, автомат.


Не выдержал, вышел в ночь,
Тамбур, достал закурить.
По возрасту точно дочь,
Так хочется полюбить.


Много по жизни видал,
Трогает, только одно.
Человеческая доброта,
Такое, брат кино.


Родная, ты так чиста,
Но не моя высота.
У тебя голубая мечта,
У меня впереди пустота...


Рецензии