03. 04. 2017г

Из сборника: Размышления о

     ***
Ну, как же так? Как допустил Ты это?
Как мог светлейшим взором не узреть,
что павший ангел… Твой хохочет где-то
и заставляет Мир опять реветь.
Где Ты и где святые Пётр, Павел?
Куда глядит крылатый на столпе?
Кораблик золотой, увы, оставил
свой шпиль Адмиралтейский и к земле
летит туда, где под Сенной в туннеле
лукавый рвёт безвинных на куски,
мы вместе с ним так искренне хотели
быть там внизу и всех, всех, всех…  спасти!
Спасти, спасти, не дать, не верить,
что так возможно, что пришла беда,
что не помочь, не унести, не смерить
всю эту боль и злобу навсегда!..
О, Боже мой, как все противно, мерзко,
и говорить, и плакать, и молчать,
всё оттого, что так охота дерзко
на всех и на Тебя кричать,
кричать… Прости, прости меня Великий,
конечно, Ты всё знаешь тут и там,
но если Ты такой, как он, безликий,
то не прощу Тебе я это сам.
Ведь так нельзя, неправильно, нечестно,
Ты должен был всё это не пустить,
хотя постой, быть может и уместно,
нам вспомнить что-то и не упустить,
как тот… «нахальный» и козлиный,
в мой город, как к себе домой
залез и голос свой ослиный
посмел поднять. Постой, постой,
они ж держали в руках свечи,
твердили всё про чистоту
какие-то «святые» речи,
но принесли войну, войну…
Прости Всевышний, Петр, Павел,
и Ты крылатый на столпе,
что не увидел, не поправил,
у сих детей я в голове,
и не сказал и не предвидел,
не простонал, не прорыдал,
что хватит лжи, Сам Бог увидел,
«нахальный» прочь Он прокричал…
03.04.2017г.


Рецензии