А третий лишний?

Эта переписка почти четырехлетней давности - только что она как-то случайно попалась мне...

mishal

Не могу я о любви
Ни друзьям сказать, ни маме...
Но готов сорить стихами
Или драться до крови!

По мобильнику звоня,
Светка шутит и смеётся!
Почему не разберётся
С тем, что мучает меня?

Может, просто сделать вид,
Что она мне безразлична,
Что идут дела отлично,
Пусть за прежнее простит?

Только вдруг она потом
Обо мне совсем забудет?
Напишу ей!
Будь, что будет!
Надоело быть кротом!

Я(Betty)

Миш, я Светкина подружка.
Вижу все твои дела.
Светка, знаешь чтО на ушко
Мне недавно наплела? -
Будто ты в нее влюбился…
Вот делишки… ну и ну…
Неужель ее добился?
Ты теперь в ее плену?
Не боишься пересудов?
Мне-то, в общем, все равно…
Быть влюбленным - это чудо,
Ведь не каждому дано.
Светка шутит и смеется? -
Да стесняется она…

… А ее сердечко бьется…
Видишь, смотрит из окна…

Николай Бутылин

Наплела подружка Бетти,
Что скучает у окна.
Ты не верь! Ведь всех на свете
Вероломнее она!

Я поверил ей сначала,
А потом попал впросак.
Хорошо влюбился мало -
Отвертелся… кое-как.

Вот уже к тебе «приплыла»
Про сердечко речь ведёт.
О любви заводит «мыло» -
Попадёшь в засаду, крот!

Тяжела для нас измена!..
Как забыть? Ещё вчерась
На лугу, под стогом сена,
Мне она в любви клялась…

Betty

Да-да-да!!
Она скучает!
В нем души она не чает.
Вечно думает о нем -
Ночью... вечером... и днем.

То смеется без причины,
То заплачет, как дитя...
Наживет себе морщины
От страдания... хотя...

Он - не промах - скоро скажет -
Без намеков - напрямик...
Где-нибудь в кювет заляжет...
Просветлеет сразу... вмиг...

Светка сразу мягче станет,
Улыбнется от души...
... Он хороший - не обманет.
Они оба хороши.

... Я сама им стол накрою.

Коль, ты тоже приходи...
Будет пир у нас горою...

Чур...меня не укради...


Рецензии