Обручальное кольцо

«Обручальное кольцо – непростое украшенье,» –  так поется в песне, которая играла у нас на свадьбе. Недавно дети настоятельно просили запустить им диски, съемок десятилетней давности, и нам пришлось невольно присоединиться. В этот раз возмущалась трехлетняя Алёнка, почему это мы её не взяли, на такой большой праздник. Тима же в свои семь теперь цепляется за какие-то детали: «А почему так?», «А это кто?» Причем свадьба у нас снята не как сейчас, когда десять минут молодые, как на картинке, изображают лавстори с хэппи эндом и всё. Наша свадьба – это три часовых диска пожеланий счастья и терпения... И надо сказать, спустя десять лет начинаешь понимать, что все эти пожелания были сказаны не зря, только теперь они начинают осознаваться не как некая обрядовая болтовня, а как наставления, которые всё еще хочется трудиться исполнять...

Я смотрела и вспоминала, как мой двадцатиоднолетний муж одевал на мой безымянный палец сверкающее, без единой щербинки обручальное кольцо, которое я ношу и по сей день. Когда я его только надела, оно было таким круглым, что его можно было использовать как трафарет. Я это очень хорошо помню. Оно слегка мешало на пальце и его постоянно хотелось теребить, снимать, надевать… Теперь же, когда прошло много лет, мое кольцо стало больше походить на овал. Оно как бы сплющилось... Золото изменило свою форму! Представляете?

Что я для этого делала? Да ничего… Я его просто не снимала. А если и снимала, то через некоторое время надевала вновь. Вот и весь секрет…

9.03.2017г.


Рецензии